PDA

Просмотр полной версии : Продаю W211 E270 CDI - дизель, АКП 2002г. 450 000 руб. Москва


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Макс113
15.10.2015, 09:11
Апнем чодкий камаз 211 ! Выходные не за горами, скидки, скидки!

squat
15.10.2015, 10:02
Я тоже перевешивал)))но мне повезло ,попались сговорчивые ,вчера просмотр и залог ,сегодня перевес в мрэо и продажа на других грз.хотя сами с Ленобласти приехали
ну ленобласть не беларусь))):biggrin:

Добавлено через 1 минуту
опыт хочу попробовать 221 поискать)))
и сам за рулем?

Dmitry
15.10.2015, 10:06
и сам за рулем?
:D :D :D

Да, в колхозах не поймут этого.

squat
15.10.2015, 18:02
странное, честно говоря, желание

Dmitry
15.10.2015, 19:58
squat, в чем именно странное? Комфорт, плавность хода, уровень шума - все эти показатели у премиума значительно лучше, чем у бизнеса. Так же как и у бизнеса лучше, чем у гольф-класса. Из минусов только что парковать около хрущевки сложнее.

Во всех цивилизованных странах, в Европе, в США, никому и в голову не придет ляпнуть, что на премиуме не правильно ездить самому за рулем. Что косвенно подтверждается и тем, что набор опций и "плюшек" для водителя в премиуме куда шире, чем для пассажира.

Рассмотрим тот Эс класс, про который я тут писал. Что там было для водителя? 12 регулировок сидений, автоматическая подкачка в поворотах, массажер, память, сиденье и руль отъезжают при выключении зажигания, правое зеркало опускается при включении задней. Плюс 3 режима жесткости подвески, би-ксенон, раздельный климат, подогревы, вентиляции, датчики дождя и света, навигация, телефон, телевизор. Это все ДЛЯ водителя. Уж не говоря про отличную разгонную и тормозную динамику. А что для пассажира? Одна регулировка сиденья БЕЗ памяти, свой климат-контроль, свой телевизор, регулировки жесткости подушки сиденья, подогрев, вентиляция. И всё. Чувствуете где должен сидеть хозяин, а где его друзья-родственники.

А у нас да, как в чуркестане, если у тебя нет слуг, то ты не успешен. У нас и на Камри с персональщиками ездят. Да что там Камри, знаю мужика одного, у него бизнес по почасовой аренде квартир с дополнением. Он ездит на Прадо с водителем. На Прадо, Карл! Там сзади сиденье как в автобусе по уровню комфорта.

P.S. В китае, говорят, и на трешках с водителями ездят, потому и 3-ки Лонг бывают.

squat
15.10.2015, 20:35
Dmitry, да просто странное решение, как по мне.
Да и ездил я и на 220 и на 221 в качестве пассажира.
Да дело не в успешности, а в том для чего этот авто предназначен, а он предназначен для пассажиров (ну мож на каком нить эс65 и весело, но только прямо)
Как по мне, что 7-ку, что эс класс я б для себя не взял, так же как и паркетник/внедорожник для Москвы, нах этот геморрой.
Да и на 220 и 221(уже и они) я насмотрелся, лежачими на пузе зимой в мороз.
А так-кому что нравится.:)

Yas535
15.10.2015, 21:18
Dmitry, да просто странное решение, как по мне.
Да и ездил я и на 220 и на 221 в качестве пассажира.
Да дело не в успешности, а в том для чего этот авто предназначен, а он предназначен для пассажиров (ну мож на каком нить эс65 и весело, но только прямо)
Как по мне, что 7-ку, что эс класс я б для себя не взял, так же как и паркетник/внедорожник для Москвы, нах этот геморрой.
Да и на 220 и 221(уже и они) я насмотрелся, лежачими на пузе зимой в мороз.
А так-кому что нравится.:)

Кто еще не видел, могу фото накидать.

Макс113
15.10.2015, 21:32
Кто еще не видел, могу фото накидать.

а чего, чего не видел-то? Я мож не видел, накидай!

Yas535
15.10.2015, 21:34
сдутые пневмостойки и ABS подвеску

Добавлено через 31 секунду
а чего, чего не видел-то? Я мож не видел, накидай!

с работы

Макс113
15.10.2015, 21:39
больше прикалывают со сдутым передом или задранной жопой) Вот уж точно зубилы длинные шпилят по дороге. Вчера А8 видел такую))

Yas535
15.10.2015, 21:41
больше прикалывают со сдутым передом или задранной жопой) Вот уж точно зубилы длинные шпилят по дороге. Вчера А8 видел такую))

Это реже. Но стоимость стойки там такая, что и BMW и MB позавидуют.

Alex009
15.10.2015, 21:42
Dmitry, для успешных бизнесменов, желающих ездить за рулем премиума аналог 220 - 215, 221 - 216 и тд. А 220,221, особенно если лонг, как ни крути, авто для пасажира сзади. ;)

Макс113
18.10.2015, 18:04
кому месер?!

лысый
18.10.2015, 19:05
Никому

Dmitry
18.10.2015, 20:52
Да дело не в успешности, а в том для чего этот авто предназначен, а он предназначен для пассажиров (ну мож на каком нить эс65 и весело, но только прямо)
Да кто сказал что он предназначен для пассажира то? ))))


Да и на 220 и 221(уже и они) я насмотрелся, лежачими на пузе зимой в мороз.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

220-й, падает на пузо не потому что он премиум, и не потому что он 220-й, а потому что его владелец жлоб. Это как е39 с гнилыми порогами. Ну да, навалом таких, ну и что, "больное место" скажите? ) У нас 220-й 5 лет был, я кое-что о нем знаю. Чтобы он упал, а особенно на ходу, это надо очень долго и упорно не замечать очевидного. Да есть люди, который подходят утром к авто, оно просело на 1 см. А пох, завел поднялось. Через 3 месяца проседает уже на 3 см, все равно пох. Еще через 3 месяца уже ложится на пузо, но поднимается когда заводишь. А потом дохнет от перегрева компрессор и он падает уже на ходу.

Добавлено через 1 минуту
для успешных бизнесменов, желающих ездить за рулем премиума аналог 220 - 215, 221 - 216 и тд. А 220,221, особенно если лонг, как ни крути, авто для пасажира сзади.
Ну это твое лично мнение, не более. Китайцы точно так же считают что на Е-классе надо ездить с водителем. А так вообще и на D-классе ездят. И у нас на Камри ездят с водителями.

Макс113
18.10.2015, 21:06
Никому

война в россии нагрянет, я тебе припомню!:angry2:

squat
19.10.2015, 10:54
Да кто сказал что он предназначен для пассажира то? ))))
Я по себе мерю, нахуа нужна эта баржа в городе для среднестатистической семьи из 3 человек?
Да и кого 220 и 221 удивишь?
220-й, падает на пузо не потому что он премиум, и не потому что он 220-й, а потому что его владелец жлоб. Это как е39 с гнилыми порогами. Ну да, навалом таких, ну и что, "больное место" скажите? ) У нас 220-й 5 лет был, я кое-что о нем знаю. Чтобы он упал, а особенно на ходу, это надо очень долго и упорно не замечать очевидного. Да есть люди, который подходят утром к авто, оно просело на 1 см. А пох, завел поднялось. Через 3 месяца проседает уже на 3 см, все равно пох. Еще через 3 месяца уже ложится на пузо, но поднимается когда заводишь. А потом дохнет от перегрева компрессор и он падает уже на ходу.
Вот взять 220, твоего папы, 2005 год, ты его отдал за условно за 500 (я-хз за сколько). Какой смысл покупать его? Понятно, что ввалить в него придется нормально, та же пневма, которой вряд ли занимались, гниющими мерседесами никого уже не удивишь, двигатель жрет 1л на тыщу.
Запчасти очевидно, стоят дороже того же бизнеса и электроники больше.
К чему этот геморрой?

Dmitry
19.10.2015, 11:07
Я по себе мерю, нахуа нужна эта баржа в городе для среднестатистической семьи из 3 человек?
Да и кого 220 и 221 удивишь?
Зачем кого-то удивлять? )) Смысл не в этом совершенно.

В чем смысл покупать е39, когда можно взять новый Логан? Наверное потому, что по ряду параметров е39 в разу лучше Логана. Хотя и минусы безусловно есть. Вот тут тоже самое, просто еще на ступеньку дальше от прагматичного выбора.

Я вот полтора месяца на нем поездил. Мне очень понравилось. Это наверное единственная машина, из тех, на которых я более-менее длительное время поездил, на которой после 2-3 часов в пробках не хочется хлопнуть дверью и по скорее от ней убежать. Просто потому, что в ней меньше устаешь, наверное потому что комфортней сиденье, больше места и т.д.


Вот взять 220, твоего папы, 2005 год, ты его отдал за условно за 500 (я-хз за сколько). Какой смысл покупать его? Понятно, что ввалить в него придется нормально, та же пневма живет не очень долго, гниющими мерседесами никого уже не удивишь, двигатель жрет 1л на тыщу.
Запчасти очевидно, стоят дороже того же бизнеса и электроники больше.
К чему этот геморрой?
Меняем "220" на "е39", "пневму" на "рейку" и "бизнес" на гольф-класс. Изменился ли смысл фразы? )))

На счет пневмы, не надо мне рассказывать сколько там что живет. Машине было 10 лет, пробег 180 тысяч (и кстати х.з. родной ли). Задние стойки родные (заводские), передние менялись 1 раз 5 лет назад (стояли родные), компрессор менялся 1 раз за 10 лет, клапана один раз меняли мы и один раз менял предхоз. Это разве "недолго"? По хорошему один раз под себя сделать и 5 лет ездить и радоваться.

Отец кстати сейчас Туарег новый взял, в полном фарше, 2 месяца отъездил... Что-то говорит или не привык, но что-то ему он вообще не нравится он, говорит по Мерсу скучает.

Макс113
19.10.2015, 11:12
но что-то ему он вообще не нравится он, говорит по Мерсу скучает.
потому что не люкс))

squat
19.10.2015, 11:20
Dmitry,
ладно, давай в лоб, почему ты не продал е39 или какую то другую свою машину или машину жены (вроде у твоей жены тоже машина есть) вместо продажи 220?
Ведь 220 уже много лет на виду и вроде все оке?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34