PDA

Просмотр полной версии : Продаю легенду 540i


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Accelero
14.08.2015, 22:31
Фтопку этот непосредственный впрыск, да ещё с послойным формированием смеси! Адово бедная смесь (гемор на морозе), повышенная температурная нагрузка на клапана и вообще на все, оочень капризная топливная система, плюс ещё и насос повышающий. Вся экономия бенза наглухо перекрывается обслугой.
ИМХО - лучше пусть оставят непосредственный впрыск формуле 1 и дизелям...

SVR
14.08.2015, 22:36
Фтопку этот непосредственный впрыск, да ещё с послойным формированием смеси! Адово бедная смесь (гемор на морозе), повышенная температурная нагрузка на клапана и вообще на все, оочень капризная топливная система, плюс ещё и насос повышающий. Вся экономия бенза наглухо перекрывается обслугой.
Полностью согласен. Например на моторе N43 (не поставлялся официально для рынка России, из-за высоких требований к качеству топлива) при распозновании плохого качества топлива (по скорости горения) мотор переходит из режима послойного регулирования в аварийный режим распределенного впрыска, в результате работает на постоянно богатой смеси в результате чего жрет бензин ведрами, загаживает свечи, и плохо запускается на морозе.
В общем эти игры не для нас...

Accelero
14.08.2015, 22:37
В общем эти игры не для нас...
У нас только электромобили нужны - электричество ничем не разбодяжешь физически))

SVR
14.08.2015, 22:38
электричество ничем не разбодяжешь физически))

:nice:

jigit
14.08.2015, 23:23
У нас только электромобили нужны - электричество ничем не разбодяжешь физически))
суперперл.. зачОт :)... записал в свой блокнот с шутками к месту..

wildpower
14.08.2015, 23:35
Может все таки N63? не?

Слова об двигателе, N62

Не?

С внедрением системы Valvetronic было изменено положение топливной форсунки (ближе в впускным клапанам), приближая систему к моторам с непосредственным впрыском, благодаря чему удалось повысить КПД двигателя с принудительным зажиганием.

Где здесь приближение к впуску?
N62 Е60 545 2005, Валветроник как раз него пошел.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
Однако в этом случае повысились требования к свечам зажигания, т.к. возникала большая тепловая нагруженность рабочих частей свечей зажигания.

Вот и создали Иридиевые, но и обычные есть, которые служат нормально.
Пруф ниже
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

GorelovSm
17.08.2015, 17:20
апппп

moroz-78
19.08.2015, 08:58
Цена 600 тысяч рублей.
надо делать down
апппп
тогда это будет эффективно
а так.ситуация....перспективы.... неликвид.....

GorelovSm
24.08.2015, 17:50
Рассматриваю варианты обмена!!!

Performer
24.08.2015, 22:08
Рассматриваю варианты обмена!!!
У меня 520 давай меняться =)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

makelover
25.08.2015, 09:11
Леху у меня забирай (LS430). ток с твоей доплатой)))

GorelovSm
25.08.2015, 10:20
У меня 520 давай меняться =)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

не вариант

jigit
25.08.2015, 11:12
не вариант
а что "вариант" мне просто интересно...

Невод
25.08.2015, 11:53
не вариант


Интересно....если 520 не вариант, то что вариант?
Ведь на сколько я понял трудности с обслуживанием, налогом и расходом горючки....
Замена 4,4 на 2,0 это как раз вариант...в Вашем случае...

mafia540
25.08.2015, 12:03
был бы лексус IS я бы задумалсо

jigit
25.08.2015, 12:44
Интересно....если 520 не вариант, то что вариант?
Ведь на сколько я понял трудности с обслуживанием, налогом и расходом горючки....
Замена 4,4 на 2,0 это как раз вариант...в Вашем случае...
блинн... ну я ж вопрос не просто так задал..:) и всего то надо было нам дождаться ответа ТС...

GorelovSm
25.08.2015, 14:45
Интересно....если 520 не вариант, то что вариант?
Ведь на сколько я понял трудности с обслуживанием, налогом и расходом горючки....
Замена 4,4 на 2,0 это как раз вариант...в Вашем случае...
Ну надо хотя бы комплектуха нормальная, в идеале м-пак,двиг хотябы 2.5.цвет не важен, можно сарай. терреториально МСК было бы кстати.

7-40
25.08.2015, 16:20
ну вон,у Glevina2010 забери 525...там много че есть)))и даже на10км ближе к москве))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

GorelovSm
25.08.2015, 18:47
ну вон,у Glevina2010 забери 525...там много че есть)))и даже на10км ближе к москве))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хороший вариант

derrick
25.08.2015, 23:20
Объясните мне убогому почему 540 должна стоить дороже w220 ну к примеру s430 ( количество кобыл==), да ещё и на пару лет моложе? Автор сорри за флуд...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20