Просмотр полной версии : М5 стоит ли!??
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
Andrei Tk
04.11.2014, 19:17
Как мой друг сказал, в бывшем тоже владелец е39: "Я б не думая сейчас купил е39, если б их новыми выпускали"
Andrei Tk
04.11.2014, 20:00
Джереми Кларксон: "Удивительно не правда ли, самая уродливая и раздражающая машина в мире одним нажатием кнопки превращается в одну из лучших, превращается в ///М5"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ричард Хамманд
есть мнение что это Кларксон..:) но вцелом идея правильная..
Kolychiy
04.11.2014, 21:55
Кто здесь ездит на м5 каждый день? Не 10-15км, а реально ездит?)))
миша_077
04.11.2014, 22:28
Кто здесь ездит на м5 каждый день? Не 10-15км, а реально ездит?)))
Я ездил на М5 е39, М3 е46, сейчас на М6 е63… Ехжу каждый день по городу.
Говорю, что все эмки в стоке - машины на каждый день. На них можно толкаться в пробках, тошнить, ездить по трассе на дачу (на сколько позволяет клиренс), ездить с семьёй на море (на сколько позволит вместимость)…
НО: есть свои запчасти. Если уж планируется эмка, как единственная машина на каждый день, то лучше заранее изучить БМВкатс или етк.. Прикинуть что там "своё", прикинуть что может потребоваться, возможно заказать… Но, с другой стороны, таким образом можно сразу половины машины заказать…
Тут уж думайте сами, решайте сами..
У меня всегда есть дежурный ваг поло, который заведётся и поедет всегда… Поэтому ожидание запчастей может только расстроить в случае, если на улице хорошая и тёплая погода..
Я бы и вправду рекомендовал бы, как уже выше было сказано, купить дежурную машину, ту же копейку, оку, девятку или прочую херню, которая будет на ходу и стоять "про запас"… Такая вообще всегда пригодится…
А так, повторяю ещё раз, ЛЮБАЯ ЭМКА-МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, но немного дороже в содержании, чем топовая версия этого же кузова…
Peco_Meco
04.11.2014, 23:14
Эмка - гавно! Вот что надо брать!
feyE1fDX_QI
Ричард Хамманд: "Удивительно не правда ли, самая уродливая и раздражающая машина в мире одним нажатием кнопки превращается в одну из лучших, превращается в ///М5"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
во первых это говорил Джереми Кларксон
во вторых он говорил про Е60 М5
миша_077
04.11.2014, 23:22
Эмка - гавно! Вот что надо брать!
видеоролик (feyE1fDX_QI)
Ну блин, что бы она так ехала, там надо пол машины поменять, перечиповать и т.д.
С обычным чипом она так не поедет, но согласен, 535д - бодрая.. Всё хочу себе взять на пробу.. Правда они либо укатаны сильно, либо ломят за них космически...
я так ездил 1.5года и если честно меня под конец за*пало,именно шкериться.
потому что на стационарных постах останавливают почти в 99%,с тех пор как в прошлом году этот закон приняли.
хотя я за год тоже ни разу не попался,но все именно по вышеописанной причине.
так что видимо пора смириться с налогом:facepalm:
станционарные пост стоят заброшенные нынче.
осталось пару на МКАД, и то, они во основном фурами заняты.
теперь гибоны стоят где попало, например на треугольниках на съездах, за поворотами, на выездах из зо двора. меня например, ловят постоянно.
если раньше можно было в пределах москвы ездитъ в ус не дуть, то сейчас как написал, на работу доехать без палева будет трудно.
pilot715
04.11.2014, 23:36
Эмка - гавно! Вот что надо брать!
да, лан сам вадим вг из дизельбуста говорил, что не поедет этот трактор никогда бывстрее эмки. короче - трактор есть трактор, не для спорта эти моторы.
Кстати не наблюдалось такого индивидума шоб свапнуть 3,5 битурбо ( дизель) на е39?:facepalm:
Andrei Tk
05.11.2014, 00:07
есть мнение что это Кларксон..
во первых это говорил Джереми Кларксон
Сори за Кларксона, поправил)) Не разбираюсь в этих нерусях) Звали бы Иван Пирогов, точно запомнил бы
во вторых он говорил про Е60 М5
Здесь смысл был идею передать про ///М5 серию, а этот видеоролик, как нельзя кстати попался.
Кстати, как думаете, если бы бмв решили выпустить е39 М5 ограниченной серии в наше время, так сказать для любителей-коллекционеров, продажи бы шли на ура?
Как я думаю не уступали бы первой партии i3 так точно.
Я не думаю что ценителей много, но все таки есть они, да и ценник конечно многих бы порадовал) я б наверное купил)
миша_077
05.11.2014, 00:11
Кстати, как думаете, если бы бмв решили выпустить е39 М5 ограниченной серии в наше время, так сказать для любителей-коллекционеров, продажи бы шли на ура?
Как я думаю не уступали бы первой партии i3 так точно.
Думаю, в ограниченной серии для любителей-коллекционеров на ура шли бы продажи не только е39 М5, но и 540 е39, 740 е38, е34, е32 и даже е46
посмотри сколько стоит новый Гелик. Вот м5 е39 будет стоить не меньше. Желание купить пропадет далеко и на долго.
миша_077
05.11.2014, 00:16
посмотри сколько стоит новый Гелик. Вот м5 е39 будет стоить не меньше. Желание купить пропадет далеко и на долго.
Ну тут да, вопрос в цене… Да и покупать новую М5 е39 по цене М5 Ф10 тоже, врятли найдётся много желающих… Вот, скажем, новую м5 е39 ляма за 2,5. Новую 540 е39 за 1,5 млн…. Ещё были бы шансы...
миша_077, А ты давно е39 продал, и далеко ли?)
Andrei Tk
05.11.2014, 00:23
Желание купить пропадет далеко и на долго.
если бы их выпустили, к примеру, 1000 штук да еще и именные какие-нибудь (типа индивидуал под заказ) и продавали бы с аукциона..... Ценники были бы... даже дороже новой ф10 в полном фарше, поскольку ценителей много по всему миру, а бмв - это болезнь.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot