Просмотр полной версии : кто что скажет об Аккорде 8
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
pilot715
05.02.2015, 14:26
Подобной ***ни, давно не читал (с)
Нужно понимать что эти машины не для быстрой езды. Инженеры изначально закладывали режим 50 и 90. Второе как можно более размеренно. Если эксплуатировать японскую машину в таком режиме, с ней скорее всего ничего не будет.
нуну.
Интегра Тайп Р, Сивик, Аккорд,Прелюд, с2000 с движками которые выдают почти или больше 100 лс на литр объема не для быстрой езды?
Вот здесь главная ошибка. Обратите внимание, атмо моторов 100лс с литра действительно много в японопроме и практически нет в немецком. Дело здесь не в знаниях, а как раз в парадигме. Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250. Более того, нужно что была динамика, что бы можно было быстро ускорятся с 150ти до 200+ и тд. Японопром такое не обеспечивает, все эти жужалки для треков и кратковременных ускорений. Ни в Японии, ни в Америке нет скоростных дорог общего пользования, внутри японии вобще скорость гражданских ТС не может быть выше 180 кмч. По этому делать машины аналогично немецким не нужно, приходится конкурировать дизайном, подстаканниками, но не инженерией.
ЗЫ
я поищу отзыв одного товарища, в свое время он тусовался на авто.ру, пересаживался с ауди на вркс, и много плевался. Тогда это казалось бредом, ведь субара была мечтой для многих и образцом быстрой и правильной машины, но теперь все понятно. По другому и быть не может.
pilot715
05.02.2015, 16:36
По этому делать машины аналогично немецким не нужно
эво, сти, гтр, спорт байки... :facepalm: думай, что говоришь, теоретик... какую-то собственную "парадигму" из пальца высосал и доказываешь тут всем этот бред)))
И что ? Вы сможете каждый день ездить на ЭВО с большой скоростью и при этом от ТО до ТО ? Хрен! Эво вобще в японии машина для трэков, как и гтр , сти и прочие.
какую-то собственную "парадигму" из пальца высосал и доказываешь тут всем этот бред)))
Отлично, докажите что я не прав. Так же хотелось бы узнать о скоростных дорогах Я понии и Америки.
pilot715
05.02.2015, 16:41
Более того, нужно что была динамика, что бы можно было быстро ускорятся с 150ти до 200+ и тд.
ога, большую часть продаж составляют 520-530Д они то прям мгновенно ускоряются со 150 до 200 :facepalm:
Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250.
много немецких машин с объёмными моторами по сравнению с 4-цилиндровыми?
а как же американцы со своими биг-блоками по 6 литров? зачем они им?
Добавлено через 43 секунды
Эво вобще в японии машина для трэков.
друг, ну, что за бред ты несёшь? остановись!)))
Добавлено через 1 минуту
Вы сможете каждый день ездить на ЭВО с большой скоростью и при этом от ТО до ТО ?
а на эмке можешь? бхы)))
ога, большаую часть продаж составляют 520-530Д они то прям мгновенно ускоряются со 150 до 200
Ну вы явно не знакомы с дизелями бмв )) Особенно если взять поколение Е60 и выше. Именно БМВ дает такую возможность в случае дизеля, особенно если сравнить с другими марками. Но опять же, чуда не происходит, дизель искусственно подгоняют под динамику бензина на небольших скоростях. Это уже влияние внешних факторов, я думаю 1-я серия на УКЛ оттуда же. БМВшный дизель это набор компромиссов и на нем все еще можно ехать по бану.
много немецких машин с объёмными моторами по сравнению с 4-цилиндровыми?
а как же американци со своими биг-блоками по 6 литров? зачем они им?
даун сайз пошел относительно недавно. Сейчас объем компенсируется турбой, идеология остается преждней.
друг, ну, что за бред ты несёшь? остановись!)))
давайте без личностей. Обоснуйте мою не правоту аргументированно. Я придерживаюсь постулата, что в рыночной экономике товар производят под потребности а не наоборот. Есть потребность комфортно ездить 250, вот вам один продукт. Есть потребность едздить на треке - другой продукт.
а на эмке можешь? бхы)))
Мка намного более повседневный авто, чем гтр сти и тому подобное. Но зачем м-ка ? Достаточно 535 или 550 если говорить о последнем кузове. Динамика, комфорт, возможность постоянно ездить с большими скоростями. И на обслуживании не разоришься, как с эво и прочими машинами для трек дней.
Добавлено через 4 минуты
Так же рекомендую поинтересоваться мнением теславодов. Очень показательно, что тесла, которая уделывает по динамике большинство автомобилей, жестко сливается на немецком автобане. После 160 ускорятся нормально не может. Ларчик открывается просто, такие скорости в америке не нужны, основной режим это до 120 кмч, в котором действительно все круто. Дальше это страх и риск одиночек, которые иногда будут превышать.
pilot715
05.02.2015, 17:13
Ну вы явно не знакомы с дизелями бмв
а вы знакомы? какой дизель у вас?
БМВшный дизель это набор компромиссов и на нем все еще можно ехать по бану.
а на аудюшном, уже нельзя?
даун сайз пошел относительно недавно. Сейчас объем компенсируется турбой, идеология остается преждней.
Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250.
нет ли здесь противоречия?
да и потом, даже если как ты говоришь "идеология" осталась прежней, тогда причём тут БМВ 520 и 528? они могут "одинаково ехать 50 и 250"? а ведь именно эти модели составляют большую часть продаж 5-й серии
Есть потребность комфортно ездить 250, вот вам один продукт.
разумеется, только это верхушка модельного ряда, а значит скажем так, "мелкосерийное" производство, а это говорит о том, что потребности жарить по автобану 250+ у большей части потребителей нет)))
Есть потребность едздить на треке - другой продукт.
допускаю, что спорткары задумываются как автомобили для трек дней, да вот только 99% потребителей никогда на них на трек не выезжают (не говоря уже о суперкарах, которые большую часть времени вообще пылятся в гаражах, а если и едут куда то, то от дома до ночного клуба)
Мка намного более повседневный авто, чем гтр сти и тому подобное.
почему? из-за 4-х дверей?
И на обслуживании не разоришься, как с эво и прочими машинами для трек дней.
проблема эвик в том, что они все по большей части затюненные, поэтому в некоторых случаях уменьшается ресурс. стоковый эво и сти, такой же повседневный авто как и М3, что касается надёжности эволюшенов, то полагаю, что она как минимум не хуже эмочной, а зная, что такое эмка, предположу, что даже выше))
Добавлено через 1 минуту
Так же рекомендую поинтересоваться мнением теславодов. Очень показательно, что тесла, которая уделывает по динамике большинство автомобилей, жестко сливается на немецком автобане. После 160 ускорятся нормально не может.
то то она М5 на квотер рвёт как тузик грелку))) что касается ускорения после 160, это ты тестдрайв от давидыча пересмотрел что ли?
Добавлено через 9 минут
Ларчик открывается просто, такие скорости в америке не нужны, основной режим это до 120 кмч, в котором действительно все круто. Дальше это страх и риск одиночек, которые иногда будут превышать.
я просто оставлю это здесь))
Pbqxixtt4lk
а вы знакомы? какой дизель у вас?
а на аудюшном, уже нельзя?
Тему дизелей раскрою отдельно. Имелась ввиду тройка, а не только бмв.
нет ли здесь противоречия?
да и потом, даже если как ты говоришь "идеология" осталась прежней, тогда причём тут БМВ 520 и 528? они могут "одинаково ехать 50 и 250"? а ведь именно эти модели составляют большую часть продаж 5-й серии
Противоречия нет. 2.0 турбо, который стал основным, это по сути аналог больших атмосферников. Ауди по этому пути пошли чуть раньше.
разумеется, только это верхушка модельного ряда, а значит скажем так, "мелкосерийное" производство, а это говорит о том, что потребности жарить по автобану 250+ у большей части потребителей нет)))
Скорее серединка. Понятно что 550 это по сути уже мелкосерийный продукт, но основное это 528 и 535, которые укладываются и решают задачу как поездок по городу так и быстрого перемещения по автобану. Дизельный вариант - 30 и 35
почему? из-за 4-х дверей?
потому что хоть она и для трека и отжига, но вполне нормально на ней ездить от дома на работу. Она в этом смысле остается все той же пятеркой.
то то она М5 на квотер рвёт как тузик грелку))) что касается ускорения после 160, это ты тестдрайв от давидыча пересмотрел что ли?
Какая разница ? Жигули после доработок рвут на квотере их обоих. Это ровным счетом ничего не меняет. Мы говорим о гражданском применении а не соревнованиях.
В 10-ке от лукойла напомнить сколько было снято с 1.6 или Торгмаш ?
Добавлено через 2 минуты
я просто оставлю это здесь))
Хорошее видео, показательное кстати. Где он в америке так поедет ? Только на закрытом треке или на коротком участке, где нет камер и полицаев. Корвет это спорт кар, это не бмв 5-й серии, которая по сути обычная машина.
pilot715
05.02.2015, 17:56
Тему дизелей раскрою отдельно. Имелась ввиду тройка, а не только бмв.
нет, спасибо, боюсь я этого уже не выдержу))) пересказывать, те баталии, что были на БК в теме "дизель вс бензин", тоже не стоит. скажу, одно: я езжу на трёхлитровом дизеле N57, и кое что об этом моторе знаю)))
ротиворечия нет. 2.0 турбо, который стал основным, это по сути аналог больших атмосферников.
Большим атмосферником ты рядную шестёрку называешь что ли?
Скорее серединка.
какая серединка? гугли статистику продаж)))
потому что хоть она и для трека и отжига, но вполне нормально на ней ездить от дома на работу. Она в этом смысле остается все той же пятеркой.
ты на гэтере ездил?
Какая разница ? Жигули после доработок рвут на квотере их обоих. Это ровным счетом ничего не меняет. Мы говорим о гражданском применении а не соревнованиях.
то тебе ускорение после 160 надо, то какое-то "гражданское применение"))) или дубасить 250+ по автобану это для тебя гражданское применение?)))
напридумывал себе чёрт знает что: немцы для автобанов, все объёмные атмосферники, ну даже если и малолитражи, то турбовые и не хуже атмосферников)))
немцы люди экономные, они дизеля предпочитают и желательно 2,0 чтобы жрал как можно меньше)))
понимаю, что у тебя диссонанс: как это, иметь автобаны и ездить на двухлитровых дизелях?!))) а вот так! это жизнь))
понятно, что в германии продаются и 550 и М5, и АМГ и Порше, но если сравнить с общим автопарком, то это мизер, поэтому говорить, что мол не6мцы для автобанов делаются, немцы по автобанам жарят 250+, а япы и амеры тошнят, ну это смешно))
pilot715, Ты чоо?
Конечно автобаны для того чтоб по ним жарить 200 плюс
нет, спасибо, боюсь я этого уже не выдержу))) пересказывать, те баталии, что были на БК в теме "дизель вс бензин", тоже не стоит. скажу, одно: я езжу на трёхлитровом дизеле N57, и кое что об этом моторе знаю)))
Суть баталии напомнить ? Разобрались в итоге, в дизелях стоят более легкие пары, что бы искусственно подвинуть динамику к бензинке в определенных диапозонах. Что то подобное можно наблюдать у дорестайлинговых е39.
Большим атмосферником ты рядную шестёрку называешь что ли?
ну не 1.6, согласитесь
немцы люди экономные, они дизеля предпочитают и желательно 2,0 чтобы жрал как можно меньше)))
понимаю, что у тебя диссонанс: как это, иметь автобаны и ездить на двухлитровых дизелях?!))) а вот так! это жизнь))
Это как раз и понятно, странно что вы на это пытаетесь акцентировать.Но еще раз, вы продаете автомобиль, который легально будет ездить значительно быстрее чем в другой автомобиль для другой страны. Вы станете закладывать запас, если понимаете что 99% потребителей быстрее разрешенных 100кмч не поедут, а 130 для них будет праздник. Какой смысл тратить больше денег ?
ну не 1.6, согласитесь
Большой атмосферник это в6-в8 и так далее от 3.5 литров и выше. Ну уж никак не рядная шестерка 2-3 литра. Так, обычные среднеобъемные моторы.
атмо моторов 100лс с литра действительно много
бхы (с) ))) В японском автопроме основной упор - маленький объем и турбина. Атомомоторы со 100 и более лошадок с литра объема можно также пересчитать по пальцам. пара моторов тоеты и старые втеки от хонды.
Немецкой машине нужен объемный моментый мотор, что она одинаково ехала 50 и 250
Она никак не может ехать и 50 и 250 одинаково))
По этому делать машины аналогично немецким не нужно
Делать машины аналогичные европейским нужно, потому что ты выходишь со своими машинами на рынок европы, и должен с ними конкурировать. У каждого рынка свои потребности. Поэтому у них часто и существуют "специальные" европейские версии авто.
Но зачем м-ка ? Достаточно 535 или 550 если говорить о последнем кузове.
Понятно, значит человек просто не знает что такое эмка. Как бы 550 и м5 - 2 разные машины. Во всем.
И на обслуживании не разоришься
Бхыыыы (с):biggrin:
Пилот, мы с тобой терли недавно за эмки, один комплект сцепления с маховиком скок там по старому курсу выходил, под сотку?
почему? из-за 4-х дверей?
Тебе ли не знать))
Ну если про м5, то это все же спорт-седан, 5 серия как ни крути. И она может быть комфортной. В отличие даже от стокового сти.
Кстати отвлекаясь от занимательного спора про бмв вс япия, вернусь к теме ценников на запчасти для хонды. Я был крайне удивлен и расстроен этим. Нужно было на 8 сивик куить туманки. Залезаю в каталог. Во первых каталог зч крайне неудобный. А во вторых ценник в 13к за туманку (за одну!) это офигеть как дорого для такой машины (а это еще в ноябре, по относительно небольшому курсу). Из неоригинала только депо, стэнли (типа хеллы) нету. Даже на беху дешевле раза в полтора-2 оригинал. На многие позици ценник задран нехило.
kkm, спешали фор ю. У кореша щас хонда прелюд. Сейчас свапается туда h22а (2 литра 220 атмосферных сил), и я даже специально могу для тебя заехать с ним в диапазоне 100-200, чтобы развеять все сомнения насчет маленьких моторчиков))
Она никак не может ехать и 50 и 250 одинаково))
такая задача ставится изначально. Нужен момент, как можно шире. \
бхы (с) ))) В японском автопроме основной упор - маленький объем и турбина. Атомомоторы со 100 и более лошадок с литра объема можно также пересчитать по пальцам. пара моторов тоеты и старые втеки от хонды.
И "новые" атмосферники типа тойоты камри, фиников, лексусов и тд. Да да, сейчас вы будете рассказывать про внутреяпонский автопром ))
Делать машины аналогичные европейским нужно, потому что ты выходишь со своими машинами на рынок европы, и должен с ними конкурировать. У каждого рынка свои потребности. Поэтому у них часто и существуют "специальные" европейские версии авто.
Только они заточены под америку. Если бы делали чисто для германии, было бы по другому. А так они понимают, что в остальной европе требования ниже, в америке еще ниже, и не парятся.
Понятно, значит человек просто не знает что такое эмка. Как бы 550 и м5 - 2 разные машины. Во всем.
Я не правильно выразился. На м5 можно ездить в булочную. В Германии эта машина может каждодневно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, несмотря на то что м-ка. Но так то понятно, по этому и есть 550 и есть м5.
kkm, спешали фор ю. У кореша щас хонда прелюд. Сейчас свапается туда h22а (2 литра 220 атмосферных сил), и я даже специально могу для тебя заехать с ним в диапазоне 100-200, чтобы развеять все сомнения насчет маленьких моторчиков))
Жигули тоже всех уделает на квотере, но это ничего не меняет. Задача машин тройки - быстро перемещаться по дорогам общего пользования. Обеспечивать уровень комфорта, безопасности и техническую поддержку. Задача японских зажигалок - трек дни, отжиг, стрит рейсинг. Разные подходы, разные задачи, только и всего. Если бы в японии были бы безлимитные автобаны, или в америке, то их бы автопром был бы такой же как немецкий.
pilot715
10.02.2015, 11:42
Задача машин тройки - быстро перемещаться по дорогам общего пользования. Обеспечивать уровень комфорта, безопасности и техническую поддержку. Задача японских зажигалок - трек дни, отжиг, стрит рейсинг
да йоптыть. какое там быстрое перемещение на 528? ну, хватит уже а.
3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 11:48
да йоптыть. какое там быстрое перемещение на 528? ну, хватит уже а.
знаешь как я пулял на гольфу 1.6?! :biggrin:
Пока не купил 1.8Т... ну и так далее...
да йоптыть. какое там быстрое перемещение на 528? ну, хватит уже а.
Для своего класса более чем. 6.3 секунды до 100, максималка 250 кмч. Машина едет быстрее бОльшей части потока, при этом рулится и тормоза не плывут :nyam: Как раз гражданский вариант для тех, кому нужно в городе 50 и за городом 200.
pilot715
10.02.2015, 12:01
Машина едет быстрее бОльшей части потока, при этом рулится и тормоза не плывут
что значит быстрее большей части потока? ты понимаешь, что это не машина едет быстрее большей части потока, а водитель дубасит быстрее большей части потока)))
на счёт тоормозов, не знаю, не ездил на ф серии.
Как раз гражданский вариант для тех, кому нужно в городе 50 и за городом 200.
чем аналоги от Лексус, или Инфинити хуже?
Добавлено через 1 минуту
знаешь как я пулял на гольфу 1.6?!
у товарища тридцатьдевяточка 3,0, **ле ты хочешь?)))
3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 12:05
Для своего класса более чем. 6.3 секунды до 100
о боги. ты сам засекал?
быстрее чем 540)
Добавлено через 3 минуты
Я не правильно выразился. На м5 можно ездить в булочную. В Германии эта машина может каждодневно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, несмотря на то что м-ка. Но так то понятно, по этому и есть 550 и есть м5.
сравнил.
Немец ездит по автобану на работу, а ты по пробкам и колдобинам.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot