PDA

Просмотр полной версии : м54 какое масло лить в двиг?????


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

Dicorp
12.05.2017, 21:42
не знаю, надо у инженеров бмв спросить

топик о м54...он все таки более чувствителен к маслу чем ТУ..

но не на уровень бардаля.

Виталич64
12.05.2017, 21:52
чувствителен он к маслу только лишь потому, что из-за говноконструкции маслосъемных колец относительно скоро происходит закокосовывание маслодренажных отверстий в кольцах и залегание самих маслосьемных колец. ситуация осложняется (а вернее - этим и вызывается) относительно горячим термостатом, что вкупе с маслами с повышенным шлакообразованием (а это в большей мере синтетические масла и в меньшей- полусинтетические) приводит к таким вот "особенностям" двигателя.

и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.

Alex009
12.05.2017, 22:04
топик о м54...он все таки более чувствителен к маслу чем ТУ..

Интересно, чем же.

Dicorp
12.05.2017, 22:10
Интересно, чем же.

вроде как более высокой рабочей температурой..и как следствие "кипячением" масла.

ну и кольца мск на нем более слабые..

Alex009
12.05.2017, 22:41
вроде как более высокой рабочей температурой..и как следствие "кипячением" масла.

ну и кольца мск на нем более слабые..

Есть ссылка на источник или это какие-то домыслы местных гуру ?

HeavyM3tal
12.05.2017, 23:14
чувствителен он к маслу только лишь потому, что из-за говноконструкции маслосъемных колец относительно скоро происходит закокосовывание маслодренажных отверстий в кольцах и залегание самих маслосьемных колец. ситуация осложняется (а вернее - этим и вызывается) относительно горячим термостатом, что вкупе с маслами с повышенным шлакообразованием (а это в большей мере синтетические масла и в меньшей- полусинтетические) приводит к таким вот "особенностям" двигателя.

и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.


Мое мнение такое. Когда купил машину и проникся всеми тонкостями, оказалось что двигатель работал при температуре 100+. Кольца были закоксованы, полный пипец. Поменял кольца. Сделал охлаждение, теперь в пробках 97, при езде 88, что является нормой. Все проблемы с масложером идут от перегрева, от работы на повышенных температурах ну и при несвоевременной замене масла, на мой взгляд, но не как не из-за конструкции мотора.

Dicorp
13.05.2017, 00:52
от работы на повышенных температурах

но не как не из-за конструкции мотора.


одного поля ягоды. ни для кого не секрет что ради экологии повышают рабочую температуру моторов, в ущерб ресурсу.

так что конструкция мотора а именно термостатирование как раз откуда ноги растут в плане температуры.

Добавлено через 2 минуты
и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.

масло не только смазывает но и моет...так что более правильная аналогия будет частое мытье рук и ног против пренебрежения мытьем на месяц два, и потом попытке все отмыть. не говорят уже о запахе.

более частая замена масла однозначно лучше чем затянутый интервал замены. в пределах разумного конечно..

Виталич64
13.05.2017, 06:13
Ну, скажем так: если мыть руки грязной или чистой водой, то результат все же будет отличаться.

koljn277
13.05.2017, 12:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут много ответов на ваши вопросы

Fozzy
30.05.2017, 21:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут много ответов на ваши вопросы

Изыди, реклама :dash: такого говна и без твоих ссылок хватает

DE_LUX
01.09.2019, 22:18
Почитал я тут переписку и впал в ступор... Недавно купил старенькую беху-тройку, но не думал, что столько проблем возникнет. С охлаждайкой и жидкостью для коробки проще как-то было, а вот на масле для движка подвис(((

Point
01.09.2019, 22:48
DE_LUX, лей Лукойл,меняй каждые 7 тыс и не парься :)

Harovarap
02.09.2019, 16:39
Почитал я тут переписку и впал в ступор... Недавно купил старенькую беху-тройку, но не думал, что столько проблем возникнет. С охлаждайкой и жидкостью для коробки проще как-то было, а вот на масле для движка подвис(((

А чего подвис то? Смотри по допускам, нужными температурами вязкости, да и все дела. А еще на стоимость стоит обратить внимание.

Lesha
02.09.2019, 19:08
Я уже несколько лет лью Total Quarz 5-W40 с допуском LL01. Да вообще любое масло с допуском LL01 будет отлично.

vav
02.09.2019, 21:40
Главное не паленое, лью Castrol 5*30 LL01. Только его в 4-литровых канистрах теперь нет только, литровки . Вот думаю 0*30 залить что ли?

DimonFrolov
05.09.2019, 19:13
Я вон уже, сколько лет пользуюсь маслом Синтек Platinum SAE 5w-40 или можно взять 5w30. Масло соответствует всем необходимым для движка параметрам и спецификации. Стоит плюс/минус 700 рублей, смотря где покупать будешь. Хорошее масло за адекватную цену, попробуй.

DE_LUX
05.09.2019, 21:26
Насчет допусков и спецификации можно чуть подробней рассказать?

Калямба 525
06.09.2019, 08:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DimonFrolov
07.09.2019, 14:53
Насчет допусков и спецификации можно чуть подробней рассказать?

По спецификации для автомобилей BMW - VW 502 00/505 00. Это при увеличенном интервале замены. Масло совместимо с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Если проще говорить, то синтек соответствует необходимым требованиям.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]