Просмотр полной версии : Е60 VS GS300 VS W211
А вообще есть хочешь ощутить разницу с тридцатьдевяточкой, то бери премиум. Эску или 7-ку. Так сложилось, что 1.5 месяца проездил на Эс-классе, компетентно заявляю, что разница огромная. Правда для себя еще раз убедился что Мерс - это не моё... Но вот о семерке теперь грежу. Хотя раньше все как-то в сторону Х5/Х6 склонялся.
у автора бюджет 650 тыс.
хороший троллинг:biggrin:
а сколько жрет этот Гс300 с древним японским вэ6 ? литров 20 ?
у автора бюджет 650 тыс.
хороший троллинг
На прошлой неделе продал только S500 за 480 тысяч. Новый хозяин звонил, сказал загнал в сервис, отдал 70к чтобы поменять все что надо, включая масла-фильтра... Так что никакого троллинга.
у знакомых был пендосный 300ГС (06-07гг), ПП, 249 кобыл, разход 12-13 по городу, марк левинсон у них музон исчо
На прошлой неделе продал только S500 за 480 тысяч. Новый хозяин звонил, сказал загнал в сервис, отдал 70к чтобы поменять все что надо, включая масла-фильтра... Так что никакого троллинга.
S я думаю по обслуге не потяну.
ГС расход по городу, без режима "ВОЛОСЫНАЗАД" 15шка
За 650к можно живого GS купить? Хммм. Удивил.
а сколько жрет этот Гс300 с древним японским вэ6 ? литров 20 ?
Жрут Лексусы реально очень мало.
Хорошие и надежные машины.
За 650к можно живого GS купить? Хммм. Удивил.
Жрут Лексусы реально очень мало.
Хорошие и надежные машины.
У этих моторов V6 все же есть проблемы. А именно задиры в цилиндрах и как следствие расход масла. У коллеги такая машина дорестовая с 3л V6, пробег до 200000 км. Расход масла 0,4 л на 1000 км.
На прошлой неделе продал только S500 за 480 тысяч. Новый хозяин звонил, сказал загнал в сервис, отдал 70к чтобы поменять все что надо, включая масла-фильтра... Так что никакого троллинга.
а заправлять кто будет? :biggrin:
S есть S и покупать его на последние это маразм
W220 были дизельные 3.2. С налогом до 200лс) Мечта, а не тачила))
W220 были дизельные 3.2. С налогом до 200лс) Мечта, а не тачила))
Но очень мало.
У этих моторов V6 все же есть проблемы. А именно задиры в цилиндрах и как следствие расход масла. У коллеги такая машина дорестовая с 3л V6, пробег до 200000 км. Расход масла 0,4 л на 1000 км.
про жор масла слышу в первые.
у 2 людей ГС300 - расход масла около литра на 8тысяч.
Почитай интернет.
Добавлено через 2 минуты
Как вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и вот еще [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 56 секунд
Учитывая, что этих машин всего-то не много, эта проблема существует.
Почитай интернет.
интернет интернетом, а пока сам не почувствуешь ни чего не поймешь.
у товарища 530 М54 2002 год АКПП - жор масла 0,5л-1 т.км (как бы норма)
у меня 525 М54 2000 год МКПП - режим эксплуатации "ВОЛОСЫНАЗАД" - расход 1 литр на 7 тысяч.
Но если мы зайдем в великий тырнет, то на каждом заборе будет написано как БНВ жрет масло!
Добавлено через 4 минуты
почитал по ссылкам, там разговор о 10т.км. пробега.
я убежден, что после 7тысяч масло теряет свои свойства и идет на угар.
Потому и расход такой
интернет интернетом, а пока сам не почувствуешь ни чего не поймешь.
у товарища 530 М54 2002 год АКПП - жор масла 0,5л-1 т.км (как бы норма)
у меня 525 М54 2000 год МКПП - режим эксплуатации "ВОЛОСЫНАЗАД" - расход 1 литр на 7 тысяч.
Но если мы зайдем в великий тырнет, то на каждом заборе будет написано как БНВ жрет масло!
На заборе тоже написано... вот мой мотор не жрет масло. За те 8000-9000 км, что я проезжаю между заменами, уровень не снижается. До замены колпаков, уровень за этот же интервал падал почти до минимума. И ну это... старая истина, что исправный мотор не должен потреблять масло между сменами от ВООБЩЕ до 1 литра. Все остальное это.... не правильно.
Surik, я когда голову на М54 ремонтировал в небезызвестном Хон-Сервисе, вот там мне про этот мотор на GS 300 рассказали.
Действительно, существует такая проблема в пятом цилиндре у них.
Вызвана она недостаточной смазкой и перегревом, в следствие чего и задиры.
Лечится только вскрытием и гильзовкой. Но тут как повезет, или есть, или нет.
Они такие блоки части ремонтируют.
Но вот сколько они мне рассказали про N63 :D:facepalm:
Я конечно охренел. И лично видел у них блок N63, у которого произошел гидроудар по бензину в следствие перелива одной форсунки. Шатун ушел вбок. :8-0:
Про моторы VQ, которые стоят на Инфинити, отзывались очень хорошо.
Сказали, что за все время только один ремонтировали и то, потому что хозяин был идиот.
Surik, еще раз повторю, мой коллега владеет таким а/м. Пробег не помню, но он далеко до 200000 км. 400 грамм оригинального масла, 5-30 или 5-40 на 1000 км. Расход топлива действительно небольшой.
На заборе тоже написано... .
и я тебе про тоже, но ты шлешь меня читать тырнет (Л-логика????)
Спроси любого автомобилиста, 90% скажет,что БНВ жрет масло, по факту - зависит от экземпляра и экземпляра, который за этим экземпляром следит.
Про VQ - у друга i30 (Максима) тачка действительно не плохая, но налог не то что кусается, а снимает с тебя штаны и хорошенько целится.
Завтра еду смотреть ГС300 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и я тебе про тоже, но ты шлешь меня читать тырнет (Л-логика????)
Спроси любого автомобилиста, 90% скажет,что БНВ жрет масло, по факту - зависит от экземпляра и экземпляра, который за этим экземпляром следит.
Про VQ - у друга i30 (Максима) тачка действительно не плохая, но налог не то что кусается, а снимает с тебя штаны и хорошенько целится.
Завтра еду смотреть ГС300 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читать инет, это для того чтобы понять масштаб проблемы.
Читать инет, это для того чтобы понять масштаб проблемы.
Ну масштаб то понятен, не просто же так смотрю на эту машину.
да и поиски не менее полугода займут, я думаю.
Ок... Предупрежден - значит вооружен.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot