Просмотр полной версии : кто что скажет об Аккорде 8
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
pilot715
10.02.2015, 23:23
Зачем им это, если бОльшая часть их потребителей в этом не нуждается ? Особенно на рынке №1. Ладно, я соглашусь что "имееют ввиду", и что этих "расчетов" в лексусах и финиках больше, чем в тойоте и ниссане. Возможно.
затем, что автомобиль, так же как и БМВ, может разогнаться до 250.
Ради интереса сказал манагеру в салоне лексуса, что рассматриваю ИС как вместо бмв, сразу пошли реплики про надежность
Зачем сказал? Тебе 20 лет, поугарать захотелось? думаю, он тоже смеялся, когда увидел тебя рядом с твоей пропуканной Е39.
Тоесть бмв управляется хорошо, а ауди плохо. Так ?
то есть я сказал, ровно то, что сказал. я сказал "по-другому"
Слово "унификация" знакомо ?
типа в 520, можно поставить тормоза от М5? но зачем, ты же сам сказал, что на БМВ, тормозов более чем достаточно. Кстати, по идее можно и двигатель от М5 до кучи свапнуть, чего уж там.
Я на личности не перехожу и вас не оцениваю. Нет аргументов, так и признайтесь.ОК. Тогда, просто расскажи какие у тебя были машины и сколько тебе лет?
Добавлено через 50 секунд
kkm, есть такая кнопка "Цитата выделенного" научись ей пользоваться.
Добавлено через 3 минуты
Если вы купите 116i, то она во многом будет похожа на 130i. Это не ниссан, который в одной модификации такой, в премиальной совсем другой. Это большой плюс на мой взгляд.
в чём проблема? камри то же одинаковая, а моторы разные бывают.
Если эти машины ездят в таком же режиме, они не могут хуже управляться, не будет конкуренции.
т.е. познания чисто теоретические. я так и думал.
Я пытаюсь показать простую вещь - в рыночной экономике с жесткой конкуренцией, никто ничего просто так делать не будет. Если можно с помощью маркетинга создать нужное впечатление, то никто дальше шевелится не будет.
в рыночной экономике, главное иметь ряд ключевых преимуществ перед конкурентами, а по остальным параметрам хотя бы не уступать.
Что значит никак? я уж про турбо не буду говорить
Невозможно обеспечить на нынешнем уровне развития одинаково динамичный разгон с 50 и с 200. Спорить - бесполезно.
Лексусы тоже идут все по 100 сил с литра, с ровными полками, как на подбор
Конкретный пример современного атмосферного лексуса со 100 лс с литра. 3.5 литра 350+ лс. Где?
Хонда цивик другая ниша
Да насрать. Хонда аккорд если так угодно. Камри америка и камри европа. Тоже разное)
путаете причину и следствие.
Ваня, ну перелогинься))))
И да, германия это стат погрешность от всех продаж в европе, я так и поня
Ты чем читаешь? Германия такой же рынок европы как италия, франция, финляндия, норвегия и прочая европа. Такая же равнозначная.
Ее можно легально эксплуатировать в германии, а не держать для трек дней.
На ней каждый день можно ездить в любой стране мира! Это спорт-седан, он на это рассчитан. Это не суперкар)))
Отличное решение для трека, покатушек и прочих отжигов. Но причем здесь рутина ?
При том, что его также можно эксплуатировать для повседневной езды. И он также хорошо ведет себя на скоростной магистрали. Чо непонятного?))
я пешеход, у меня прав нет. Выдыхайте
Ну хоть признал что не было))
Ради интереса сказал манагеру в салоне лексуса, что рассматриваю ИС как вместо бмв
А, уровень понятен, спасибо)) тридцатьдевятка головного мозга))
Особенно смешно, если сравнивать с Ф30, ну просто каменный век какой то
Бхы (с)
pilot715
10.02.2015, 23:25
Не на всех, но унифицировано. Нет смысла экономить на тормозах, это преимущество для данного продукта.
тогда почему тормоза на 520 дешевле тормозов 550, что это как не экономия? и причем тут унификация? я понял, если бы они хотя бы суппортами отличались, а диски были одинакового размера.
кстати, забываю спросить на Ф-серии катался, если да, то на какой именно?
Кстати, катался на 435. Тормоза - говно. Мотору не соответствуют.
Но связка коробка+двигатель - огонь огненный!! Рулится тоже очень круто.
Но я никогда не пересяду в лексус или инфинити, если только по нужде или будет пофиг на те качества которые есть в бмв или ауди.
Вот тот самый друг с 435 до этого ездил на Лексусе IS250. Отличная машина с нормальным двигателем, коробкой и (о боги!!) рулежкой. Не БМВ, но норм.
Наездили на ней 300+ тыщ км и шо? Ничего не сломалось! Ничего! Nothing!
Только аморты поменяли и еще какую то фигню по подвеске.
Ездили, кстати и 200+ на нем. Нормально он дорогу держит и оттормаживается.
На новой Фке уже за 40 тыщ км что то по электронике навернулось. И еще какие то косяки всплыли. Гарантия пока рулит.
Ф серии я пробовал 520, 535 и 530д.
Надежность новых БМВ внушает большие сомнения. Весьма. Машина стала только для успешных, чтоб покупать ее новую.
В LS600 будет другая эргономика ? Качество материалов тоже другое ? Кинематика другая, хотя наверняка настройки отличаются от других серий.
Нормальное там качество материалов. К слову, Тойота - лидер по патентам в автопроме.
и у финика тормоза бы не плыли.
У финика тормоза давно не плывут. Съезди на тест драйв нового Q50 с гибридным мотором и новейшей рулевой системой. Не могу сказать, что понравилось, но прикольно.
Добавлено через 59 секунд
Но, как она будет себя на вести на 200кмч ?
Прости, ты часто ездишь 200+?
pilot715
10.02.2015, 23:37
На самом быстром американском "автобане" разрешено 85 миль. Но может у вас другая информация ? Где в америке можно легально ехать аналогично немецкому автобану ?
я разве сказал про "легально", там дороги, на которых, не то, что освещения, телеграфных столбов нету даже, кто там тебя остановит? коп ночующий посреди пустыни в засаде?
но, это ладно, фиг с ним, про автобаны я уже говорил, уверен, что совсем немного немцев, которые жарят 250 на своих 520-528 (кстати, 520 до 250 разгоняется теперь?), это во-первых тяжело (постоянно в напряжении), во-вторых неэкономично просто. я понимаю, ещё на М5 ехать 250, у неё сотка на седьмой передаче при чуть больше 2,000 об\мин, насколько я помню))
И да. Кстати.
С удовольствием купил бы новый Лексус GS.
Офигенная машина получилась! Мне очень понравился.
И да. Кстати.
С удовольствием купил бы новый Лексус GS.
Офигенная машина получилась! Мне очень понравился.
плюсану. Но с поправкой на: офигенная для тойоты. Как конкурент немцам - пока не дотягивает. Просто знатная такая люкс-тойота.
плюсану. Но с поправкой на: офигенная для тойоты. Как конкурент немцам - пока не дотягивает. Просто знатная такая люкс-тойота.
Ну а я с немцами и не сравниваю. Просто хороший автомобиль.
Понравился.
это точно. Мне и маленький ис понравился.Хоть и тесный в салоне. Зато интерьер интересный, мне понравилось внутри.
А можно поинтересоваться у ГУРУ....в чём именно не дотягивает срели одноклассников?
-КенТ-, ты о чем? Конкретизируй?
затем, что автомобиль, так же как и БМВ, может разогнаться до 250.
Разве только это важно ? Кадилак тоже может разогнаться до такой скорости.
