PDA

Просмотр полной версии : М5 стоит ли!??


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

BahoSSS
29.11.2014, 17:58
Если вин от 523, то для постановки на учет надо вынуть s62 и поставить м52в25.

или дело заведут)))))))))))

Добавлено через 12 минут
Ну да, ездят... У бахоса проконсультируйся, он недавно "доездился" :)
ну расскажи мне, куда я "доездился"?)))
езжу каждый день, мимо камер,постов, ДПСов и все нормально.:D
но у меня другая ситуация(замена движка) - с которой ГОРАЗДО проще, чем брать тачку с перевареным вином

Добавлено через 4 минуты
это ты не захотел, а просто смирился с мыслью, что на е60 денег нет.

Захотел - это когда деньги есть на ф10, а покупаешь е39
по цене ф10, как тут любят продвать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
только это называется идиотизм.

Добавлено через 2 минуты
Кроме головной боли этот "тюнинг" дает еще что-то? Мне после 30 км по МКАД хочется забить пару труб картошкой, что б немного отдохнуть.

+1.
если у тя корч - делай любой колхозный выхлоп
если у тебя городской авто - сиди спокойно и ездий на стоке.
интерсно, на е38 часто колхозят*?

Добавлено через 3 минуты
я не знаю о чем вы там философствуете... Мне кажется, что если любишь БМВ, то хоть раз в жизни у тебя должна быть эмка.
Это как дом построить или дерево посадить.

круто сказано.
з.ы. интересно реально ли найти жвиую е36 м3 и почем

Dicorp
29.11.2014, 18:02
А вот за иксдрайвом я бы не гонялся ) Особенно для 335i.

многовато момента для ЗП имхо.

если конечно это не вторая или третья машина в семье и ездить только летом. тогда вопросов нет. кроме налога в 60 тыс в год для машины которая стоит 7 мес в году.

а как огонь тачка на каждый день, полный привод вещь хорошая. и практичная.

до сих не понимаю, почему его не сделали на е39. :dntknw:

marinero
29.11.2014, 20:15
У трёшек с xDrive другие характеристики амортизаторов, мягче. И усилие на руле менее "прозрачное".

Peco_Meco
29.11.2014, 21:06
А вот за иксдрайвом я бы не гонялся ) Особенно для 335i.

"..особенно для бмв..." имхо :biggrin:

Добавлено через 1 минуту
У трёшек с xDrive другие характеристики амортизаторов, мягче. И усилие на руле менее "прозрачное".

бенц_стайл

BahoSSS
29.11.2014, 21:10
многовато момента для ЗП имхо.
...
для машины которая стоит 7 мес в году.

а почему должна 335 7 месяцев в году стоять?
з.ы. у меня был корч е36, зимой я не ездил из-за того что это тупо корч без зимней резины.
но при этом абсолютно нормально катался на е39.
чем отличается е92 от е39 в плане зимней езды - не представляю, и уж тем более для Москвы.
з.ы. я зимой планирую выбираться на дачу 100км по Ярославке не с самыми крутыми дорогами и никогда не считал их преградой для покупки е92 к примеру.
да, на е39 я катаюсь на самых ущербных 15 штамповках зимой всегда.

marinero
30.11.2014, 09:48
Плюсану! Одновременно эксплуатирую е91 325xi и е92 325i. Мой выбор - однозначно зп с active steering (по возможности). У меня даже жена Туринг считает ватным )

миша_077
01.12.2014, 00:40
многовато момента для ЗП имхо.

если конечно это не вторая или третья машина в семье и ездить только летом. тогда вопросов нет. кроме налога в 60 тыс в год для машины которая стоит 7 мес в году.

а как огонь тачка на каждый день, полный привод вещь хорошая. и практичная.

до сих не понимаю, почему его не сделали на е39. :dntknw:

Что в 335 такого, что бы она стояла 7 мес в году? Это обыкновенная БМВ, зачастую, на обычном ЗФ-овском автомате, в меру комфортная и практичная… В ЗП не вижу никаких минусов, существует зимняя резина, ставится зимой и ездится спокойно, без лишнего фанатизма, конечно… Я половину прошлой зимы отъездил на М-3, до этого ездил на той же е39, е60 и никаих неудобств от ЗП не испытывал..

Corrosia
04.01.2015, 20:30
Всего 6 сообщений и уже устал?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]