PDA

Просмотр полной версии : м54 какое масло лить в двиг?????


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13

Accelero
25.10.2016, 23:39
Ох..ть думал тыщ по 5...
VDO 5к, думаю их и взять...когда нибудь)

yurii395
25.10.2016, 23:41
Да я не тебе..ок ласточка так ласточка))

Тогда извени знач не туда написал))

Добавлено через 2 минуты
реал 10 к стоит форсунка одна?

Accelero
25.10.2016, 23:42
реал 10 к стоит форсунка одна?
Оригинал - да. То же (VDO) без шильдика - 5к.

yurii395
25.10.2016, 23:45
а свечи сколько тогда оригинал стоят щас?

Добавлено через 43 секунды
60 рублей норм 6 форсунок фыв)

Accelero
25.10.2016, 23:47
60 рублей норм 6 форсунок фыв)
Да фигня - 1 айпон.

Добавлено через 30 секунд
а свечи сколько тогда оригинал стоят щас?
На етк забанили чтоле?)

yurii395
25.10.2016, 23:54
про масло, я когда разобрал свое двигло понял картину масложера, течь прокладки масл стакана, сальники колена потели, прокладка клапанной крышки давила масло и в колодцах свечных масло присутствовало, оснавная потеря масла была через КВКГ, и сальники клапанов, клапан вентиляции стоял феби, там так засрало впуск что ппц, и сами клапана, дрелью крутил и натфилем счищал нагар, ни одна химия не брала, потом мелкой наждачкой до блеска с соляркой полировал, и прогоревших не было)

Accelero
25.10.2016, 23:57
про масло, я когда разобрал свое двигло понял картину масложера, течь прокладки масл стакана, сальники колена потели, прокладка клапанной крышки давила масло и в колодцах свечных масло присутствовало, оснавная потеря масла была через КВКГ, и сальники клапанов, клапан вентиляции стоял феби, там так засрало впуск что ппц, и сами клапана, дрелью крутил и натфилем счищал нагар, ни одна химия не брала, потом мелкой наждачкой до блеска с соляркой полировал, и прогоревших не было)
Блин, без обид, но я этот мотор отправил бы на металлолом и взял контрактный. Ремать такую ушатайку не выгодно ни разу:no: Его видать отжимали как могли - переберёшь, маслонасос приедет, когда ты с тапкой в полу обгонять будешь и незаметишь заветную лампу и превеД мотору свежекапиталенному:facepalm:

yurii395
25.10.2016, 23:58
Да фигня - 1 айпон.

Добавлено через 30 секунд

На етк забанили чтоле?)

не я туда не заходил давно года 2, свечи то я купил по старому курсу у ОД, прост интересно скок щас они стоят

Accelero
25.10.2016, 23:59
свечи то я купил по старому курсу у ОД
:new_russian:

yurii395
26.10.2016, 00:11
Блин, без обид, но я этот мотор отправил бы на металлолом и взял контрактный. Ремать такую ушатайку не выгодно ни разу:no: Его видать отжимали как могли - переберёшь, маслонасос приедет, когда ты с тапкой в полу обгонять будешь и незаметишь заветную лампу и превеД мотору свежекапиталенному:facepalm:

Да не какие обиды, мне интересно мнение бывалых, мотор работал без нареканий, на кик дауне срывался даже при 110 км, пропуски под нагрузкой достали загорался чек и детонировал, потомм газ сбрасывал ехал без нагрузки меньше 2 к оборотов, чек гас и мотор опять пер, чо за фигня я так и не понял

Добавлено через 3 минуты
решил залезть к нему в кишки, на диагностике у ОД приговорили наконечники свечные, они и вправду выглядели плачевно, растрескавшиеся все, навенр пробивали на массу при нагоузке

Добавлено через 4 минуты
еще разобрал по причине, поменял масло на бмв лонг лайф 01 после покупки 5w30, оно черное стало даже 1к км не проехав, потом когда разобрал мотор и отмыл вручную, литровая банка грязи с потрохов движка выгреб)

Accelero
26.10.2016, 00:11
навенр пробивали на массу при нагоузке
Может я что-то в жизни пропустил, но чем искра под нагрузкой отличается от искры без нагрузки? Вольтаж-то вроде не меняется.
еще разобрал по причине, поменял масло на бмв лонг лайф 01 после покупки 5w30, оно черное стало даже 1к км не проехав, потом когда разобрал мотор и отмыл вручную, литровая банка грязи с потрохов движка выгреб)
Нескромный вопрос - работать-то когда успеваешь?)) Я третью страницу читаю и ..ею потихоньку)))

yurii395
26.10.2016, 00:25
хз чо там лили в него одному богу известно

Добавлено через 6 минут
Может я что-то в жизни пропустил, но чем искра под нагрузкой отличается от искры без нагрузки? Вольтаж-то вроде не меняется.

частота другая искообразования

Нескромный вопрос - работать-то когда успеваешь?)) Я третью страницу читаю и ..ею потихоньку)))

Успеваю работать, я электропоезда ремонтирую по электроаппаратуре, делал балку сначало штоб движек снять в гараже, снимал один, коробку оставил на месте, заказывал книги и этот форум пылесосил прежде чем разобрать, купил кучу нструмента и компрессор, время есть когда в гараже торчу))

Добавлено через 48 секунд
я уже ее к сборке подготовил)

Добавлено через 2 минуты
с работы стырил 2 микрометра и нутромер блок дефектовать))

Добавлено через 44 секунды
коленвал и распред валы соответственно проверить и тд))

Добавлено через 1 минуту
не считая троих детей ими заниматься и ремонт 2х гаражей делать))

Accelero
26.10.2016, 00:30
Понял, понял - молчу))

yurii395
26.10.2016, 00:46
таз для повседневки, бмв для души)

Добавлено через 1 минуту
что то мы отклонились от темы масел))

Добавлено через 11 минут
лично я буду лить масло какое рекомендовано движку, а играя вязкостью масла дабы уменьшить расход его никчему хорошему не приведет, если мотор убит можна лить и трансмисионку чтоб давление повысить, все равно сдохнет мотор, это лиш отсрочка кап ремонта не на долга)

Accelero
26.10.2016, 00:48
если мотор убит можна лить и трансмисионку чтоб давление повысить
Видел и такое, правда то было жигульме и чувак лил туда 92й вперемешку с соляркой, которая на халву доставалась (жипы яповские старые разбирал). Не шучу - это чудо ездило и дымило с хлопьями)

yurii395
26.10.2016, 00:56
это издевательство над техникой слов других нет просто, есть вобщет слова тут озвучивать не буду!

Добавлено через 3 минуты
есть тут знакомый у меня в подьезде, беху е39 2.0 убил, ездиет на ниссан альмере щас, тоже в говно превратил

ДенисТерминатор
26.10.2016, 00:57
Добавлено через 11 минут а играя вязкостью масла дабы уменьшить расход его никчему хорошему не приведет


Были реальные случаи, когда например м54 на одном масле жрал пол литра на 1000 км. сменили масло на другое и стал есть 200 мл на 1000 км. Тут тоже лотерея, не угадаешь. у разных масел разный угар. К тому же полностью синтетические масла даже при угаре практически не выпадают в осадок. Вообще для меня было немного шоком, когда из Тиса узнал, что нормой является расход масла до 700 ил на 1000 км. Это получается за 10000 км масло обновляется. Сдается мне что здесь что-то не так.

yurii395
26.10.2016, 01:08
чо тут говорить, когда наступает момен менять ра ходники тачку сливают след хозяину, тот еще поездив дальше сливает ее, из тачки остается ведро с болтами когда менять приходится 50% узлов, проще обосрать назвать ведром чем держать ее в технически иправном состоянии, любую машину ушатать можна, потому что ездят водятлы!

Добавлено через 3 минуты
Были реальные случаи, когда например м54 на одном масле жрал пол литра на 1000 км. сменили масло на другое и стал есть 200 мл на 1000 км. Тут тоже лотерея, не угадаешь. у разных масел разный угар. К тому же полностью синтетические масла даже при угаре практически не выпадают в осадок. Вообще для меня было немного шоком, когда из Тиса узнал, что нормой является расход масла до 700 ил на 1000 км. Это получается за 10000 км масло обновляется. Сдается мне что здесь что-то не так.

Если масло расчитано на рабочую темп двиг, оно так не угорает и не коксуется

Добавлено через 1 минуту
700 на тыщу эт не норма поверь, а стоит задуматься

ДенисТерминатор
26.10.2016, 01:09
да я знаю что не норма, странно что в тисе так указано. у меня на 1000 км жрет грам 150-200

yurii395
26.10.2016, 01:20
допускается да, но после этих допусков если не заглянеш в мотор то твой бюджет понесет потери, на кап ремонт двигла, если не сольеш тачку очередному фанату, проездив по ушам что такой расход это нормально, в итоге убитая цпг и гбц и квкг, не считая течи масло через сальники и масло каналы которые наружние типо масло провода на ванос и датчик давления, да так все норм ездить можно пока не сдохнет совсем двигло)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13