Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Помогите оценить и выбрать е60 530
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
как альтернатива:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-list
я бы присматривал бензины 3.0, они:
-дешевле по цене
-выбора больше.
moroz-78
20.01.2015, 18:10
я бы присматривал бензины 3.0, они:
-дешевле по цене
-выбора больше.
я бы просто смотрел на бензин
если сейчас бы смотрел дизель с рынка, дизель с рынка?????
(я бы не смотрел точно)
то только купленный тут у ОД новым, и то все может быть
пригнанные это та еще лоттерея
особенно у 10-11 годовалых
посмотрел цены - особо роста нет. а на ресты особенно дизельные +100 а то и 300 к цене ноября
бензы тоже подросли, думаю что часть висящих объявлений уже не актуальны.
moroz-78
20.01.2015, 18:18
бензы тоже подросли, думаю что часть висящих объявлений уже не актуальны.
чутка то лано, многие ж считают было/50*75=стало
но, сейчас не время чтото смотреть-перспективы туманны слишком, я тут согласен с Темой-надо выждать, роста не будет точно а вот коррекция - вполне вероятна
Блин, мож тоже летом дубль-3 замутить с е60...
moroz-78
20.01.2015, 18:29
Макс, тебе, тебе-можно, легко.
e60 должна быть живой, это главный критерий в данной ситуации.
Как владелец далеко не первой е60 - лучше ездить на е39, чем на пустом крыте доресте.
Е60 очень геморный авто сам по себе, и платить за эти геморы ездя при этом на тряпке........
Погодите резать то, я ж только присматриваюсь, далеко не значит, что завтра поедем покупать) спасибо всем за советы, слушаю и кушаю)
Добавлено через 8 минут
Как владелец далеко не первой е60 - лучше ездить на е39, чем на пустом крыте доресте.
Е60 очень геморный авто сам по себе, и платить за эти геморы ездя при этом на тряпке........
полностью согласен с тобой, но малой 39 не хочет, старье говорит:megalol:
Как владелец далеко не первой е60
Е60 очень геморный авто сам по себе, и платить за эти геморы
ну т.е. ты это всё стойко переносишь, все тяготы и лишения воинской службы?)
Daytona, приветствую. Вот тут тема была моя про дорест е60 m57tu: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С текущим хозяином обменялись контактами при сделке - его Дмитрий зовут. Он меня осведомил на днях, что до конца января сей боливар продаётся за 560.000 рублей в связи с квартирным вопросом (мой интерес в цене присутствует). Сейчас пробег 202.000 км.
Он немало сделал по тачке, заказ-наряды сохранены. Масло в АКПП поменял, муфту кардана тоже, новые прокладки коллекторов и др.
На данный момент требуется замена 61356939655 - микромодуля управления питанием. Уже заказан. В остальном - вполне годный трактор на хорошем фарше. Если интересно и нужны какие-либо фотки или видео - сделаю. Пишите, звоните, встречу с вокзала :ph34r_1:
Daytona, ты съездил глянул?
Как владелец далеко не первой е60 - лучше ездить на е39, чем на пустом крыте доресте.
Е60 очень геморный авто сам по себе, и платить за эти геморы ездя при этом на тряпке........
Ой ну только не надо нам тут заливать, е60 в стоке едет гораздо лучше е39 в стоке, это уже проверено многими, кто писал , что на китайца никогда не сяду.
Где он геморный то? Выбирать надо грамотнее, а неуповать на то, что авто говно.
Так то лучше тогда е34 или е28.
squat, веселился когда нибудь с утонувшим mpm? Клеммой акб? Сгнившим блоком активной рейки? Сгнивающими разъемами рейки и стабов в правом подкрылке? Со сгнивающими в неожиданных местах соединителями шин? С дохнущими ССС? Список очень длинный можно написать.
Daytona, приветствую. Вот тут тема была моя про дорест е60 m57tu: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С текущим хозяином обменялись контактами при сделке - его Дмитрий зовут. Он меня осведомил на днях, что до конца января сей боливар продаётся за 560.000 рублей в связи с квартирным вопросом (мой интерес в цене присутствует). Сейчас пробег 202.000 км.
Он немало сделал по тачке, заказ-наряды сохранены. Масло в АКПП поменял, муфту кардана тоже, новые прокладки коллекторов и др.
На данный момент требуется замена 61356939655 - микромодуля управления питанием. Уже заказан. В остальном - вполне годный трактор на хорошем фарше. Если интересно и нужны какие-либо фотки или видео - сделаю. Пишите, звоните, встречу с вокзала :ph34r_1:
Привет! Четыре месяца назад купил и уже продает?! Я так машины не покупаю честно говоря, ехать так далеко! Без обид, но если бы там жил брат, сват, друг и сам посмотрел ее для меня и отдиагностил, то я бы поехал, а так сорри, но я на слово людям не сильно то и верю! Еще раз без обид! А насчет интереса я что то не понял, за что ты его включил в цену? Судя по теме и цене, твой интерес тут 60т.р. ?
Добавлено через 33 секунды
Daytona, ты съездил глянул?
Нет, вчера не успел, сегодня поеду
Добавлено через 3 минуты
squat, веселился когда нибудь с утонувшим mpm? Клеммой акб? Сгнившим блоком активной рейки? Сгнивающими разъемами рейки и стабов в правом подкрылке? Со сгнивающими в неожиданных местах соединителями шин? С дохнущими ССС? Список очень длинный можно написать.
Я потихоньку начинаю вкатываться что 60 более сырая, чем даже мне говорили) она что реально такая геморная и гниющая? А как интересно f10 господа? Такая же или еще в прогрессии?) я смотрю тенденция ухудшения на лицо)
Е60 намного капризнее по электрике чем Е39, в остальном все те же самые болячки, только дороже в 1.5-2 раза.
self, так я ж уже говорил, что надо выбирать грамотно, е60 с активной рейкой и динамик драйв я тогда не рассматривал, а сейчас тем более, кто говорил про жир- так надо платить за хотелки.
С чем я сталкивался-написано в моей теме по обслуживанию. Тогда эта сумма была около 200тр.
Сейчас 300+. От этого разочерования нет. Отдавать надо себе отчет, что это бнв,дизель, с пробегом 400+ и что что то может сломаться.
У е39 так же отгнивают силовые провода и что?
capt.yesterday
21.01.2015, 08:16
Я потихоньку начинаю вкатываться что 60 более сырая, чем даже мне говорили) она что реально такая геморная и гниющая? А как интересно f10 господа? Такая же или еще в прогрессии?) я смотрю тенденция ухудшения на лицо)
какя е60 с дилерским полноценным обслуживанием геморна? у дилеров есть стандарт, приближающий 10 летний авто к новому по состоянию при должном обслуживании. Проблемы начинаются когда автомобиль уходит от дилера в специализированные гаражи. вторая проблема, относящаяся конкретно к рф, стремление снизить косты и нанять на работу не грамотный персонал (фигли, новая тачка не отходит 2 лет?).
в связи с вышеописанным, имеем следующий вывод, машину можно брать не старше 2-3 лет, с одним хозяином и прозрачной дилерской историей. это хоть какая-то, но гарантия покупки автомобиля который хотя бы полгода не потребует денег.
moroz-78
21.01.2015, 08:35
Кэп очевидность, даже 10 в8 во время и своевременно обслуживаемая у од-надежный автомобиль, положено что что менять через н лет, надо менять, а не ждать пока провода отгниют. Но стоимость, для фанатов, ибо дешевле купит новую и на гарантии ездить. В гейропах дураков нет, они все нам спихивают.
self, так я ж уже говорил, что надо выбирать грамотно, е60 с активной рейкой и динамик драйв я тогда не рассматривал, а сейчас тем более, кто говорил про жир- так надо платить за хотелки.
С чем я сталкивался-написано в моей теме по обслуживанию. Тогда эта сумма была около 200тр.
Сейчас 300+. От этого разочерования нет. Отдавать надо себе отчет, что это бнв,дизель, с пробегом 400+ и что что то может сломаться.
У е39 так же отгнивают силовые провода и что?
а что на твоей бывшей уже over400+ пробега?)
Daytona, а ты надеешься, там 150?)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot