PDA

Просмотр полной версии : кто что скажет об Аккорде 8


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10

kkm
10.02.2015, 13:36
что значит быстрее большей части потока?

Это значит, что ТТХ позволяют, машина разгоняется быстрее чем тойота камри и прочие "прекрасные" автомобили. У нее это штатно. С тормозами на Ф-серии все хорошо, предусмотреть постоянные ситуации с оттормаживанием требуют немецкие автобаны, в отличие от ситуаций когда нажать на тормоз нужно один раз.

чем аналоги от Лексус, или Инфинити хуже?

Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.

у товарища тридцатьдевяточка 3,0, **ле ты хочешь?)))

да хоть 520. Раз вы это пишите, вы не понимаете главного, принципиальной разницы нет. Что 520 что 530, заточены под бан одинаково, как и 535 и 540, если говорить о е39. Инфинити не заточена под автобан, и не важно какой в ней мотор, суть не поменяется.

сравнил.
Немец ездит по автобану на работу, а ты по пробкам и колдобинам.


наши "колдобины" хотя бы освещаются ночью. Это тема еще одного мифотворчества. Но вы хотя бы признаете что немец может ездить по банам, быстро. Производитель обязан это учитывать. Американец поедет на работу по медленному хайвею, немец поедет по быстрому автобану. Понимаете разницу ?

о боги. ты сам засекал?
быстрее чем 540)

Какая разница ? Это лучше заявленных характеристик других производителей.

3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 15:57
чё т я не понял.
Чем бнв то лучше чем, скажем, лексус?
Типа заточен преодолевать огромные расстояния с большой скоростью по автобану?

Добавлено через 4 минуты
Какая разница ? Это лучше заявленных характеристик других производителей.
секунды 2. в автоспорте решают сотые доли секунды. Разница акуеть какая.
Производитель обязан это учитывать. Американец поедет на работу по медленному хайвею, немец поедет по быстрому автобану. Понимаете разницу ?
если б был обязан- он бы тебе дизель-генераторы в россию поставлял, чтобы в пробках электричество хоть выделялось.

да хоть 520. Раз вы это пишите, вы не понимаете главного, принципиальной разницы нет. Что 520 что 530, заточены под бан одинаково
куем они заточены. автобан для машин, а не машины для автобана.
Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.
попробуй на бнв ПОЛНОСТЬЮ отключить epс...

Добавлено через 1 минуту
Это значит, что ТТХ позволяют, машина разгоняется быстрее чем тойота камри и прочие "прекрасные" автомобили. У нее это штатно.
:D

ага, та самая 318i- просто совершенство ;)

kkm
10.02.2015, 16:28
Чем бнв то лучше чем, скажем, лексус?
Типа заточен преодолевать огромные расстояния с большой скоростью по автобану?

Да, в повседневном режиме.

секунды 2. в автоспорте решают сотые доли секунды. Разница акуеть какая.

У нас не автоспорт, но общее представление понятно


если б был обязан- он бы тебе дизель-генераторы в россию поставлял, чтобы в пробках электричество хоть выделялось.

Выбора нет, конкуренция. Просто конкурировать нужно за какие то полезности для потребителя. В германии можно обосновать преимущество товара тем, что например уровень шума ниже на высокой скорости, или хорошая рулежка, или еще что нибудь в этом роде. Потребителю из америки на это всеравно, она даже никогда не попробует, что бы сравнить. По этому в первом случае битва технологий, потому что обеспечить это можно инженерией, а во втором хром и подстаканники, еще музыка.

куем они заточены. автобан для машин, а не машины для автобана.

По вашему нет технической разницы, ехать 100кмч или 200 кмч. Верно ?

попробуй на бнв ПОЛНОСТЬЮ отключить epс...

Попробуй, и получишь массу разрывов шаблона на тему боязни ЗП. Как раз с отключенной системой понимаешь, насколько сбалансирована кинематика, насколько грамотно и стабильно ведет себя автомобиль. Это инженерия, школа, подходы. Зажать электроникой снос большого ума не надо, а вот сделать так, что бы на скользкой кривой автомобиль держал траекторию, без всяких ассистентов, чисто на физике, это извините искусство. Так получилось, что выскокие скорости на банах этого требуют, если бы в германии было бы 120 кмч, бмв была бы такая же как финик, с разницей в мелочах и пары подстаканников.

Добавлено через 13 минут
ага, та самая 318i- просто совершенство

Чем она плохая ? Вы не с той стороны затронули проблему. У бмв как раз все в порядке, до последнего момента. 318 такая же бмв как и 330. Но они глобальный производитель, и не могут не учитывать тенденции, а они не радостные, там где официальные ограничения на пещерном уровне, тем не менее народ все больше заставляют им следовать. Да и в самой германии безлимит могут отменить.

3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 16:40
мда.
бмв-ломучее гавно (с)

pilot715
10.02.2015, 16:43
Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.
ты реально, что-то сам себе нафантазировал. я не могу это читать уже)))
кто там, что понимает, куда он будет ездить, ты о чём вообще? просто БМВ, всегда отличалась от конкурентов, скажем так, ярко выраженным акцентом на управляемость, чего не скажешь например о МБ и Ауди, а они по-твоему не "заточены под автобаны"?
да и потом, какая там к **ям 520 настроенная для "подобных режимов", ты тормоза то её видел?
кстати, забываю спросить на Ф-серии катался, если да, то на какой именно?
Как раз с отключенной системой понимаешь, насколько сбалансирована кинематика, насколько грамотно и стабильно ведет себя автомобиль. Это инженерия, школа, подходы. Зажать электроникой снос большого ума не надо, а вот сделать так, что бы на скользкой кривой автомобиль держал траекторию, без всяких ассистентов, чисто на физике, это извините искусство.
держать автомобиль на скользкой кривой, без электронных ассистентов, это прежде всего искусство драйвера и только потом искусство инженеров. отключи ДСЦ на своей тридцатьдевяточке и попробуй на скорости пройти S-образный поворот, если у тебя нет опыта экстремального вождения, ты улетишь к **ям, на машине открытый диф, а значит избыточная поворачиваемость и ничего ты с этим не сделаешь.


короче, это очередное Е39-головного мозга. и зачем я трачу время?)))

Добавлено через 2 минуты
В германии можно обосновать преимущество товара тем, что например уровень шума ниже на высокой скорости, или хорошая рулежка, или еще что нибудь в этом роде. Потребителю из америки на это всеравно, она даже никогда не попробует, что бы сравнить.
ну, что ты несёшь, а? опомнись!)))

3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 16:49
ты не понял, нету разницы 520 или 530. по автобану реально клево ехать на 520, нежели на lexus ls600. потмоу что лексус не сможет на 300 км.в.час проскользить по траектории, а 520 на 300 км.в.ч. сама всё сделает.

roadrunner
10.02.2015, 16:51
что бы на скользкой кривой автомобиль держал траекторию, без всяких ассистентов, чисто на физике, это извините искусство
Много домыслов прочитал до этого,но с этим согласен. Все таки стоят на дороге эти машины не в пример лучше,чем остальные

kkm
10.02.2015, 17:20
кто там, что понимает, куда он будет ездить, ты о чём вообще? просто БМВ, всегда отличалась от конкурентов, скажем так, ярко выраженным акцентом на управляемость, чего не скажешь например о МБ и Ауди, а они по-твоему не "заточены под автобаны"?

ну началось )) Ауди, бмв и мерседес примерно на одном уровне. Все что описано выше, касается тройки. Да, есть нюансы, это нормально, но уровень примерно одинаковый, там жесткая битва за своего покупателя. При том что я сторонник бмв, мне так же нравится ауди, и я бы мог пересесть на ауди. Но я никогда не пересяду в лексус или инфинити, если только по нужде или будет пофиг на те качества которые есть в бмв или ауди.

да и потом, какая там к **ям 520 настроенная для "подобных режимов", ты тормоза то её видел?
кстати, забываю спросить на Ф-серии катался, если да, то на какой именно?

Мы про какую 520 ведем речь ? Применяемость рулит, можете сами по каталогу посмотреть )) Ф серии я пробовал 520, 535 и 530д.


держать автомобиль на скользкой кривой, без электронных ассистентов, это прежде всего искусство драйвера и только потом искусство инженеров. отключи ДСЦ на своей тридцатьдевяточке и попробуй на скорости пройти S-образный поворот, если у тебя нет опыта экстремального вождения, ты улетишь к **ям, на машине открытый диф, а значит избыточная поворачиваемость и ничего ты с этим не сделаешь.


Все возможно, но вы будете отрицать, что разные тележки будут вести по разному ? И это хорошо заметно в пользу БМВ. Когда два автомобиля, с одинаковой скоростью проезжают один и тот же участко, и один стаскивает а другой нет, то это все же больше техника. Вы пытаетесь доказать что все одинаково, это не так. Вы ездили на доработанном вазе ?

ну, что ты несёшь, а? опомнись!)))

Хорошо, покажите на примерах, каким образом потребитель в Америке, при повседневном использовании, сможет оценить подобные качества ?

ты не понял, нету разницы 520 или 530. по автобану реально клево ехать на 520, нежели на lexus ls600. потмоу что лексус не сможет на 300 км.в.час проскользить по траектории, а 520 на 300 км.в.ч. сама всё сделает.

Есть разные приоритеты. Кто то оценивает автомобиль по количеству опций и кнопок. Такие обычно любят говорить про "переплату за шильдик". Особенно китайский автопром, там кнопок и мулек как на новогодней елке. Такое впечатление что вы такими же категориями сравниваете. Понятно что LS600 динамичней 520, это очевидно. Но интересно посмотреть дальше. В LS600 будет другая эргономика ? Качество материалов тоже другое ? Кинематика другая, хотя наверняка настройки отличаются от других серий. Или другой пример, тойота камри 3.5, ну разгоняется, но дальше что ? Если выбирать между тойотой и лексусом, то конечно лексус, без вариантов. Но весь этот премиальный амеро-японский автопром на ступеньку ниже немецекого. Да, они по своему хорошие, да, многим нравятся, дешевле. Но чудес не происходит, просто нормы ПДД ряд конкурентных преимуществ сводят на нет, вот вся любовь.

Добавлено через 3 минуты
Много домыслов прочитал до этого,но с этим согласен. Все таки стоят на дороге эти машины не в пример лучше,чем остальные

Согласитесь, особенно эта разница начинает давать о себе знать после 130 - 140 кмч. По другому и быть не может, если вы едете 200, нужно максимально обеспечить стабильность. Если вам не нужно, то зачем это для вас делать ? На 100 кмч, что БМВ, что Лексус едут достаточно стабильно, и на этом диапозоне можно утверждать что лексус практически тоже самое.

pilot715
10.02.2015, 17:31
ну началось )) Ауди, бмв и мерседес примерно на одном уровне. Все что описано выше, касается тройки. Да, есть нюансы, это нормально, но уровень примерно одинаковый
вот это поворот))) да они принципиально разные по рулёжке вообще. а уж ауди тем более :facepalm:
Мы про какую 520 ведем речь ?
да про любую, хоть е39, хоть ф10
Применяемость рулит, можете сами по каталогу посмотреть
на ф-серии одинаковые тормоза для всех? не знал.

Ф серии я пробовал 520, 535 и 530д.
что значит пробовал?

Все возможно, но вы будете отрицать, что разные тележки будут вести по разному ? И это хорошо заметно в пользу БМВ.
не буду. в пользу БМВ заметно, но это никак не противоречит тому, что я описал выше.
Хорошо, покажите на примерах, каким образом потребитель в Америке, при повседневном использовании, сможет оценить подобные качества ?
какие качества? торможение с 250 до 50? а в Германии, можно подумать только одни автобаны без ограничения скорости?)))

Но весь этот премиальный амеро-японский автопром на ступеньку ниже немецекого. Да, они по своему хорошие, да, многим нравятся, дешевле. Но чудес не происходит, просто нормы ПДД ряд конкурентных преимуществ сводят на нет, вот вся любовь.
они являются прямым конкурентами для немецкой тройки, правда двигатели стараются делать чуть иного литража, чтобы нельзя было сравнить напрямую. а вот, эти фантазии про ПДД в Японии и Америке, дескать из-за них амеры и япы делают такие машины, ну чушь полная)))

kkm
10.02.2015, 17:50
вот это поворот))) да они принципиально разные по рулёжке вообще. а уж ауди тем более

Я понимаю ваше желание поддеть. Уровень исполения одинаков. Рулежка у этих трех марок одинаково хороша, со своими особенностями. Если вы делаете автомобиль, который предназначен для езды с большими скоростями, то вы не можете не обеспечить требуемый уровень управляемость. Потому что это безопасность. В нюансах могут быть отличия, но общий уровень плюс минус.

на ф-серии одинаковые тормоза для всех? не знал.

Не на всех, но унифицировано. Нет смысла экономить на тормозах, это преимущество для данного продукта.

не буду. в пользу БМВ заметно, но это никак не противоречит тому, что я описал выше.

Противоречит

какие качества? торможение с 250 до 50? а в Германии, можно подумать только одни автобаны без ограничения скорости?)))


Однако даже таких ситуаций в Германии все равно будет больше. В америке исчезающе мало, ибо нелегал. Производитель формально не несет ответственности за то, как машина тормозит с 250 до 50 в америке , в отличие от германии. Подумайте почему.

они являются прямым конкурентами для немецкой тройки, правда двигатели стараются делать чуть иного литража, чтобы нельзя было сравнить напрямую. а вот, эти фантазии про ПДД в Японии и Америке, дескать из-за них амеры и япы делают такие машины, ну чушь полная)))

А из-за чего ? Я не считаю их идиотами, скорее всего просто не нужно. Если вы считаете что инженеры лексуса дебилы а маркетологи дауны, ну пусть будет так. Но лично мое мнение, будь в америке безлимит, по части ттх что американские, что японские автомобили сильно бы били немцев. И стабильность у лексуса была бы такой же, может лучше, и у финика тормоза бы не плыли. А кадилак эскалейд спокойно бы оттормаживался бы на штатных тормозах. Чудес не бывает, мы живем в практичном мире.
Премиальная япония это конкуренты американскому автопрому и немецкому. Но, еще раз, у них свой набор качеств, за которые их любят их потребители, и ПДД упрощают эту конкуренцию. Тоесть в америке возможно это битва на равных, но в германии, если есть необходимость ездить по автобанам, лексус возмет только ценой.

3ByKu_HaYkU
10.02.2015, 17:58
Если вы делаете автомобиль, который предназначен для езды с большими скоростями, то вы не можете не обеспечить требуемый уровень управляемость. Потому что это безопасность. В нюансах могут быть отличия, но общий уровень плюс минус.
дружище, а что это за "уровень" такой?


Нет смысла экономить на тормозах, это преимущество для данного продукта.
есть.


Производитель формально не несет ответственности за то, как машина тормозит с 250 до 50 в америке , в отличие от германии. Подумайте почему.

это написано там же, где про уровень рулёжки?

кстати, у 39 тормоза гавно.

kkm
10.02.2015, 19:16
дружище, а что это за "уровень" такой?

Тот самый, за который любят немецкий автопром и ругают японский. Здесь уже об этом замечалось, не мной. Я же пытаюсь разобраться откуда причины.

есть.

Какая?

это написано там же, где про уровень рулёжки?

Хотелось бы ответов по существу. Если не согласны, опровергайте аргументировано.

кстати, у 39 тормоза гавно.

Возможно, но мне больше нравятся, чем на ауди, но опять же намного лучше, чем на большинстве корейских - японских машин, несмотря на то, что 39 это позапрошлое поколение.

Добавлено через 1 час 7 минут
Возвращаясь к теме, вот этот отзыв показателен :

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

катал, тайп S 2.4 на долго не хватило, шумка чуть получше ваз2114..., главная болячка рулевая рейка, как не делай, все равно умрет, новой хватает на 60 к км., передний привод, в принципе разные машины. И еще у японцев такая тема, даешь ей просраться, так потом, в салоне гари , будто масло на коллекторе горит, шо пипец)))
Купил тоже глядя на дизайн, да и акустика там норм.

Про вонище маслом честно говоря думал что только у субары. Но, давайте еще раз посмотрим с практической точки зрения, в свете того, что я здесь утверждал.

Рулевую рейку спишем на качество дорог. С шумоизоляцией интересно. На самом деле, если обуть в тихую резину, ездить по хорошему покрытию 90 - 100 кмч, ощущения от шумки будут приемлемые. Но, как она будет себя на вести на 200кмч ? Я думаю очевидно. Не потому что "просчитались", нет задачи обеспечить нормальную шумку на таком режиме, по этому и сэкономили.

Что такое отжиг по нашему, увы, это детский сад. Наши "гонщики" это малые дети, по сравнению с законопослушными водителями германии. Вот и представьте что будет, если эксплуатировать эту машину на автобане, как ту же бмв. Где актуальны разгоны и торможения и езда с близко к максимальной скорости. Скорее всего за небольшой пробег начнутся серьезные проблемы, потому что автомобиль не расчитан на такой режим эксплуатации. Но если ее эксплуатировать в Америке, все меняется. "Тайп С" дает ощущения спортивной езды, мощный мотор, неплохая рулежка на низких скоростях. Иногда можно отжечь, и если она после этого будет вонять, то ничего страшного, это был отжиг, адреналин :biggrin: Так что ларчик просто открывается.

S3R10US
10.02.2015, 22:06
такая задача ставится изначально. Нужен момент, как можно шире.
Как может ставиться невыполнимая никак задача?)

И "новые" атмосферники типа тойоты камри, фиников, лексусов и тд. Да да, сейчас вы будете рассказывать про внутреяпонский автопром ))
Не передергивай. Еще раз для слепых- в мире крайне мало моторов с выходом 100 и более лс с 1 литра объема. Все. Причем тут камри и прочее с моторами 3.5 л и 249 лошадей. Объяснишь? Не приплетай сюда неприплетаемое.

Только они заточены под америку.
Рынок америки и рынок европы - 2 большие разницы. Разные требования к авто. Разные, понимаешь. Honda civic к примеру. 3 варианта - япония, европа, америка. 3 разные машины. Абсолютно.

Если бы делали чисто для германии
Бмв делают чисто для германии? Бхыыы )))
БМВ делают для всего мира. Основной упор - европа. Не германия, а ЕВРОПА! нет рынка германии.
В Германии эта машина может каждодневно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, несмотря на то что м-ка.
М серия и рассчитана на ежедневное использование. Философия такая у спорт-седанов.
но это ничего не меняет
Гейвер, перелогиньтесь :biggrin:

Жигули тоже всех уделает на квотере
Не соскакивай с темы. Н22А это абсолютно стоковый серийный мотор 2л 220лс. Причем тут квотер? ты ж говоришь что быстро не умеет перемещаться. Так вот представь себе умеет.
kkm, все это немецкая тройка головного мозга)) Лень расписывать, но у меня есть стойкое впечатление, что ф10 у тебя не было, новой камри у тебя не было, нового инфинии у тебя не было, по автобанам скоростным ты не ездил и слабо представляешь себе что это. Поэтому все эти доводы - из энторнетов и абсолютно без знания дела.

pilot715
10.02.2015, 22:14
Рулежка у этих трех марок одинаково хороша, со своими особенностями.
пфф, ну в таком случае инфинити и лексус ничем не хуже
Если вы делаете автомобиль, который предназначен для езды с большими скоростями, то вы не можете не обеспечить требуемый уровень управляемость.
правильно, именно поэтому инженеры лексус и инфинити всё это учитывают
В нюансах могут быть отличия, но общий уровень плюс минус.
дружище, ты на ауди и мб ездил? какой нахер общий уровень? качество материалов, надёжность, эргономика плюс\минус, я ещё согласен, но управляются все три марки по-разному. совсем по-разному.
Не на всех, но унифицировано. Нет смысла экономить на тормозах, это преимущество для данного продукта.
что в данном случае, значит унифицировано?
Однако даже таких ситуаций в Германии все равно будет больше. В америке исчезающе мало, ибо нелегал. Производитель формально не несет ответственности за то, как машина тормозит с 250 до 50 в америке , в отличие от германии. Подумайте почему.
какой нелегал? ты карту америки видел? вся страна вдоль и поперек исчерчена дорогами, там от города до города расстояния побольше чем в германии, кто там запрещает ехать 200?
Я же пытаюсь разобраться откуда причины.
не пытайся больше, не надо)))

Добавлено через 2 минуты
но у меня есть стойкое впечатление, что ф10 у тебя не было, новой камри у тебя не было, нового инфинии у тебя не было, по автобанам скоростным ты не ездил и слабо представляешь себе что это.
плюсану, что МБ и Ауди тоже не было. Был тазик а потом, о Боги! тридцатьдевяточка и много много сайтов и журналов про неё)))

Scorpion
10.02.2015, 22:26
KKm - здорово держишься под напором местных авторитетов! Не сдавайся! На самом деле очень интересно читать мнения каждой из сторон!
По теме - аккорд норм тачан! Но у моего приятеля (очень аккуратного водителя), у купленной новой машины, по каждой мелочи ездившей к дилеру, к 70 тыс км проснулся нездоровый аппетит к маслу...

Yas535
10.02.2015, 22:35
KKm - здорово держишься под напором местных авторитетов! Не сдавайся! На самом деле очень интересно читать мнения каждой из сторон!
По теме - аккорд норм тачан! Но у моего приятеля (очень аккуратного водителя), у купленной новой машины, по каждой мелочи ездившей к дилеру, к 70 тыс км проснулся нездоровый аппетит к маслу...

У современных машин такое у всех бывает, к большому сожалению.

Scorpion
10.02.2015, 22:36
раньше считал что эта участь обошла япошек стороной!

kkm
10.02.2015, 23:07
Как может ставиться невыполнимая никак задача?)

Что значит никак? я уж про турбо не буду говорить :dash:

Не передергивай. Еще раз для слепых- в мире крайне мало моторов с выходом 100 и более лс с 1 литра объема. Все. Причем тут камри и прочее с моторами 3.5 л и 249 лошадей. Объяснишь? Не приплетай сюда неприплетаемое.

Что вы пытаетесь доказать ? Камри притом, что это японопром, та самая тойота "бизнес класса", японские технологии и все такое. Лексусы тоже идут все по 100 сил с литра, с ровными полками, как на подбор :biggrin:
Нужно оценивать в комлексе, что имеем на выходе. Зачем все эти 100лс с литра, если есть объем момент и лошади. Все работает, накручивает пробеги.

Рынок америки и рынок европы - 2 большие разницы. Разные требования к авто. Разные, понимаешь. Honda civic к примеру. 3 варианта - япония, европа, америка. 3 разные машины. Абсолютно.

Хонда цивик другая ниша. Мы говорим о конкурентах премиальной тройке. Цивик это аналог рено, ниссан, ситроен и тд. Понятно, что она не будет на том же уровне что и бмв например.

Бмв делают чисто для германии? Бхыыы )))
БМВ делают для всего мира. Основной упор - европа. Не германия, а ЕВРОПА! нет рынка германии.

Однако они учитывают чисто немецкие реали. Возможность экспулатации на автобанах, наработанная на этом школа дает конкурентные преимущества. Вы путаете причину и следствие. И да, германия это стат погрешность от всех продаж в европе, я так и понял :facepalm:

М серия и рассчитана на ежедневное использование. Философия такая у спорт-седанов.

Ее можно легально эксплуатировать в германии, а не держать для трек дней. Не согласны ?

Не соскакивай с темы. Н22А это абсолютно стоковый серийный мотор 2л 220лс. Причем тут квотер? ты ж говоришь что быстро не умеет перемещаться. Так вот представь себе умеет.

Ради бога. Отличное решение для трека, покатушек и прочих отжигов. Но причем здесь рутина ?

Лень расписывать, но у меня есть стойкое впечатление, что ф10 у тебя не было, новой камри у тебя не было, нового инфинии у тебя не было, по автобанам скоростным ты не ездил и слабо представляешь себе что это. Поэтому все эти доводы - из энторнетов и абсолютно без знания дела.

я пешеход, у меня прав нет. Выдыхайте :biggrin:

пфф, ну в таком случае инфинити и лексус ничем не хуже

Если сравнивать в лоб, то хуже, если комплексно с учетом цены, мулек и пр. возможно альтернатива. Не всем нужны качества немецкой тройки, это рынок.

Ради интереса сказал манагеру в салоне лексуса, что рассматриваю ИС как вместо бмв, сразу пошли реплики про надежность :biggrin:. Потому что это единcтвенное, в чем может быть альтернатива. Нафиг он нужен, чем он лучше, кроме гипотетической надежности ? Сможете объяснить ? Особенно смешно, если сравнивать с Ф30, ну просто каменный век какой то, и стоит столько же. Турбо мотор, 8ми ступенчатый автомат, отсутствие вертикальных крутилок :biggrin:, ну нафига эта япония ? :dash: И если посмотреть все эти обсуждения перехода на премиальную японию, то все сводится только к этому. БМВ ломается, Ауди сыпется, попробую лексус или финик. На следующем этапе начинаются разговоры о недостатках этого японо-премиума, самоуспокоений что зато не сыпется, а шумку можно самим сделать.

правильно, именно поэтому инженеры лексус и инфинити всё это учитывают

Зачем им это, если бОльшая часть их потребителей в этом не нуждается ? Особенно на рынке №1. Ладно, я соглашусь что "имееют ввиду", и что этих "расчетов" в лексусах и финиках больше, чем в тойоте и ниссане. Возможно.

дружище, ты на ауди и мб ездил? какой нахер общий уровень? качество материалов, надёжность, эргономика плюс\минус, я ещё согласен, но управляются все три марки по-разному. совсем по-разному.

Тоесть бмв управляется хорошо, а ауди плохо. Так ?

что в данном случае, значит унифицировано?

Слово "унификация" знакомо ?

какой нелегал? ты карту америки видел? вся страна вдоль и поперек исчерчена дорогами, там от города до города расстояния побольше чем в германии, кто там запрещает ехать 200?

На самом быстром американском "автобане" разрешено 85 миль. Но может у вас другая информация ? Где в америке можно легально ехать аналогично немецкому автобану ?

люсану, что МБ и Ауди тоже не было. Был тазик а потом, о Боги! тридцатьдевяточка и много много сайтов и журналов про неё)))

Я на личности не перехожу и вас не оцениваю. Нет аргументов, так и признайтесь.

S3R10US
10.02.2015, 23:08
кто там запрещает ехать 200?
А вот тут проблема. Там по хайвеям дикие ограничения скорости, и штрафы от штата к штату за большие превышения тоже ого. Поэтому по слухам езда там - слошная скука. Круиз на 60-65 миль\ч включил и ехаешь))
что в данном случае, значит унифицировано?
мне кажется типа сменил диски и суппорта со скобами и получил тормоза больше. Типа в 520 воткнули тормоза от 550 болт-он.
у купленной новой машины, по каждой мелочи ездившей к дилеру, к 70 тыс км проснулся нездоровый аппетит к маслу...
зависит от того, что туда лить мне кажется. Там по слухам у всех проблема с динамиками, отваливаются и непонятные звуки издают. Но эт мелочи.

плюсану, что МБ и Ауди тоже не было.
Я так тоже могу сказал что катал ф10)) на тест-драйве, 530д))

kkm
10.02.2015, 23:17
KKm - здорово держишься под напором местных авторитетов! Не сдавайся! На самом деле очень интересно читать мнения каждой из сторон!

Спасибо. Я пытаюсь показать простую вещь - в рыночной экономике с жесткой конкуренцией, никто ничего просто так делать не будет. Если можно с помощью маркетинга создать нужное впечатление, то никто дальше шевелится не будет.

Добавлено через 5 минут
А вот тут проблема. Там по хайвеям дикие ограничения скорости, и штрафы от штата к штату за большие превышения тоже ого. Поэтому по слухам езда там - слошная скука. Круиз на 60-65 миль\ч включил и ехаешь))

именно так. Все еле плетутся во всех рядах, подмосковные дороги уже стали напоминать эту жуть. Вот и подумайте, если вы едите 60 миль в час, что вам важнее, количество подстаканников или марка шин ?

мне кажется типа сменил диски и суппорта со скобами и получил тормоза больше. Типа в 520 воткнули тормоза от 550 болт-он.

Не только. Одни и те же моторы идут в разные модели. Одни и те же узлы и тд. Если вы купите 116i, то она во многом будет похожа на 130i. Это не ниссан, который в одной модификации такой, в премиальной совсем другой. Это большой плюс на мой взгляд.

Я так тоже могу сказал что катал ф10)) на тест-драйве, 530д))

Мне несколько странно читать выводы про "другую" ауди и мб. Если эти машины ездят в таком же режиме, они не могут хуже управляться, не будет конкуренции.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10