Просмотр полной версии : кто что скажет об Аккорде 8
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Я бы высказал свое мнение об акорде, но не хочу чтоб меня забанили:D
Ytm, :D
ну если 80000 км это большой пробег, значит говно машина!!!
то ли дело бэха 200-400 т.км и вони нет такой)
акорд, как и весь японопром, по большому счету одноразовый, не расчитанный на быструю езду. Даже рядом не стоит с немецким автопромом.
pilot715
29.01.2015, 13:46
о хоспади!
3ByKu_HaYkU
29.01.2015, 14:26
акорд, как и весь японопром, по большому счету одноразовый, не расчитанный на быструю езду. Даже рядом не стоит с немецким автопромом.
другое дело бнв, ауди, мерседесы, ланроверы, которые до 100 000 не доезжают, чтоб движок не сломался...
акорд, как и весь японопром, по большому счету одноразовый, не расчитанный на быструю езду. Даже рядом не стоит с немецким автопромом.
это вы сейчас серьезно?
:facepalm::facepalm::facepalm:
Нормальное соотношение цена качество у машины.
Если не напрягает передний привод и туповатая АКПП то можно рассматривать.
У прошлого поколения больное место рейка была. Так еще к минусам можно отнести очень тонкий слой краски, так что морды у них часто крашенные не из-за ДТП, а просто от сколов и полное отсутствие шумки.
Нормальное соотношение цена качество у машины.
Если не напрягает передний привод и туповатая АКПП то можно рассматривать.
У прошлого поколения больное место рейка была. Так еще к минусам можно отнести очень тонкий слой краски, так что морды у них часто крашенные не из-за ДТП, а просто от сколов и полное отсутствие шумки.
+1
Добавить могу только то, что в салоне отдел очные материалы попроще, чем в БМВ, но она и стоит дешевле.
Если нужна надежная машина, то лучше ее брать, чем Е60 за сравнимые деньги)
акорд, как и весь японопром, по большому счету одноразовый, не расчитанный на быструю езду. Даже рядом не стоит с немецким автопромом.
Боже, не перевелся еще (взрослый) детский сад на Руси....:facepalm:
+1
Добавить могу только то, что в салоне отдел очные материалы попроще, чем в БМВ, но она и стоит дешевле.
Если нужна надежная машина, то лучше ее брать, чем Е60 за сравнимые деньги)
и будет она на пару лет новее бмв за эти деньги.
и будет она на пару лет новее бмв за эти деньги.
И продается она быстрее Бмв , потом)
Cashback
29.01.2015, 21:54
Хорошая машина, но жесткая подвеска и капот нужно упором подпирать, нет там амортизаторов.А еще там зеркало как в 39ке опускается при движении задним ходом, но не только левое, а то которое ты захочешь. Знакомый на нем в Йошкар-Олу ездил, так в -34 нигде не подвела.
да не, мы уже решили что это Г :)
Cashback
29.01.2015, 23:30
да не, мы уже решили что это Г
))) Хотя да точно, аккорд овно, ауди для телочек и геев, вольво для тех кому за 60, мерс для тех кто вольву откатал, корейцы для коротышей, японцы для узкоглазых ну и т.д.
Только Бэха, только хардкор!!! :super: :launch: :M5flag: Иначе и не должно быть на 5ер :biggrin:
про гемор с подвеской если сравнивать с е39, можно забыть.
в чем гемор с подвеской е39?
лемфердер ходит ну никак не менее 2х лет, при этом спокойно можно не тормозить на лежаках и прочих трамвайках рискуя остаться без позвоночника.
было 4 39ки, и ни на одной не испытал каких-либо проблем с ходовой.
по сравнению с ауди бочкой,допустим где каждые 3 месяца надо либо перепресовывать сб либо менять рычаги (таких машин у мя было штук 5 или 6, ни на одной более 3х месяцев рычаги не ходят, не говоря про никакую управляемость)
sanytver
30.01.2015, 11:23
если приобрету то выскажу свое мнение как владельца, а пока я сам между е60 и аккордом плаваю :)
другое дело бнв, ауди, мерседесы, ланроверы, которые до 100 000 не доезжают, чтоб движок не сломался...
Откуда траву берете ? )))
это вы сейчас серьезно?
Абсолютно, готов обосновать.
если приобрету то выскажу свое мнение как владельца, а пока я сам между е60 и аккордом плаваю
В пользу аккорда может быть только экономность. Более свежая машина, более надежная из-за простоты (хотя это спорно) и тд. По качеству это как телега и космический корабль. Е60 из другой реальности с другими подходами и школой.
Добавлено через 3 минуты
в чем гемор с подвеской е39?
лемфердер ходит ну никак не менее 2х лет, при этом спокойно можно не тормозить на лежаках и прочих трамвайках рискуя остаться без позвоночника.
было 4 39ки, и ни на одной не испытал каких-либо проблем с ходовой.
по сравнению с ауди бочкой,допустим где каждые 3 месяца надо либо перепресовывать сб либо менять рычаги (таких машин у мя было штук 5 или 6, ни на одной более 3х месяцев рычаги не ходят, не говоря про никакую управляемость)
Я этот бред слышу частенько :facepalm: С одной стороны это и хорошо, что люди ведутся, но с другой обидно за набросы. Подвеска БМВ одна из надежнешнейших. Она честно живет 100 - 150 тыс, стоит вменяемо. Люди не могут осознать, что если куча рычагов, то нельзя сравнивать с тележками где подвеска это оди рычаг на обе стороны :fool:
У ауди такая же ситуация. подвеска сложнее но тоже прочная.
Добавлено через 2 минуты
Только Бэха, только хардкор!!! Иначе и не должно быть на 5ер
Правильней сказать немецкий автопром. В БМВ закладывается серийно то, что в хонде будет теоритически. Немецкие реали заставляют немецких производителей делать хорошие вещи.
mafia540
30.01.2015, 12:09
у друга аккорд VIII тайп эс, на ручке.
В целом ниче тачка, но думал что ехать будет лучше.
салон норм, материалы норм. По надежности - ну за год нихуа не сделал по ней кроме каких то мелочей. Я правда уже месяца три с ним не общался
sanytver
30.01.2015, 14:14
я прекрасно понимаю что это разные совсем авто, но в аккорде подкупает как минимум год за ту же цену, вот сейчас смотрю е60 740 2004 года или аккорд 740 2010 года и то и то не ушатанные, вот и чешу репу.
Откуда траву берете ? )))
Абсолютно, готов обосновать.
В пользу аккорда может быть только экономность. Более свежая машина, более надежная из-за простоты (хотя это спорно) и тд. По качеству это как телега и космический корабль. Е60 из другой реальности с другими подходами и школой.
Добавлено через 3 минуты
Я этот бред слышу частенько :facepalm: С одной стороны это и хорошо, что люди ведутся, но с другой обидно за набросы. Подвеска БМВ одна из надежнешнейших. Она честно живет 100 - 150 тыс, стоит вменяемо. Люди не могут осознать, что если куча рычагов, то нельзя сравнивать с тележками где подвеска это оди рычаг на обе стороны :fool:
У ауди такая же ситуация. подвеска сложнее но тоже прочная.
Добавлено через 2 минуты
Правильней сказать немецкий автопром. В БМВ закладывается серийно то, что в хонде будет теоритически. Немецкие реали заставляют немецких производителей делать хорошие вещи.
чем то к тебе подходит:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
я прекрасно понимаю что это разные совсем авто, но в аккорде подкупает как минимум год за ту же цену, вот сейчас смотрю е60 740 2004 года или аккорд 740 2010 года и то и то не ушатанные, вот и чешу репу.
бери аакорда конечно, че тут думать?Реально, е60 04 года пичалька будет
Аесли за годом гнатся, то можно рено логана да ещё и капуста на тонировку останется
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot