Просмотр полной версии : Продаю легенду 540i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
GorelovSm
12.08.2015, 19:34
GorelovSm, добрый день!
Тоже присматриваюсь к 540, есть некоторые вопросы. Почему за пол года (первый раз у предыдущего хозяина) два раза менялись - сальники коленвала, подушки двигателя, свечи, прокладки клапанных крышек и колодки в круг? При этом пробега практически нет.
Это норма для вэ8?
Передний сальник я не менял, заменил задний сальник коленвала, Ильдар сразу предупредил что его бы не мешало поменять, подушки двигателя он не поменял хотя и написал:
(Enzo, оригинал ставил.
Снимали подрамник когда прокладки поддона меняли. Вот одна подушка разлетелась. Точнее болт с резиной вместе отслоился от посадочного места)) Московские реагенты , че... (С болтом реально была такая история)
,свечи поменял для профилактики, с прокладок была течь масла,колодки Ильдар поменял только снаружи из нутри были старые!
ruslan-404
12.08.2015, 19:53
Тогда странно зачем писать то что не делал, и колодки менять только снаружи это :facepalm:
Свечи я например раз в 50ткм для профилактики меняю.
Прокладки почему тогда что потекли интересно, сейчас сухо?
GorelovSm
12.08.2015, 20:05
Тогда странно зачем писать то что не делал, и колодки менять только снаружи это :facepalm:
Свечи я например раз в 50ткм для профилактики меняю.
Прокладки почему тогда что потекли интересно, сейчас сухо?
Я тоже не особо понял про колодки с подушками))
По прокладкам сейчас вопросов нет!
Свечи я например раз в 50ткм для профилактики меняю.
К пробегу 50000 км от четырехконтактных свечей М62 одни угли останутся...
Не надо сравнивать например иридиевые свечи N46B20 от Е46 со свечами для М62.
ruslan-404
12.08.2015, 21:43
К пробегу 50000 км от четырехконтактных свечей М62 одни угли останутся...
Не надо сравнивать например иридиевые свечи N46B20 от Е46 со свечами для М62.
Обычные свечи бош для м54 пользую, по моему никакие они не иридиевые.
А что там в м62 такого страшного в цилиндрах происходит, что свечи так быстро выходят из строя? Просто интересно...
В N46 идет одноконтактная иридиевая свеча с увеличенным ресурсом (заявленный интервал замены 100 тыс.км). В М54 так же как и М62 используется четырехконтактная обычная свеча. Интервал замены этих свечей 30-40 тыс.км.
А в м62 нельзя иридиевые свечи к примеру от N46 применять? И почему четырёхконтактная свеча 40 тыщ проходит а к пятидесяти в угли превращается?
По идее нет, в N62 пожалуйста. Моторы М-поколения и N-поколения разнятся про процессам горения в камере сгорания.
И причина тому - механизм Valvetronic.
Ну прямо процессы горения такие разные что воспламенения смеси будет сильно зависеть от конструкции свечи?
И причина тому - механизм Valvetronic.
Добавлено через 5 минут
Ну прямо процессы горения такие разные что воспламенения смеси будет сильно зависеть от конструкции свечи?
Нет, инженеры наобум свечи выбирают для разных двигателей...
Хотя вот жигулевским моторам пофиг какие свечи будут... И на изношенных иридиевых они работают отменно. У меня обычно Тазоводы клянчат эти свечи. Им они очень нравятся. Даже если мотор ушатан их не закидывает как обычные.
Добавлено через 3 минуты
Ну прямо процессы горения такие разные что воспламенения смеси будет сильно зависеть от конструкции свечи?
Есть например такое понятие как послойное регулирование смеси у бензиновых моторов с непосредственным впрыском.
Вот почитайте, может что-то станет понятным...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 9 минут
И почему четырёхконтактная свеча 40 тыщ проходит а к пятидесяти в угли превращается?
Потому что бензин у нас такой "хороший" - его антидетонационные свойства не соответствуют немецким стандартам.
Ну насколько я знаю иридий характеризуется повышенной тугоплавкостью и прочностью, что и даёт иридиевым свечам фору в сроке использования. Но даже особый формы электрод вкупе с вышеописанными особенностями не является прямыми указаниями к применению к другим "формам горения". Они просто долговечнее. И тем более "неодобрение" применять их в М62 по-моему глупо... Как говорится ИМХО
Не забывайте про калильное число и форму электродов свечи.
Ну так я об этом и написал. Иридиевая свеча является простой эволюцией обычной... Из этого логично понять что если они рекомендованы к моторам N серий, то прекрасно будет себя чувствовать и в более старших по годам моделях. Вы и сами привели пример ВАЗа. Автор-сорри за флуд.
А вообще "одобрение" или нет это Вам решать... Ваша машина, Вы и решаете как ее эксплуатировать... Можно ведь и вообще свечи через один цилиндр вкрутить, и работать то будет, другой вопрос как...
На этом хочу завершить эту полемику со своей стороны. Доброй ночи.
Очень занятный ликбез) Спокойной ночи.
Performer
13.08.2015, 05:46
Тогда странно зачем писать то что не делал, и колодки менять только снаружи это :facepalm:
Свечи я например раз в 50ткм для профилактики меняю.
Прокладки почему тогда что потекли интересно, сейчас сухо?
Я бы машину с таким отношением к ней уже не купил))) потом будешь ахреневать от сюрпризов))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
колодки Ильдар поменял только снаружи из нутри были старые!
это как так? речь о тормозных колодках???
сорри если не так понял..
Бугага, до такого даже я не доходил пока))) Только одну сторону менял, было дело, но это там клинил цилиндр, стерлись быстро, другая сторона ваще полные были. А вот чтобы еще и на каждой стороне только по колодке менять.. Свежее решение, однако)
Воу воу палехче ребята.
Мне предоставить фото и список работ по авто, что и когда менялось?
Колодки меняны как изнутри так и снаружи. Подушки двигателя тоже.
Фото запчастей могу приложить.
Ну не думаю что на СТО меня могли наи...ть.....
adeber, на тебя поклёп?))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot