Просмотр полной версии : м54 какое масло лить в двиг?????
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
не знаю, надо у инженеров бмв спросить
топик о м54...он все таки более чувствителен к маслу чем ТУ..
но не на уровень бардаля.
Виталич64
12.05.2017, 21:52
чувствителен он к маслу только лишь потому, что из-за говноконструкции маслосъемных колец относительно скоро происходит закокосовывание маслодренажных отверстий в кольцах и залегание самих маслосьемных колец. ситуация осложняется (а вернее - этим и вызывается) относительно горячим термостатом, что вкупе с маслами с повышенным шлакообразованием (а это в большей мере синтетические масла и в меньшей- полусинтетические) приводит к таким вот "особенностям" двигателя.
и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.
топик о м54...он все таки более чувствителен к маслу чем ТУ..
Интересно, чем же.
Интересно, чем же.
вроде как более высокой рабочей температурой..и как следствие "кипячением" масла.
ну и кольца мск на нем более слабые..
вроде как более высокой рабочей температурой..и как следствие "кипячением" масла.
ну и кольца мск на нем более слабые..
Есть ссылка на источник или это какие-то домыслы местных гуру ?
HeavyM3tal
12.05.2017, 23:14
чувствителен он к маслу только лишь потому, что из-за говноконструкции маслосъемных колец относительно скоро происходит закокосовывание маслодренажных отверстий в кольцах и залегание самих маслосьемных колец. ситуация осложняется (а вернее - этим и вызывается) относительно горячим термостатом, что вкупе с маслами с повышенным шлакообразованием (а это в большей мере синтетические масла и в меньшей- полусинтетические) приводит к таким вот "особенностям" двигателя.
и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.
Мое мнение такое. Когда купил машину и проникся всеми тонкостями, оказалось что двигатель работал при температуре 100+. Кольца были закоксованы, полный пипец. Поменял кольца. Сделал охлаждение, теперь в пробках 97, при езде 88, что является нормой. Все проблемы с масложером идут от перегрева, от работы на повышенных температурах ну и при несвоевременной замене масла, на мой взгляд, но не как не из-за конструкции мотора.
от работы на повышенных температурах
но не как не из-за конструкции мотора.
одного поля ягоды. ни для кого не секрет что ради экологии повышают рабочую температуру моторов, в ущерб ресурсу.
так что конструкция мотора а именно термостатирование как раз откуда ноги растут в плане температуры.
Добавлено через 2 минуты
и более частая замена масла никак не способствует снижению вероятности появления этого явления (маслочувствительности). это как быстро пробежать по грязной луже или медленно, вразвалочку пройти по ней. в любом случае ты испачкаешься.
масло не только смазывает но и моет...так что более правильная аналогия будет частое мытье рук и ног против пренебрежения мытьем на месяц два, и потом попытке все отмыть. не говорят уже о запахе.
более частая замена масла однозначно лучше чем затянутый интервал замены. в пределах разумного конечно..
Виталич64
13.05.2017, 06:13
Ну, скажем так: если мыть руки грязной или чистой водой, то результат все же будет отличаться.
koljn277
13.05.2017, 12:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут много ответов на ваши вопросы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут много ответов на ваши вопросы
Изыди, реклама :dash: такого говна и без твоих ссылок хватает
Почитал я тут переписку и впал в ступор... Недавно купил старенькую беху-тройку, но не думал, что столько проблем возникнет. С охлаждайкой и жидкостью для коробки проще как-то было, а вот на масле для движка подвис(((
DE_LUX, лей Лукойл,меняй каждые 7 тыс и не парься :)
Harovarap
02.09.2019, 16:39
Почитал я тут переписку и впал в ступор... Недавно купил старенькую беху-тройку, но не думал, что столько проблем возникнет. С охлаждайкой и жидкостью для коробки проще как-то было, а вот на масле для движка подвис(((
А чего подвис то? Смотри по допускам, нужными температурами вязкости, да и все дела. А еще на стоимость стоит обратить внимание.
Я уже несколько лет лью Total Quarz 5-W40 с допуском LL01. Да вообще любое масло с допуском LL01 будет отлично.
Главное не паленое, лью Castrol 5*30 LL01. Только его в 4-литровых канистрах теперь нет только, литровки . Вот думаю 0*30 залить что ли?
DimonFrolov
05.09.2019, 19:13
Я вон уже, сколько лет пользуюсь маслом Синтек Platinum SAE 5w-40 или можно взять 5w30. Масло соответствует всем необходимым для движка параметрам и спецификации. Стоит плюс/минус 700 рублей, смотря где покупать будешь. Хорошее масло за адекватную цену, попробуй.
Насчет допусков и спецификации можно чуть подробней рассказать?
Калямба 525
06.09.2019, 08:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
DimonFrolov
07.09.2019, 14:53
Насчет допусков и спецификации можно чуть подробней рассказать?
По спецификации для автомобилей BMW - VW 502 00/505 00. Это при увеличенном интервале замены. Масло совместимо с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Если проще говорить, то синтек соответствует необходимым требованиям.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot