Просмотр полной версии : Что дальше?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
конечно же е60. по-моему глупо сравнивать эти автомобили. Это как купить кнопочную нокию с фонариком новую и, пускай бу, айфон чуть потертый
Так следуя твоей же логике звучит странно, выше пишешь чтобы ездить а не понтоваться...тогда почему е60?))) убитая и пустая е60 это и есть понты и ездить ты на ней до сервиса будешь))
пробег 300 ... если мотор не делали, то как бы предел или около того.
открой мобиле де там и по 500-600 пробеги есть и ничего. Просто нормальное масло лить надо
дисками тоже? Наверно на 18х колесах куда комфортнее ездить, чем на 16, особенно по ухабам. И на коже летом потеть.
Дисками тоже. Ты наверное на ездил на целой подвеске)) разницы между 18 и 16 ну практически никакой)))
И на коже куда комфортнее и более практично, меньше пыль, меньше грязи, ничего не впитывает. Для жары есть климат и он отлично справляется. Когда исправен, в нормальных машинах он исправен ;)
Так следуя твоей же логике звучит странно, выше пишешь чтобы ездить а не понтоваться...тогда почему е60?))) убитая и пустая е60 это и есть понты и ездить ты на ней до сервиса будешь))
я имел ввиду опциями понтоваться. Чем там напичкана у тебя е39 прохожим не видно.
alexxoxlov
25.11.2015, 13:58
Наверно на 18х колесах куда комфортнее ездить, чем на 16. И на коже летом потеть.
18 "изолента" куда удобнее 16-ой,это да,идея:nice:
Ну и кондей конечно же не нужная опция при кожаном салоне,лучше тряпке химчистку от пропотевшей заднице делать раз в неделю...
Добавлено через 1 минуту
Gilgo, всё с "клавы" снял,мои мысли)))значит я не одинок в понимании
Anton_ek
25.11.2015, 14:00
я подозреваю, что адекватные цены на 60 кузов начинаются от 700-750 за добрую машину, с вложениями еще на 100, соответственно 450 + 300-400 то на то и выйдет.
у меня лично было 3 54 мотора и у друга 2 от 2,2 до 3,2 литров, масло жрали все, кроме капиталенного М, живых было два из пяти. один катал 200 000 до меня по германии и нашей области, второй 110 000 по германии, все что ездило в пробках увы и ах, независимо от пробега.
ЗЫ Уверен на 90%, что в 600 живую е90 то сложно будет найти.
ЗЫ 2 кстати тряпошный салон сильнее держит пуки предыдущих владельцев.
адекватные цены на 60 кузов начинаются от 700-750 за добрую машину,
да блин, это чуток добавить и ф10 уже можно купить :dash: как можно вообще покупать предыдущую модель за деньги, за которые можно купить следующую????
да блин, это чуток добавить и ф10 уже можно купить :dash: как можно вообще покупать предыдущую модель за деньги, за которые можно купить следующую????
Ф10?))) мы не смотрим на усосы. Если брать машину то в нормальном состоянии, сел и поехал и без вливания каждый месяц
Anton_ek
25.11.2015, 14:15
да блин, это чуток добавить и ф10 уже можно купить :dash: как можно вообще покупать предыдущую модель за деньги, за которые можно купить следующую????
ну вот я люблю 46 и 34 кузов
смотрел 330 седаны в 46 - глянуть имеет смысл 1-2 по всей стране, цена 600-700
34ку с марта ищу ... цены очень разные
90 рестайл нравится, но там моторы не те... цены за нормальную от 700
60 не нравится
f10 там только 3.0 Д норм мотор, покажи за 800 последнюю почку продам, понесусь покупать.
f30 от 1,4 начинаются
и что из этого кроме 39 влезет в бюджет ?
