Просмотр полной версии : Продаю W211 E270 CDI - дизель, АКП 2002г. 450 000 руб. Москва
потому что не люкс))
Ему не нравится что тесный, шумный и на дороге не пропускают))) Я ему главное говорит, что надо 221-й или может даже уже 222-й б/у взять. Но он что-то новый захотел.
Добавлено через 9 минут
ладно, давай в лоб, почему ты не продал е39 или какую то другую свою машину или машину жены (вроде у твоей жены тоже машина есть) вместо продажи 220?
Ведь 220 уже много лет на виду и вроде все оке?
Ну в лоб так в лоб)))) Скажу честно, подобная мысль меня очень сильно терзала. Ну тут остановило несколько моментов:
1. Именно по стилю езду мне БМВ нравится больше. Отклик на газ, алгоритм работы АКПП и т.д. Почему и писал, что себе бы Эску не взял, а вот о семерке теперь думаю.
2. Состояние моей тридцатьдевяточки и того Мерса очень сильно различается, и явно не в пользу Мерса. В принципе все было поправимо, но как-то не хотелось.
3. Жене честно предлагал продать её Гольф и посадить её на Мерс)) Но она ни в какую. Хотя прокатилась, сказала что ей понравился как он едет. Но ей не нравятся его размеры, у неё с парковкой не очень хорошо.
А так если бы у меня какая-то потребность в машине была, то себе его взял. Но я все-таки опять хочу какой-то джип взять. Ну или кроссовер. Только уже точно не японский.
Ему не нравится что тесный, шумный и на дороге не пропускают)))
как я и сказал - не люкс он, туарег этот
Dmitry, ну собственно, о чем я ранее и писал;)
ну собственно, о чем я ранее и писал
Нет, ты писал нах нужен премиум чтобы самому на нем ездить. Я тебе объяснил почему мне конкретно 220-й оказался не нужен. Мне Ешка по этим же мотивам не нужна была бы например.
А вот кстати купешку, 215-й например (или 6-ку), я бы стопудов не взял ни при каком раскладе. Конечно, заправщик на ВР сразу бы понял что я владелец рыдвана, а не водитель. Но вот 2 двери - это точно не моё. Ну или просто не дорос еще. Может когда будет 50 лет и дети взрослые, тогда подумаю.
В принципе все было поправимо, но как-то не хотелось.
порожки переварить, жор устранить и проблемы с электроникой явно за сотку, а то и две рублей тянут в Многострадальной. Поэтому и продал, нах этот баблосос нужен.
В любом случае все в деньги упирается.
А кто уже на нем ездит - личное дело каждого.
Зы, Макс - удачи в продаже, сорри за флуд.
порожки переварить, жор устранить и проблемы с электроникой явно за сотку, а то и две рублей тянут в Многострадальной.
Какие порожки то переваривать? Там про порожки ни слова не было.
Поэтому и продал, нах этот баблосос нужен.
А, ну ок, тебе виднее значит.
порожки переварить, жор устранить и проблемы с электроникой явно за сотку, а то и две рублей тянут в Многострадальной. Поэтому и продал, нах этот баблосос нужен.
В любом случае все в деньги упирается.
А кто уже на нем ездит - личное дело каждого.
Зы, Макс - удачи в продаже, сорри за флуд.
флудите, флудите) На это модераторы имеются, мне-то по барабану флуд, я его читаю с интересом)
Какие порожки то переваривать? Там про порожки ни слова не было.
ну ладно, с порожками перебрал:)
Да и с сутью тоже. Что автомобиль не в одеяле - этого я никогда и не скрывал. Для среднестатистического 220-го в 2015-м году состояние весьма не дурное. Если бы мне нужен был Мерседес, то и думать бы было нечего. Но смысл в том, что не нужен он мне. 7-ку я хочу. Или икса. Вот теперь не знаю чего больше.
Кстати, знает кто-нибудь, а у ф01 есть возможность сантиметра на 3-5 увеличить дорожный просвет, чтобы там на бордюр залезть или на дачу проехать, если плохо почистили зимой? А то мне эта фишка очень понравилась)
Или икса.
вот я 2 раза был уже на пороге готовности купить икса, и 2 раза останавливал себя, мотивируя тем, что а-ля е39 мне уже надоела. И вот теперь когда уже я на третий раз решился на его покупку, не могу продать 211. Тупо не звонят вообще. Не то чтобы - торги не устроили, а просто не звонят. Реально что ли началась эпоха преобладания ценностей 210 над 211, как и 39 над 60? Где здравый смысл??
Макс113, я хочу е70. Или вообще нового, какой у него там индекс, не помню. е53 уже точно брать не буду, хотя года 4 назад очень хотел.
это не суть. У меня на данный момент нет финансов на новое, тем более 70 или 15. Я про тип машины. Наверное вырастаю из седанов что ли..
Реально что ли началась эпоха преобладания ценностей 210 над 211, как и 39 над 60? Где здравый смысл??
дорогонах, вот и все.
год такой же как у 39ки рест...многа таких за 500 нынче улетают?
легенды не в счет.
дорогонах, вот и все.
год такой же как у 39ки рест...многа таких за 500 нынче улетают?
легенды не в счет.
ты с приветом или как? у меня цена по низу рынка. 450-460 тыс. Мне че, продавать машину по цене предыдущего поколения, w210/е39?
ты с приветом или как? у меня цена по низу рынка. 450-460 тыс. Мне че, продавать машину по цене предыдущего поколения, w210/е39?
ну видимо не хочет никто тракторный екласс 2002 году...какие еще объяснения....
это не суть. У меня на данный момент нет финансов на новое, тем более 70 или 15. Я про тип машины. Наверное вырастаю из седанов что ли..
Да не, просто разнообразия хочется. На кроссе/внедорожнике другие немного ощущения от езды. Ну и для меня лично плюс теперь, что вместимость хорошая. Хотя в 220-й лонг 3-х метровые пластиковые плинтуса в салон влезали )))
Dicorp,
хочет, но денех не очень много.
Макс закинь на ав и абв.бай.
moroz-78
19.10.2015, 13:10
Где здравый смысл??
кризис ща Макс, лучше имеющееся авто, чем кто в мешке за любые денежки
ну видимо не хочет никто тракторный екласс 2002 году...какие еще объяснения....
это другой вопрос. Но это не говорит, что дорого. Дорого - это 600. А и за столько висят, один знакомый даже купил месяц назад 02года за 610. еще и на пневме. Во щас там стойку одну переднюю ему предстоит менять. Знал об этом, цены на стойку тоже знает. Но все равно купил. Т.е. он по факту у него 650 примерно. За 02г:facepalm:
ав и абв.бай.
Это что такое?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot