Просмотр полной версии : Что дальше?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
carlsson910
25.11.2015, 20:22
Зарабатываю я немного
тогда тебе не на этот форум!
здесь все миллионами ворочают, а на е39 ездят потому, что это лучшая БМВ. а 2-х литровый м52 на никасиле - лучший в мире мотор.
а так, конечно, могли бы м5 ф10 себе позволить, но нет!
60 не потянешь,просто даже обратись к Экзисту и ты увидишь,что тот же продольный и поперечный рычаг РОВНО в 2 раза дороже е39 и это только самое малое и далеко не оригинал
а зачем менять рычаги? Они ходят по 500 тысяч. Ладно там жигуль, на них если шаровую вовремя не поменять, может вырвать. А на бмв рычаги очень живучие. Считаю, что менять стоит только те запчасти, которые реально влияют на ходовые качества. Вот у меня подшипники задние сейчас гудят - могут рассыпаться, и плавающие сайленты задние извносились развал не выходит и резину жрет.
Все таки соглашусь, что 39 слабее гораздо, чем е34, в ней я кроме масла вообще ничего не менял, служила верно! Если е60 еще слабее, чем е39, то это конечно не приятно, но что делать
alexxoxlov
25.11.2015, 20:34
а зачем менять рычаги? Они ходят по 500 тысяч.
ноу комент
Бамжара, ты знатный тролль однако
alexxoxlov
25.11.2015, 20:37
Dicorp, я тут видел,что старожилы уставшие от всего обыденого любят перерегиться и тролить знатно,может это кто то из них?
ну как почему? Это мечта детства. Культовый авто криминальных структур. Когда накопил на первое авто - это была 99, но я понял, что на ней не уважают вообще, хотя по меркам 10 летней давности я неплохо ее затюнил. Но так как денег на нормальную бмв не было, пришлось долго копить и в 10-м году я продал 99 и взял е34 за 120к, потом подкопил и поменял на е39. Сейчас планирую тоже самое совершить в отношении е60
Добавлено через 2 минуты
ерунда какая-то. Я видел на авто ру объявления такие. Не может е39 стоить дороже 400, если не м5. Хотя м5 тоже не может, а наоборот дешевле, потому что за нее налог большой.
Авто не должно быть в тягость для твоего бюджета! Если ты конечно наездник и не делаешь авто, то без разницы...но в целом обслуга е60 дороже е39 на порядок. Я тож начинал с е34, правда чутка раньше, в 2008 и тогда работал на эту машину, она высасывала все что могла)) после этого я и пришёл к тому, что авто нельзя содержать на последние. Менял на модели моложе лишь когда смог себе позволить их обслуживать спокойной, до сотки в год если надо вкладывать и иметь 30-50 тыс на экстренный ремонт...через годик возьму ф серию если все норм будет
AlexBessonoff
25.11.2015, 20:42
alexxoxlov, Gilgo, парни, мне кажется, что мы зря стираем пальцы о клавиши. ;)
alexxoxlov
25.11.2015, 20:46
AlexBessonoff, ты че нить насмотрел 600+- или чё смотришь?
Anton_ek
25.11.2015, 20:53
на авто ру можно настроить 580-620 и не телепать моск и так не очень здоровым людям. там все тачки в идеале.
Авто не должно быть в тягость для твоего бюджета!
мне не в тягость, я езжу мало очень
AlexBessonoff
25.11.2015, 21:10
AlexBessonoff, ты че нить насмотрел 600+- или чё смотришь?
А у меня нет цели срочно поменять авто. Вопрос был чисто-теоретический. У меня машина ездит, не ломается (ттт), радость от вождения я получаю. Просто интересуюсь, на что народ прыгает после Е39 и не жалеет потом. Присматриваюсь к SAAB 9-3 - внешне ничего такая машина, но железо у них какое-то слабое, присматриваюсь к W211, но там разница по году с моей не очень большая (менять авто 99 года на авто 2003 я смысла тоже особо не вижу). Другими словами, "хочу ездить на Майбахе, но денег есть только на Весту. Чо делать?" :biggrin:
marinero
25.11.2015, 21:11
Вот тебе лично это удовольствие доставляет или что?
Хочешь поговорить об этом?
я просто реально смотрю на вещи. Зарабатываю я немного, с чего бы мне по другому себя позиционировать?
Красавчик! Иди, обниму (с)
копить на ф10..машина лучше чем е60 по ряду причин..
marinero
25.11.2015, 21:13
ну как почему? Это мечта детства. Культовый авто криминальных структур
Толсто ))
alexxoxlov
25.11.2015, 21:20
присматриваюсь к W211,
211 2003 -2004 есть,тоже смотрел,почему бы и нет для разнообразия из немецкой тройки?
AlexBessonoff
25.11.2015, 21:24
211 2003 -2004 есть,тоже смотрел,почему бы и нет для разнообразия из немецкой тройки?
А смысл? Какая, по большому счету, разница между авто 99 года, в котором ты уверен, и авто 03-04 года с неизвестно чем за бОльшую сумму?
Кстати, никто не сказал ничего про Ауди. У меня у знакомого Audi A5 Quattro 11 или 12 года чипованная... Вот это ураган, по моим меркам, конечно! Но там цена другая уже.
вася на бумере
25.11.2015, 21:26
думаю никакие понты здесь не причем-вполне нормальное желание попробовать что-то новое, а не покупать снова ту же самую модель. В любом случае и в е39 за 400 вкладываться придется, хотя бы потому, что ей лет много, и в е60 за 500 тоже. Но лучше вложиться во что-то новое, чем опять покупать е39-логично?
умиляет фраза вложиться...нету такого понятия.
для меня это просрать деньги...и никак иначе.
покупать надо заведомо исправную машину..и быть уведомленным о стоимости ремонта и ТО.
если это не по карману, нафиг нужна такая машина...лучше корейца в кредит.
Тема больше для того, чтобы попи...поговорить, послушать мнения, подумать. :)
Итак, езжу на Е39 99' года 2.0 на автомате.Кто скажет, что овощ - да, наверное, но мне хватает. Со светофоров не дергаю, 210 по кольцу выжимаю, на дорогах люди смотрят, школьники оборачиваются - что еще надо? :biggrin: Владею ей уже 6-й год. За все время владения машина не подвела ни разу и большинство вложений я делал не потому, что она просила, а потому что я хотел (купил переднюю рестайловую оптику, кожаный салон, подкрасил элементы). Но все равно иногда возникает иногда вопрос - а что дальше? Ведь не буду я ездить на ней еще лет 10 - она попросту начнет сыпаться. Те, кто говорят, что у БМВ нет возраста, а есть состояние - давайте признаемся вместе, что возраст есть у всего. Металл устает, механизмы изнашиваются, резинки дубеют и т.п. Умом понимаю, что расставаться с ней будет очень тяжело, но все же. Иногда открываю auto.ru, вбиваю бюджет до 600 тысяч и понимаю, что ничего сердцу не лежит. Иногда смотрю на Saab 9-3, иногда на Mercedes-Benz W211, но все равно не то это все. Сразу оговорюсь, что кредит не возьму, на Логане ездить не смогу. На работе на парковке стоит X5 4.4 2002 года, нафаршированный по самые уши (пневма, электросалон, нави, мультируль и т.п.) - я сразу прошу прощения, потому что в в Иксах не особо разбираюсь и, возможно, все эти опции есть во всех авто, но по мне, так она очень "жирная". Так вот, этого Икса готовы будут отдать в феврале тысяч за 450-500 (кстати, надо кому?). Я в него сел, завел - по ушам приятно ударила дорогая музыка, V8 в автомобиле - сказка... Но не то... Не моя 39-ка. Для меня 39-ка приятнее, удобнее, роднее что ли. Ну и налог почти в 50К на Икса не радует. Вряд ли я куплю этого Икса, хотя его готовы отдать реально дешево (это отдельная история. Машина честная, но обстоятельства вынуждают человека), но вопрос тот же: ЧТО ДАЛЬШЕ? Кто что думает по этому поводу? Кто на что пересел с 39-ки и потом реально не скучал по ней? Может быть, Е60? Или в бюджете до 600 это будут дрова?
Взял бы Аккордеон 7 года 06-07 с пробегом тысяч в 100 и еще столько же отъездил бы...Классный надежный авто)
Ну или Субару Легаси тех же годов...присмотрись, на этих авто можно нормально ездить, а не по автосервисам ездить)
AlexBessonoff
25.11.2015, 21:42
Взял бы Аккордеон 7 года 06-07 с пробегом тысяч в 100 и еще столько же отъездил бы...Классный надежный авто)
Ну или Субару Легаси тех же годов...присмотрись, на этих авто можно нормально ездить, а не по автосервисам ездить)
На Аккорд тоже смотрел, кстати, да. Внешне нравится, внутри, правда, не сидел.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot