PDA

Просмотр полной версии : М5 стоит ли!??


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

миша_077
05.11.2014, 14:31
Не, поджопник должен быть надежным, а не ломучим ведром :)

Согласен. Однако на новую кию не стоИт, а новую Ф10 брать жаба душит.... Тем более хочется что-нибудь дизельное, большое (в стиле туринга или кроссовера), такое из чего и выйти не стыдно будет, и загрузить можно будет под потолок... С расходом по городу в районе 15л и хорошим запасом мощности, но ещё и со всеми функциями и ништяками.... Дык по таким запросам и новая киа будет стоит как две 535д в идеале:facepalm:

Dmitry
05.11.2014, 15:05
миша_077, возьми туарег :)

миша_077
05.11.2014, 15:23
миша_077, возьми туарег :)
Да думал уже, но сомневаюсь, что он будет на порядок надёжней того же е70 3.0д ... я уже молчу про отсутствие ДД и Акт рейки....как на таком диване без этих опций ездить - ума не приложу...:facepalm:
Тут недавно пару дней катался на е70 3.0 бенз барабан эдишн без ДД и акт рейки... отдал обратно, плевался ещё неделю после него. Едет, как приора, тормозит и поворачивает, как волга:biggrin:

Dmitry
05.11.2014, 15:25
миша_077, тебя не поймешь, то поло отлично подходит, то Туарег - говно :)

миша_077
05.11.2014, 15:39
миша_077, тебя не поймешь, то поло отлично подходит, то Туарег - говно :)

Да поло то, как раз-таки и не подходит, просто есть и всё... Продавать жалко, ибо цена ему в базарный день в таком пошарпаном состоянии 200-230тыс рублей, а выручает не хило... Но своё он уже отживает и нужно покупать замену... Вот и прикидываю, что бы такого взять...

pilot715
05.11.2014, 18:00
это гражданский авто,на котором можно ездить каждый день,особенно е60 м5.
ну, кстати, многим как раз не нравилась СМГ при толкании в пробках, мне пофиг, я привык быстро, единственное, что не нравилось, это парковка под уклон - если отпускаешь газ, сразу выключается сцепление и машина скатывается назад. неудобно, короче.

Andrei Tk
08.11.2014, 19:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pilot715
08.11.2014, 19:55
ну и к чему этот видос?

Zenit
08.11.2014, 21:55
535 должна была уехать на раз. либо чипанули плохо, либо дело не в бобине

Corrosia
09.11.2014, 00:39
Владельцы м5 е39, посмотрите плз на зеленую наклейку под капотом. Что у вас там написано? 750 грамм или еще что-то?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KiReall
09.11.2014, 14:09
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

S38B38
11.11.2014, 18:26
Да канешно надо брать...

миша_077
17.11.2014, 03:10
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Могу дать чутка другой отзыв:
Владел М-3 Е46 на МКПП, правда..
Имея в наличии запасной повседневный авто, в лице вага поло - не хотел из неё вылазить вообще… Считал и считаю её, по сегодняшний день, отличной машиной на повседнев.
Плюсы:
-в меру мощная (не истребитель конечно, но её 340сил хватает вполне, что бы ехать быстрее любого потока и внедряться в него при любых раскладах);
-относительно не большой размер (отлично подходит для тесного городского траффика, манипуляций в потоке, дворах и плотно забитых улочках центра);
-маленький расход топлива (когда накатался на ней, в спокойном режиме езды, без люлей, езды боком и прочего, в городе, со всеми пробками и заторами 13-15литров, 5й или 8й - моей было пох, заправлял 95м, тк заправка была прям напротив гаража- разницы между восьмым и пятым не почувствовал вообще);
-отлично управляется;
-в целом, обычная е46, только веселей..
Минусы:
-у меня была низкая и жёсткая (так как была на спортивных пружинах и 19-х колёсах, но я свыкся);
-педаль сцепления очень жёсткая (напрягает в пробках);
-купе - не всегда удобно (но тут уже речь можно вести не только об м-3, а обо всех купе);
-шумка (тут согласен, её практически нет, особенно напрягает долгая и монотонная езда по трассе, но по трассам я езжу крайне редко, а в городе свыкся);
-если это единственный автомобиль, то мысль о поломке чего-то, что окажется именно своим, чего не будет в наличии и придётся долго ждать…
-машина провоцирует на агрессивный стиль езды (реально, нужно иметь силу воли, что бы на ней ехать спокойно, это непередаваемое ощущение, когда вроде бы и хочешь ехать спокойно и понимаешь, что надо так ехать, но каким-то чудом ты всё равно начинаешь валить, сам того не замечая…ну опять же, это относится ко всем ЭМ…не только к М-3. На М-6 тоже, сколько не пытаюсь ехать спокойно, сколько не говорю себе, что тут некуда спешить, буду ехать вровень с потоком, хватит - всё равно оказываюсь далеко впереди всех…мистика блин…)

А так, я был доволен..

Моё мнение, что её можно использовать, как основную повседневную машину, но не плохо было бы иметь в запасе что-то… Что-то более надёжное и спокойное, либо на случай внезапной поломки и долгого ожидания запчастей, либо на случай, если просто устанешь от неё, отдохнуть хотя бы недельку в обычном, комфортном, вялом жоповозе...

Вообще, из всех машин, которыми я владел, пока только две могу назвать идеальными, на мой взгляд, на повседнев - это М-3 Е46 и 645 е63, правда сейчас выбор сделал бы в пользу е63…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

carlsson910
18.11.2014, 00:50
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Странно ждать от спорт-кара комфорта бизнес-седана. Это к вопросу о шумности и жесткости. Эта машина совсем не для этого сделана.
Работа СМГ зависит исключительно от водителя. Она может переключаться как относительно медленно и плавно, так и молниеносно и ударно. Но не тупит она уж точно.
Машина уверенно едет с 2000 оборотов на любой передаче (именно на этих оборотах уже доступно около 80% крутящего момента). Т.е. на 2000 об. момента у нее больше, чем у вашей прошлой 528 в пике (на оборотах макс крутящего момента).
Ну а по поводу расхода задней резины и оригинальности запчастей - опять же, что можно хотеть от достаточно редкой и мощной машины? Чтобы резины хватало на 3 сезона и запчастей в любом магазине? Этого просто глупо ожидать.

По поводу ремонта коробки в каком-то сервисе Коломны. Зачем было отдавать машину туда, где таких вообще никогда даже на картинках не видели? И после этого сетовать на машину? Обслуживанием должны заниматься понимающие люди и никаких проблем не будет.

По итогу можно сказать, что все проблемы просто из-за недопонимания сути машины и некорректного подхода в плане обслуживания.

Chernomirdin
21.11.2014, 23:22
Р
Минусы: самый главный минус 400 коней на заднем приводе. Меня беспокоит езда зимой, так как нужна машина повседневная. Исходя из опыта владения шеви Камаро с 350 лс на заднем приводе, зимой это труба...

Я 300 км ехал на е39 без шиповки (но зимней резине) и лысой задней осью по заснеженной трассе и ничего, нормально, а в городе и на хорошей резине вообще пустяки, если педаль не вдавливать :spiteful: Так что бессмысленный страх. :) Хотя с дуру можно и отца за хозяйство с печки стянуть.

t.alex
22.11.2014, 00:17
накатом все нормально пойдет, все остальные маневры непредсказуемы

marinero
23.11.2014, 10:42
Ребят, может М5 е39 как повседневный авто и неплох, а вот м3 е46 - не очень.
Купил, продав свою 528мт в прошлом году. Жесткая, шумная, причем не только выхлоп, а он раздражает уже через 40минут вождения, но и общая шумка отстает.
СМГ в повседневе бесит тупостью. Если перевести ее в самый жесткий режим, то бесит пинками под зад. Жрет только 98й. До 5т оборотов машина особо не едет. Утром, когда прогреваешь, у некоторых соседей сигналки срабатывают. Резина - расходник. Поездил прошлую зиму - минус 4 баллона за 2500км: Два задних стер, одним передним яму поймал - выкинул. Запчасти многие свои, и не столько поражают ценой, сколько отсутсвием их в наличии.
Зугудел у меня выжимной этим летом. Заказал подшипник, экзист почему-то вез его вместо 3 обещанных дней - 5! Сервисы в Коломне все отнекивались, тк СМГ их пугала, тот сервис, который взялся, в итоге навертел таких кренделей, что слезы наворачивались. (Сломали шток цилиндра сцепления). Адаптировать коробку тоже никто не мог у нас, пришлось самому DISом через эмулятор сделать. В итоге 2,5 недели без машины из-за казалось бы смешной поломки, взял ситроен жены, что привело к недовольству жены))).
Но, летом складываю крышу, отключаю DSC, СМГ в 6-й режим, кнопку спорт (честно говоря слишком много манипуляций, хотя на е60 м5 еще больше) и получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Валит машина ну очень весело, а пинки СМГ только усиливают это ощущение. И именно когда валишь, эта машина кажется сбалансированной. Но за лето меня 2 раза пытались лишить прав, хотя раньше я себе такого не позволял - машина провоцирует.
П.С. ищу е39 до 320тр, м3 ставлю на зимовку и буду использовать ее как машину выходного дня.


Покупка Е93 335i + чип, возможно, снимут большинство Ваших вопросов к М3 Е46.

Dicorp
23.11.2014, 10:52
Покупка Е93 335i + чип, возможно, снимут большинство Ваших вопросов к М3 Е46.

а если еще на иксдрайве и в кузове седан, вообще сказка.

волк в овечий шкуре :nice:

KiReall
23.11.2014, 12:06
а если еще на иксдрайве и в кузове седан, вообще сказка.

волк в овечий шкуре :nice:

Вот, практически infiniti g35x описал, которую я и хотел купить сначала, но потом помутнение нашло.

marinero
23.11.2014, 18:12
а если еще на иксдрайве и в кузове седан, вообще сказка.

волк в овечий шкуре :nice:

А вот за иксдрайвом я бы не гонялся ) Особенно для 335i.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11