Зачем сказал? Тебе 20 лет, поугарать захотелось? думаю, он тоже смеялся, когда увидел тебя рядом с твоей пропуканной Е39.
Мне 16. Но тем более, что мешало манагеру спокойно и внятно оценить кокурентные преимущества ? Почему я должен купить лексус а не ф30 ? Из за бОльшего количества кнопок ? Кроме надежности больше ничего не нашлось.
то есть я сказал, ровно то, что сказал. я сказал "по-другому"
Не передергивайте. Я утверждал что тройка управляется одинаково хорошо. Такое впечатление, что вы как раз и не ездили ни в ауди ни в мб :) Или мы о разных вещах говорим.
типа в 520, можно поставить тормоза от М5? но зачем, ты же сам сказал, что на БМВ, тормозов более чем достаточно. Кстати, по идее можно и двигатель от М5 до кучи свапнуть, чего уж там.
Каталог откройте, и сами все поймете
в чём проблема? камри то же одинаковая, а моторы разные бывают.
116 если раскочегарить до максималки, будет всеравно не страшно. БМВ она и в африке бмв. Камри с мотором 3.5 и ее тормозами это понт, рвануть со светофора, обогнать. Ну это не самое страшное, в ней эргономики нет нормальной, как ее вобще можно с 5кой сравнивать ? :facepalm:
Невозможно обеспечить на нынешнем уровне развития одинаково динамичный разгон с 50 и с 200. Спорить - бесполезно.
Не передергиваем. Обеспечить не возможно, но стремиться можно. Литражный моментый мотор справится с этим лучше чем жужалка. Нет ?
При том, что его также можно эксплуатировать для повседневной езды. И он также хорошо ведет себя на скоростной магистрали. Чо непонятного?)
Вот лохи то, что в баварии, что в ингольштате. Нет бы, сделать набор двигателей 2л - 200 сил, 2.5 250 и так далее. Думаете не смогли бы ? Легко! Но только это не практично, нужен момент, шире и больше. И турбу не могли сделать серийно, до 09го года, ага. :nyam:
Ваня, ну перелогинься))))
Кто это ?
На ней каждый день можно ездить в любой стране мира! Это спорт-седан, он на это рассчитан. Это не суперкар)))
Применимость разная. В америке на ней тошнить, в германии ехать.
Бхы (с)
По делу есть что сказать ?
Добавлено через 10 минут
я разве сказал про "легально", там дороги, на которых, не то, что освещения, телеграфных столбов нету даже, кто там тебя остановит? коп ночующий посреди пустыни в засаде?
Вы затронули грамотную тему. С одной стороны ПДД в америке убогие, и у нас копируют с них, но пока есть места где народ отрывается. Кое где массово превышают, но много где плетутся как в подмосковье (( Короче где то мы это все видели (( Да, раньше в россии было лучше, даже в ТА писали, дескать одна из немногих где можно быстро ездить )
но, это ладно, фиг с ним, про автобаны я уже говорил, уверен, что совсем немного немцев, которые жарят 250 на своих 520-528 (кстати, 520 до 250 разгоняется теперь?), это во-первых тяжело (постоянно в напряжении), во-вторых неэкономично просто. я понимаю, ещё на М5 ехать 250, у неё сотка на седьмой передаче при чуть больше 2,000 об\мин, насколько я помню))
Согласен с Вами. Но они есть, их не так уж мало ( понятно что все 250 не едут, но много едут быстрее 100 и 130, тоесть гораздо быстрее чем в америке). Производитель не может это не учитывать. И съехать с темы тоже, потому что это легально. Для нелегально есть куча комплектов и тд. Кстати обратите внимание, у других частенько можно наблюдать овощь и спорт версию. В бмв такой жесткой градации нет, и в ауди тоже.
плюсану. Но с поправкой на: офигенная для тойоты. Как конкурент немцам - пока не дотягивает. Просто знатная такая люкс-тойота.
фигасе :nice: Я думал я тут один пытаюсь эту мысль донести. Кучу страниц исписал ) Причем позвольте заметить вы про лексус, а здесь некоторые хонды и тойоты в замену бмв сватают.
ЗЫ
Я согласен что лексус это люксовая тойота, ничего не болтается, не отваливается, сиденья лучше )) Если сравнивать с тойотой, то разница очень и очень заметна.
116 если раскочегарить до максималки, будет всеравно не страшно. БМВ она и в африке бмв.
)))) Несущаяся на всех парах 116i )))
Вот лохи то, что в баварии, что в ингольштате.
Опять передергиваешь))
Думаете не смогли бы ? Легко!
Где я сказал что не смогли? М3 е46 и м5 е60 тому примеры.
Кто это ?
ёхан это, широко известный в узких кругах))
Надежность новых БМВ внушает большие сомнения. Весьма. Машина стала только для успешных, чтоб покупать ее новую.
Такое утверждалось про все серии, начиная с е34.
Нормальное там качество материалов. К слову, Тойота - лидер по патентам в автопроме.
Кому как.
Вот тот самый друг с 435 до этого ездил на Лексусе IS250. Отличная машина с нормальным двигателем, коробкой и (о боги!!) рулежкой. Не БМВ, но норм.
Вот объясни простую вещь. Если лексус такой хороший, нафига было в бмв пересаживаться ?
Логично было купить более продвинутый лексус, радоваться. В чем цимес ? И что значит "Не БМВ но норм". На примере ауди я не могу сказать "Не бмв но норм", могу сказать "По другому", как и про мерседес.
У финика тормоза давно не плывут. Съезди на тест драйв нового Q50 с гибридным мотором и новейшей рулевой системой. Не могу сказать, что понравилось, но прикольно.
Молодцы что подтянулись, рад за них.
pilot715
11.02.2015, 00:27
азве только это важно ? Кадилак тоже может разогнаться до такой скорости.
ну, как это? а тормозить то он должен
Мне 16.
понятно
Я утверждал что тройка управляется одинаково хорошо.
из всей тройки "управляется хорошо" применимо разве что к БМВ, а вот МБ и Ауди не многим лучше по рулёжке тех же Инфинити, или Лексус. (хотя на япах не ездил, но если они управляются хуже мерсов, тоя не знаю тогда)))
Каталог откройте, и сами все поймете
что я должен понять? что у 520 маленькие тормозные диски? я это и ак вижу.
Ну это не самое страшное, в ней эргономики нет нормальной, как ее вобще можно с 5кой сравнивать
а зачем камри с пятёркой сравнивать? лексус и инфинити надо. но опять же, я не утверждаю, что они лучше, нет, они не лучше, тем более в плане управляемости. спорю то я не с этим, а с утверждением, что "большая тройка" заточена под автобаны, а премиальные япы для автобанов не предназначены. это ерунда.
Да, раньше в россии было лучше, даже в ТА писали, дескать одна из немногих где можно быстро ездить )
что значит быстро ездить? дубасить 250 по нашим трассам (тем более раньше), где внезапно может возникнуть яма или выбоина, ты камикадзе что ли?
понятно что все 250 не едут, но много едут быстрее 100 и 130, тоесть гораздо быстрее чем в америке
теперь уже амеры и под 130 не заточены?)))
Я думал я тут один пытаюсь эту мысль донести. Кучу страниц исписал ) Причем позвольте заметить вы про лексус, а здесь некоторые хонды и тойоты в замену бмв сватают.
у япов свой подход к дизайну и эргономике, но и бмв сейчас уже не тот "драйверс кар" из 80-х
)))) Несущаяся на всех парах 116i )))
Ну а что такого ? Причем что то подсказывает что уровень шума в ней будет как и в старших братьях по серии.
Опять передергиваешь))
Я? Нисколько.
Где я сказал что не смогли? М3 е46 и м5 е60 тому примеры.
Ну как бы это отдельная история. "Штатно" 100 сил с литра пришло только с турбо моторами, когда их зажали экологией и экономичность потребовалась.
pilot715
11.02.2015, 00:31
116 если раскочегарить до максималки, будет всеравно не страшно. БМВ она и в африке бмв.
а на лексусе или финике, прям страшно? чем финик с 2,0 отличается от финика с 3,7? т.е. в двухлитровом будет страшно, а в 3,7 нет?
Добавлено через 2 минуты
Причем что то подсказывает что уровень шума в ней будет как и в старших братьях по серии.
дооо))) пересел с пятёрки на треху, первое, что заметил, это уровень шума.
ну, как это? а тормозить то он должен
Главное баланс, и оптимальность в решении задачи. Не находите ? Не 100 сил с литра как факт, и не 6 литров. А именно баланс.
из всей тройки "управляется хорошо" применимо разве что к БМВ, а вот МБ и Ауди не многим лучше по рулёжке тех же Инфинити, или Лексус. (хотя на япах не ездил, но если они управляются хуже мерсов, тоя не знаю тогда)))
Ну не знаю. Ц-класс очень не дурно рулится, с мерседесовским закосом на комфорт, но мне понравилось. Ауди что то среднее, в колее не таскает, тоже плюс. Но нет такого, что пересел с бмв в кольца и страшно стало )) По другому, да, со своей изюминкой если можно так сказать. Вы на камри покатайтесь ради прикола, поймете -)
что я должен понять? что у 520 маленькие тормозные диски? я это и ак вижу.
Тормоза для 520 идут так же на старшие серии, не на все, но идут. Нет задачи крахоборить в тормозах на 520, потому что она 520.
а зачем камри с пятёркой сравнивать? лексус и инфинити надо. но опять же, я не утверждаю, что они лучше, нет, они не лучше, тем более в плане управляемости. спорю то я не с этим, а с утверждением, что "большая тройка" заточена под автобаны, а премиальные япы для автобанов не предназначены. это ерунда.
Согласен. Да, сравнивать надо с фиником и лексусом, но не с камри и акордом. Поясню свою мысль. Не то что бы премиальные япы тупо не заточены под автобаны, просто из-за автобанов премиальная тройка лучше. Они во многом причина. Опять же лексус изначально для америки предназначался, он там и жестко давит неметчину.
что значит быстро ездить? дубасить 250 по нашим трассам (тем более раньше), где внезапно может возникнуть яма или выбоина, ты камикадзе что ли?
Да об этом можно только мечтать. Но под 160 - 170 наши дороги подходят. Тема отдельного разговора.
теперь уже амеры и под 130 не заточены?)))
Жуть у них там... Понятно что далеко не все соблюдают скоростной режим...
у япов свой подход к дизайну и эргономике, но и бмв сейчас уже не тот "драйверс кар" из 80-х
Тенденции не приятные, разнонаправленные. Одна только первая серия на УКЛ чего стоит...
Добавлено через 2 минуты
а на лексусе или финике, прям страшно? чем финик с 2,0 отличается от финика с 3,7? т.е. в двухлитровом будет страшно, а в 3,7 нет?
Наверно наоборот.
дооо))) пересел с пятёрки на треху, первое, что заметил, это уровень шума.
Да нет, 116 шумит так же как 130. Нет такого, что раз 116 получите балку взади и еще какую нибудь экономию, типа другого автомата. Мотор слабый, но это всеравно бмв. Вот в чем суть.
Очередной неразрешимый спор, раньше ездил на немецком премиуме, последние 6 лет катаюсь на япах, короче:японцы -помойки, бэнве круто!!!
Очередной неразрешимый спор, раньше ездил на немецком премиуме, последние 6 лет катаюсь на япах, короче:японцы -помойки, бэнве круто!!!
Обоснуйте пожалуйста.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot