Просмотр полной версии : Что дальше?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
я ж говорю люди дело вещуют:nice:
53 в ресте совсем неплох,совсем не плох,а ещё в обвесе 4,4 то вашпэ ахонь:nyam:
Но приборка из пендостана:angry2::facepalm:
Обвес был только на 4.8is
Три года отъездил на е39 530д, брал у перекупов.за время владения поменял
Всю ходовку
Турбину
Помпу
Реле свечей накала
Три раза локеры под М бампер
Лобовое
Вакуум с гтц
Передние тормоза
Ну и все расходники
Много это или нет хз, но машиной доволен
Туарег, если первый, то только рест, только дизель и только пневма, иначе нафиг он нужен вообще)
Я бы в эти деньги смотрел е90 или е60
alexxoxlov
23.11.2015, 10:59
Обвес был только на 4.8is
Возможно,не спорю,не вдавался в эти большие моторы
alexxoxlov
23.11.2015, 14:26
е53 бенз промониторил,только расход напрягает,так то я к своемупривык до 15-16 в городе,а тут и до 20 смело кушает,подвеска такая я же как 39,только перед ещё есть
mafia540
23.11.2015, 14:51
я после е39 сел на трёшку в кузове е90, доволен очень и рулежкой, и дизайном, и эргономикой - всем. Отличный авто для города. Недоволен только комплектацией.
Следущий авто либо ф30 либо е92. Огромные тачки эти для поездок по городу не уперлись вообще.
alexxoxlov
23.11.2015, 14:54
Огромные тачки эти для поездок по городу не уперлись вообще.
да я то по городу Питеру выезжаю в пробки,ну от силы 1-2 раза в месяц,а так у мну город на острове с населением 50-60к душ,дольше греть,чем ехать каждый день)))
Ну 1-2 в год на дальние расстояния 3000-3500км и вся жисть,но за год смело 20-25 км накатываю.
с ростом от 180 и весом от 90 в трешку - не вариант, ни в каком кузове
это точно!!! Я лично в треху просто не помещаюсь комфортно, и за мной уже никто не сядет.
Один раз сорвал бампер с креплений потому что забыл, что зимние колеса 15-е и машина сидит ниже.
У тебя размерность резины что ли неправильная? Почему ниже сидит?
mafia540
23.11.2015, 19:02
это точно!!! Я лично в треху просто не помещаюсь комфортно, и за мной уже никто не сядет.
Ну это ваши проблемы, граждане) мне вот в ней прекрасно)) хотя я не мелкий, 182 и 75 кг))
вася на бумере
23.11.2015, 20:37
а че голову ломать, в следущем году выйдет бмв 5 g30 и е60 упадет в цене до нынешних рестовых е39, а ф10-до уровня е60, и вперед. Как по мне, мне нравится ф30, движок откапиталю, за 3-5 лет искатаю ресурс капиталки до предкапитального состояния, а к тем временам ф30 будет стоить как раз около 600-800. Вопрос надежности ф30 конечно остается открытым, я прекрасно понимаю, что 10-летняя е46 и ф30-разные машины по техничке, ибо сегодня изначально закладывается меньший ресурс. Е53, е38,е39,е49-хорошие авто, но покупать их уже нет смысла, за редким исключением это тачки в состоянии, требующем серьезных вложений на капиталку, кузовщину и т.п.
Добавлено через 5 минут
ну еще на япов посматриваю-молодчики, до сих пор нормальные атмосферники делают, а не всякие там 1.2 турбо или тритурбо 3-х котловый 1.5 литровый, который ожидается увидеть на g30, который сейчас уже работает в типа суперкаре i8
Novorossiec
23.11.2015, 20:46
Никогда не будет идеальной формулы в этом вопросе, человек если располагает средствами и у него есть интерес, то он будет платить за этот комфорт , управляемость обслугу и т.д. Имхо за 600 так ,чтоб ещё и год был по свежее это 3 ка. Комплектуха вопрос индивидуальный. Был бы дохерарх купил бы Макларен п1)
а че голову ломать, в следущем году выйдет бмв 5 g30 и е60 упадет в цене до нынешних рестовых е39, а ф10-до уровня е60, и вперед.
Вась, а вы оптимист однако)) ..Е34 живую буду отдавать за полтинник, Е28 все друг другу дарить начнут:8-0:
Не будет такого, пусть хоть g 30 выйдет, хоть ъ 99. Как стоили нормальные тру БМВ так и будут стоить хороших денег. Яркий пример Е36, живые экземляры которых, продаются до сих пор за цену нормальной Е39 рест.
А Е60 и сейчас можно взять за цену отличной Е39, только чет не разбежались все.:nea:
вася на бумере
23.11.2015, 21:17
Вась, а вы оптимист однако)) ..Е34 живую буду отдавать за полтинник, Е28 все друг другу дарить начнут:8-0:
Не будет такого, пусть хоть g 30 выйдет, хоть ъ 99. Как стоили нормальные тру БМВ так и будут стоить хороших денег. Яркий пример Е36, живые экземляры которых, продаются до сих пор за цену нормальной Е39 рест.
А Е60 и сейчас можно взять за цену отличной Е39, только чет не разбежались все.:nea:
е34 сегодня машина из категории --пацанам покататься/добить-- и стоит она как раз от 70 до 160 тыс. Е36 за последние лет 5 ни одной нормальной не видел. Е38 пытались найти пацану в течении 3 месяцев-у всех масложер от 0.5 литра и больше, тычки на автоматах, корявая кузовщина и салон, в котором трахнули целый бордель.
Добавлено через 4 минуты
могу понять цены на е31 и е52-это уже коллекционные аппараты, им возраст только к лицу. А что до ф30 за 600-800- это для барабанов 316 320, другое дело за 328 на фарше и через 5 лет 800 мало будет.
е34 сегодня машина из категории --добить/ Е36 за последние лет 5 ни одной нормальной не видел. Е38 пытались найти пацану в течении 3 месяцев-у всех масложер от 0.5 литра и больше, тычки на автоматах, корявая кузовщина и салон, в котором трахнули целый бордель.
.
Вот именно поэтому по настоящему живые бехи в старых кузовах будут всегда в цене. Т.к 90% рынка шлак.
с ростом от 180 и весом от 90 в трешку - не вариант, ни в каком кузове
Шняга все это. Я при весе 95 нормально в ф30 помещаюсь, очень даже комфортно
вася на бумере
23.11.2015, 22:06
Вот именно поэтому по настоящему живые бехи в старых кузовах будут всегда в цене. Т.к 90% рынка шлак.
согласен. Однако на поиски этой живой бэхи иногда уходит столько времени, что приходится идти на компромис, закрывая глаза на некоторые косяки, если это возможно. Пацан в итоге отказался вообще от идеи покупки е38
Добавлено через 9 минут
кстати вроде на этом форуме попадалась 5-ка е39 с бежевым салоном из швеции-да я такую и сегодня даже за 700 бы взял, вот только видел я ее только на фотках, а в реале авто тех лет в таком состоянии не встречал.
Добавлено через 1 минуту
Шняга все это. Я при весе 95 нормально в ф30 помещаюсь, очень даже комфортно
да ф30 вообще по размерам салона почти как е39
Добавлено через 14 минут
кстати в вопросе --что дальше-- владельцам е39 повезло больше-на этом же форуме тема-переделка е39 в ф10!)))))))
alexxoxlov
23.11.2015, 22:31
А Е60 и сейчас можно взять за цену отличной Е39, только чет не разбежались все.
е60 уже вбрасывают по 400,да мертвые,да на коленях,а что б хорошей 39-ке конкурировать то цена тогда падает до смешной и неприличной,что обидно и прискорбнро,но...
е60 уже вбрасывают по 400,да мертвые,да на коленях,а что б хорошей 39-ке конкурировать то цена тогда падает до смешной и неприличной,что обидно и прискорбнро,но...
А ты вот ради интереса поставь цель найти хорошую и живут е60, начнёшь смотреть с цен в 400 и придёшь к тому что норм авто начинаются около 600 а дизель и того дороже
alexxoxlov
23.11.2015, 22:51
Gilgo, я это в курсе,я к вопросу о выходе новой модели и падение цены старой модели,что если и захочешь продать достойную 39 ряд 96-03 за 500,то всплывет е60 за 400(конченую) модельного ряда 03-10,на которую "пачанеги с района с семками" быстрее позарятся,нежели на 39 как "лялька"...
mafia540
24.11.2015, 00:59
согласен. Однако на поиски этой живой бэхи иногда уходит столько времени, что приходится идти на компромис, закрывая глаза на некоторые косяки, если это возможно. Пацан в итоге отказался вообще от идеи покупки е38
Добавлено через 9 минут
кстати вроде на этом форуме попадалась 5-ка е39 с бежевым салоном из швеции-да я такую и сегодня даже за 700 бы взял, вот только видел я ее только на фотках, а в реале авто тех лет в таком состоянии не встречал.
Добавлено через 1 минуту
да ф30 вообще по размерам салона почти как е39
Добавлено через 14 минут
кстати в вопросе --что дальше-- владельцам е39 повезло больше-на этом же форуме тема-переделка е39 в ф10!)))))))
И е90 по салону - тоже. А задние пассажиры говорят, что им там даже и просторнее.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot