Просмотр полной версии : Продаю легенду 540i
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
да ппц, и запчасти на новые модели стоят космос, так что 540 сейчас немного дороже жигулей(утрирую). полез искать форсунки на мультик(мультиван) Т5, 2.5ТДИ одна форсунка 45 тыс. восстановленые по 20, а их блеать 5 надо. вот вам и технологии и новые машины.
обслуживание было? или человек проморгал значек ТО через хххх КМ на приборке?
а ты можешь себе позволить х5м?
Мне не нравится в принципе F серия. Если бы у меня было столько денег, наверно заказал бы е39 м5 на заводе нульцеую.
по сравнениею со странами в которых так мечтают жить наши сограждане, стоит очень дешево.
1. Обслуживание было.
2. Мне не нравится в принципе F серия. Если бы у меня было столько денег, наверно заказал бы е39 м5 на заводе нульцеую, или искал бы коллекционное состояние. X5 e53(рест), по моему мнению , самый удачный кузов из всех иксов.
3. Вы не сравнивайте доходы в европе и у нас. Я работаю в нефтегазовой сфере, был непосредственно в добыче и переработке, сейчас в бурении. И мне непонятно, почему у нас бензин стоит 35-40 рублей:).
Accelero
24.09.2015, 16:11
И мне непонятно, почему у нас бензин стоит 35-40 рублей
А мне понятно - страна-бензобак и недостача бабла из-за падения цен на нефть компенсируется баблоконденсатором типа народ, емкостью 100500 долбоФарад - вот и весь расклад ИМХО.
50 центов литр не так уж и дорого ;)
Вы не сравнивайте доходы в европе и у нас. Я работаю в нефтегазовой сфере, был непосредственно в добыче и переработке, сейчас в бурении. И мне непонятно, почему у нас бензин стоит 35-40 рублей
не очень образованное высказывание для того кто работает в сфере...вы же наверное понимаете что из земли не бензин достают в чистом виде?
что нефть у нас не самого лучшего сорта, что НПЗ у нас древние как гауно мамонта, не смотря на многочисленные поптыки модернизации...ну и конечно налоги, откаты, взятки и прочее.
Да ладно, че Вы парите.... Пока Вы тут старые ведра обсуждаете, БНВ уже с трехцилиндровыми выпердышами гонзают (F20LCI), но и это еще не все. Новый Х1 имеет поперечно расположенный двигатель с постоянным передним приводом и подключаемым задним. :facepalm:
новый Х1 имеет поперечно расположенный двигатель с постоянным передним приводом и подключаемым задним..
офигенно! И тачка красивая!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот оно - это гавно!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я посидел в нем, и потом бегом в туалет... блевать. :bad:
Accelero,
Alex009,
SVR,
Dicorp,
Sappy и остальные
вы не попутали, не? Прочтите название темы...
Accelero
24.09.2015, 17:46
Оу:o
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero, достойный ответ :8-0:
M-Power 005
24.09.2015, 22:49
Пробежался по теме...
Автору предлагали неплохие варианты...на 520, 523 и 525...
Сочинская 525 очень даже не плохая...
Автор отказался ссылаясь на необходимость получения доплаты....
При этом....мешалка не канает....520 мало, комплетуха должна быть пожирней М пакет и все дела)))
Между тем 525 в жирной комплетухе + М пакет гораздо более ликвидный товар, чем 540 "легенда")))
Если идущая на обмен сторона на 525 должна доплатить 200 косарей....то во сколько же он должен оценить свою 525 в жирной комплетухе и с М-пакетом?)
Собственно все сводится даже не к дороговизне обслуживания 540 и не к налогу....а к обмену + деньгам сверху. Т.е. бабки сверху обязательны?
Тут на ум приходят две мысли:
1) Автор пожалел о выкинутых деньгах на приобретение "легенды" (читай пожалел о ее покупке);
2) В случае обмена.... я бы не ждал обмена на аналогичный кузов с любым мотором. Или это будет ушатанное корыто за 200 000
В случае обмена на достойный вариант...видится обмен только ключ в ключ....
Свою сегодня продал, люди катались по всему Краснодарскому краю в поисках достойной 39 когда увидели мою, сразу купили. Я не хвалю но это факт.
Tamerlan77
25.09.2015, 10:43
Я работаю в нефтегазовой сфере, был непосредственно в добыче и переработке, сейчас в бурении.
коллега, где именно работаешь?
Автомобиль может и неплохой, но что-то не особенно везет ей в плане срока владения, один купил в самом начале года, через три месяца начал продавать, второй купил и аналогично, 3 месяца и в продажу.
И, кстати, на авито стоит за 500 к, думаю можно еще поторговаться, вполне себе разумный ценник на живую 540-ю.
Labrador
27.09.2015, 00:17
Автомобиль может и неплохой, но что-то не особенно везет ей в плане срока владения, один купил в самом начале года, через три месяца начал продавать, второй купил и аналогично, 3 месяца и в продажу.
И, кстати, на авито стоит за 500 к, думаю можно еще поторговаться, вполне себе разумный ценник на живую 540-ю
Смущает, что ПТС дубликатом будет...) Косяки по кузову не аховые, вид бодрый... Ей тапки нормальные и оптику заменить и гуд в принципи...
Добавлено через 18 минут
[QUOTE=Sappy;1477712]Не знаю чуваки, слушаю я истории про то как на f30 у человека после 40 тысяч пробега встает мотор, смотрю тесты (особенно про x5m последний от Эрика), и становится грустно, что компания бмв толком то ничего нового до сих пор не придумала...да и к моторам с турбиной я отношусь с опаской...Эти ведра е39 еще будут ездить, а вот в каком нибудь 2030 я бы посмотрел, что останется от ф10 2015 года выпуска)))....
Стоил бы у нас бензин подешевле.....
Нормально все будет! ) Ты меньше слушай! ) Эрик утрирует...) Он шоумен) Я знаю другие истории про новые авто, которые хорошо себе ездят). Но в целом е39 очень крутая тачка... Кстати по поводу технологий... Считаю, что 530i по динамики вполне в тренде исходя из параметров... Е300 w212 с 231 кобылой совсем недавно сошел в историю и он едет хуже малость 530... 7,...с. очень даже не плохое время...
Longman, вроде как продано авто)))
[QUOTE=Longman;1478879]Автомобиль может и неплохой, но что-то не особенно везет ей в плане срока владения, один купил в самом начале года, через три месяца начал продавать, второй купил и аналогично, 3 месяца и в продажу.
И, кстати, на авито стоит за 500 к, думаю можно еще поторговаться, вполне себе разумный ценник на живую 540-ю
Смущает, что ПТС дубликатом будет...) Косяки по кузову не аховые, вид бодрый... Ей тапки нормальные и оптику заменить и гуд в принципи...
Добавлено через 18 минут
Нормально все будет! ) Ты меньше слушай! ) Эрик утрирует...) Он шоумен) Я знаю другие истории про новые авто, которые хорошо себе ездят). Но в целом е39 очень крутая тачка... Кстати по поводу технологий... Считаю, что 530i по динамики вполне в тренде исходя из параметров... Е300 w212 с 231 кобылой совсем недавно сошел в историю и он едет хуже малость 530... 7,...с. очень даже не плохое время...
Я сам беру сейчас 530-ю в 39-м кузове,и клал я на тренды.
Labrador
27.09.2015, 10:52
ну а4 б8 1.8 т на DS вывозит, положим
но старый мотор и старые технологии, что тут скажешь да.
другими словами это авто единственное из старых ведер, которое более не менее ровно с новыми моторами.
Да че вы с этой А4 приелись?? ). А4 на чипе сливает новой С-шке, 250-ой, где 211 сил и 6,3 до ста паспортные... Исправная 540 реально в среднем едет 6,3 по рэйслоджику! У Кеши (ККК) лучшее время было 5,8!! Так что не надо унылых ляля). Понятно что техника устарела и главное это коробка, не дающая реализовывать возможное... + помимо критериев разгона до 100 есть еще понятие эластичности и кстати разгон с хода и т.д. Так де хочу привести пример новых относительно машин одноклассников: Мерс Е350 - по паспорту 6,4!!! Это при 306 л.с. (Атмосфера), Лексус GS370 тоже за 300 сил, время 6,8!!! (Атмосфера), Лексус Is 250 (новый) не выезжает и из 8 секунд! Ну и чем плоха старенькая 540? Отвечу - расходом)))
Fevitalik
27.09.2015, 11:32
520 тыр это не серьезно...... Я очень люблю 39ку, но по факту имеем 14 летнее корыто, с огромным расходом(это еще ладно) и огромным налогом, с ржой по кузову и явно не идеальной тех частью............ Да для сравнения я финик 9го года за 700 взял.........
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot