PDA

Просмотр полной версии : Е60 VS GS300 VS W211


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Yas535
15.10.2015, 22:17
211 тоже не такая уж и угловая...

Макс113
15.10.2015, 22:28
да лан, норм. Вот я на 210)
khg6pYI6UR8

Yas535
15.10.2015, 22:32
Молоток

Surik
21.10.2015, 07:27
прокатился\посмотрел GS300.....ну что то перегорело......
тихий, валяжный, но драйва нуль, короба не такая сообразительная как хотелось бы, пузяку возить пойдет, но 39 пока вставляет больше (как бы смешно не звучало)
на выходных смотрю 3,2 Мурзика

Peco_Meco
21.10.2015, 09:59
Ешиисят! И нииbird!
Мерс - гуано. А засланного 113-го не слушайте)))
Леха норм машин, комфортный, задний привод.
А главное не прихотлив.

Surik
21.10.2015, 10:01
Ешиисят! И нииbird!
Мерс - гуано. А засланного 113-го не слушайте)))
Леха норм машин, комфортный, задний привод.
А главное не прихотлив.
Е60 больше вопросов вызывает, не же ли желания ее купить :)

Макс113
21.10.2015, 10:12
на выходных смотрю 3,2 Мурзика
рестайл хоть?

Surik
21.10.2015, 10:18
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
21.10.2015, 10:24
бенз? фу

Surik
21.10.2015, 10:25
бенз? фу
а что такого? Дизилеф тут нема

Макс113
21.10.2015, 10:26
не бери в голову

squat
21.10.2015, 10:55
еще раз напишу за 3.0д е60.
Турбина новая стоит дешевле аналогичной на мерсендес, вместе с тем там один выпускной коллектор, а не 2, как на мерсендесе.
Про рестайл - хз. Но я бы брал е60.

Макс113
21.10.2015, 10:58
кстати, тут проехал на 211 со стеклопакетом - тоненький какой-то стеклопакет... Внутри потише, но не прям на много.всего лишь на разницу с аналогичной(моей например, без стеклопакета). В е60 без стеклопакета и то тише по ощущениям.

Surik
21.10.2015, 10:59
еще раз напишу за 3.0д е60.
Турбина новая стоит дешевле аналогичной на мерсендес, вместе с тем там один выпускной коллектор, а не 2, как на мерсендесе.
Про рестайл - хз. Но я бы брал е60.
Дорест е60? там же старый 57ой дрыгатель, или нет?

squat
21.10.2015, 11:05
Дорест е60? там же старый 57ой дрыгатель, или нет?
было два двигателя на дорестайлах,
м57n (у меня был такой) 218лс шел с 2003 по 2005 у меня был с вакуумным управлением турбины
м57т2 231 лс с 2005 года по 2007
а на рестайле уже шел 235лс м57n2 с 2007.
Старый м57 был 193лс (на 39 и иксах ставился)

Макс113
21.10.2015, 11:06
Дорест е60? там же старый 57ой дрыгатель, или нет?
да он и на ресте не такой уж и новый))

Dmitry
21.10.2015, 11:07
кстати, тут проехал на 211 со стеклопакетом - тоненький какой-то стеклопакет... Внутри потише, но не прям на много.всего лишь на разницу с аналогичной(моей например, без стеклопакета). В е60 без стеклопакета и то тише по ощущениям.
Я вообще считаю что на бизнес-классе это баловство какое-то. Либо надо доп шумку делать всего остального, чтобы реальный эффект ощутить.

squat
21.10.2015, 11:08
да он и на ресте не такой уж и новый))
у меня вообще ощущение, что его и на ф-ку ставят.:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]