ф10, что бы ни говорили про ее моторы, но 528 (с n20b20 :facepalm:) едет нормально)
alexxoxlov
25.11.2015, 14:36
да блин, это чуток добавить и ф10 уже можно купить
а если ещё ещё чуток поднапрячься,продать почку,квартиру,гараж и взять ипотеку то можно и ф15м взять,не прадали?,но это если только чуток поднапрячься с темой в 600 рупий
а если ещё ещё чуток поднапрячься,продать почку,квартиру,гараж и взять ипотеку то можно и ф15м взять,не прадали?,но это если только чуток поднапрячься с темой в 600 рупий
А так всегда, выбираешь что-то за 400, вот уже и Е60 проскакивает, ну т.е. подкопить до 600, а там уже и Е90 за 800 хорошие, вроде несильно большая разница, еще чуть-чуть и ф10 самый низ начинается, а там уже и до икса е70 недалеко, так я к нему и пришел...)))
alexxoxlov
25.11.2015, 14:43
Говорим про бюджет в 600+-,что взять после е39?
Anton_ek
25.11.2015, 14:46
аутбэк:gimme2: Карл!
alexxoxlov
25.11.2015, 14:49
"боксерский рисовоз" ну...как вариант для поля расширения видения
Добавлено через 1 минуту
Misha Hodor, борла экзост,конечно хорошо,но в эти деньги только из первых утопленников ...
Anton_ek
25.11.2015, 14:49
ф10, что бы ни говорили про ее моторы, но 528 (с n20b20 :facepalm:) едет нормально)
да кто спорит то с турбосилой, одно но у этих моторов нет массового наката 150+ тыс, в отличие от М54 N52, что будет с мотором пятигодовалой ф30? замена агрегата по цене новой копейки?
я вот не хочу турбо, уапще, мечтаю об с65 - супредвижок, он как раз в бюджет уложится:8-0: +-
AlexBessonoff
25.11.2015, 14:57
У тебя размерность резины что ли неправильная? Почему ниже сидит?
Лето - 205/55 16, зима - 195/не помню 15.
Собственно, ни к чему так и не пришли. На форуме Е60 вовсю говорят, что за 600 +/- будет адское ведрище, здесь человек пишет, что за 450-500 тачки в идеальном состоянии. Каждая лягушка свое болото хвалит. Вообще, заметна тенденция, что человек, давая оценку машине (чужой), ориентируется на свою. Прикидывает, как он ее любит, сколько вложил и выдает фразу "Е39 дешевле 300 - это ведрище гнилое". А человек, который на машине тупо ездил, например, год, не вкладываясь и заливая только бензин и масло, выставляет ее за 250 и считает ее адекватной ценой.
Ф10?))) мы не смотрим на усосы. Если брать машину то в нормальном состоянии, сел и поехал и без вливания каждый месяц
если машина заводится и едет и по кузову нормальная, она уже не может быть усосом. А так (если речь о ф10), то взять с нормальным кузовом загнать на полировку, химчистку, двиг отмыть, пробег крутануть до 0 и можно знакомым втирать, что новую купил в салоне.
AlexBessonoff
25.11.2015, 15:06
если машина заводится и едет и по кузову нормальная, она уже не может быть усосом. А так (если речь о ф10), то взять с нормальным кузовом загнать на полировку, химчистку, двиг отмыть, пробег крутануть до 0 и можно знакомым втирать, что новую купил в салоне.
Машина заводится, едет, при этом гремит всей подвеской, выплевывает масло в выхлопную и парит из-за пробитой прокладки башки. При этом наполированная и захимчищеная. Не усос?
alexxoxlov
25.11.2015, 15:12
если машина заводится и едет и по кузову нормальная, она уже не может быть усосом.
может ещё как,может
я первого Жопеля так купил,молодой зеленый,радовался до усрачки...но не долго,километров так 300 проехал и двигло вкладыши провернуло,ибо поддон был замят и маслонасос не сосал масло,а дабы поддон не видно было,то защиту одели,намертво...
полировку, химчистку, двиг отмыть, пробег крутануть до 0 и можно знакомым втирать, что новую купил в салоне.
все таки из тебя нет нет да и проскакивает явно ПОНТАНУТЬ годом тачки ,а не её состоянием,что б школьники смотрели да тёлычи ахали)))
Добавлено через 3 минуты
мот так же купил,едет и едет 150,больше не пробовал,потом как начал вжаривать а он больше 160 не едет,разобрали,а там бошка набок,клапана,седла разбитые и не дымил и заводился с пол оборота и ЕХАЛ,вроде как но...
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot