PDA

Просмотр полной версии : Какие симптомы умирающего "бублика"?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

максимус
01.02.2017, 23:59
выглядит она хорошо внешне типа чистая, на ходу то как???

Добавлено через 9 минут
Я просто тоже стал обращать внимание на кое какие нестыковочки в работе авто. 525 е 39 2001. карабас 5хп19. если еду в горку то 1,2,3 переключаются норм а вот дальше обороты чуть не до 5500 а она не переключается, педаль газа бросаю обороты не падают, но через несколько сек происходит переключение. Что это может быть. Шестеренка не загоралась ни разу. Мож это ине в коробке дело. просто чей то пост в этой теме проскакивал с похожими симптомами.

Performer
02.02.2017, 01:05
типа чистая, на ходу то как???

Добавлено через 9 минут
Я просто тоже стал обращать внимание на кое какие нестыковочки в работе авто. 525 е 39 2001. карабас 5хп19. если еду в горку то 1,2,3 переключаются норм а вот дальше обороты чуть не до 5500 а она не переключается, педаль газа бросаю обороты не падают, но через несколько сек происходит переключение. Что это может быть. Шестеренка не загоралась ни разу. Мож это ине в коробке дело. просто чей то пост в этой теме проскакивал с похожими симптомами.
Чистая и открашеная

На ходу пока вроде хорошо, стараюсь первые 2 тысячи нежно кататься как порекомендовали на сервисе.
Но опаздывал тут на днях очень сильно и пришлось закрыть глаза на "обкатку" и пдд настолько, что в конце пути тормоза кончились, туда я ещё не лазил после покупки ощущение что колодки говно какие то.
Проехал после ремонта кпп всего 700-800 км.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

omgnikita
03.07.2017, 13:38
Прошу совета! На форуме не нашёл похожих проблем поэтому пишу сюда. В общем ситуация такая: при обгоне либо интенсивном ускорении обороты растут вместе со скоростью до определённого момента, потом обороты замирают где то на 3,5-4т, а скорость растёт дальше, далее набирается + 10-15км/ч и тахометр начинает ползти дальше вслед за скоростью. Например обогоняю фуру, педаль в пол, включается 3я, растёт скорость и обороты, потом стрелка тахометра замирает где то в диапазоне 3,5-4т, в это время скорость от 110 до 125 набирается при постоянной тахометра.. Преодолев 125кмч стрелки тахометра и спидометр уже идут вместе как положено. При чем такая тема наблюдается в основном на 3 и 4 передаче. В ручном режиме тоже самое. Подскажите что это может быть.
Ну и ещё вопросик - в мороз ехать не хочет пока не прогреется(обороты давлю, а она еле ползёт). Кто то говорил давления не хватает. Масла долить и все пройдёт. Подтвердите диагноз

Пробег 220т, с коробкой ничего не делалось вообще, масло не менялось с завода. Ошибок диагностика никаких не показала

omgnikita
06.07.2017, 16:18
Неужели никто не подскажет??

Сергей050
06.07.2017, 16:35
Прошу совета! На форуме не нашёл похожих проблем поэтому пишу сюда. В общем ситуация такая: при обгоне либо интенсивном ускорении обороты растут вместе со скоростью до определённого момента, потом обороты замирают где то на 3,5-4т, а скорость растёт дальше, далее набирается + 10-15км/ч и тахометр начинает ползти дальше вслед за скоростью. Например обогоняю фуру, педаль в пол, включается 3я, растёт скорость и обороты, потом стрелка тахометра замирает где то в диапазоне 3,5-4т, в это время скорость от 110 до 125 набирается при постоянной тахометра.. Преодолев 125кмч стрелки тахометра и спидометр уже идут вместе как положено. При чем такая тема наблюдается в основном на 3 и 4 передаче. В ручном режиме тоже самое. Подскажите что это может быть.
Ну и ещё вопросик - в мороз ехать не хочет пока не прогреется(обороты давлю, а она еле ползёт). Кто то говорил давления не хватает. Масла долить и все пройдёт. Подтвердите диагноз

Пробег 220т, с коробкой ничего не делалось вообще, масло не менялось с завода. Ошибок диагностика никаких не показала
В чем проблема едет же? Вообще от 3,5 начинается максимальный крутящий момент ДВС может из-за этого. В мороз пока не прогреется ДАВЛЮ:fool:,

omgnikita
06.07.2017, 17:31
В чем проблема едет же? Вообще от 3,5 начинается максимальный крутящий момент ДВС может из-за этого. В мороз пока не прогреется ДАВЛЮ:fool:,

одна проблема другой никак не касается. "пока не прогреется" - это про коробку. давлю - имею ввиду обороты даю, а она трогаться начинает только с 2000 где то, при том что температура мотора уже 50-70 градусов

Сергей050
06.07.2017, 19:09
одна проблема другой никак не касается. "пока не прогреется" - это про коробку. давлю - имею ввиду обороты даю, а она трогаться начинает только с 2000 где то, при том что температура мотора уже 50-70 градусов
Масло густое в коробке потому пока не прогреется, все медленно:pardon:. Температура трансмиссии не зависит от температуры двигателя. Один совет пока холодная двигайся плавно и размеренно. Если не хочешь убить коробку. Я думаю 2000 для бмв это НЕдавлю

omgnikita
06.07.2017, 22:41
Масло густое в коробке потому пока не прогреется, все медленно:pardon:. Температура трансмиссии не зависит от температуры двигателя. Один совет пока холодная двигайся плавно и размеренно. Если не хочешь убить коробку. Я думаю 2000 для бмв это НЕдавлю

про температуру мотора и коробки это очевидно... на 2тыс я только трогаюсь так, иногда с 3 приходится, а представь как в поток выезжать. Мне и приходится до 4-5 крутить чтобы она переключилась. У знакомого 525 была на автомате, таких проблем не было, было слегка что то похожее в -25 и ниже

Yas535
06.07.2017, 22:47
Масло в АКПП давно менялось? Уровень в норме?

Добавлено через 1 минуту
Если вс4 свежее и в норме, то спроси его: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

omgnikita
06.07.2017, 23:34
Yas535, масло не менялось ниразу. Уровень проверял осенью, на сервисе сказали все ок. Только не знаю при какой температуре смотрели.

Yas535
06.07.2017, 23:40
Ну тогда... спроси у него: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Sanek10rus
08.07.2017, 00:18
Прошу совета.итак имеем е39 540 2001г АКПП,проблема в следующем.на холодную заводим машину всё отлично,акпп листает передачи нормально без пинков,рывков,все передачи.поездив какое то время,особенно в час пик,начинаются пинки при торможении.именно на скорости когда уже практически остановился.допустим едешь км 40-50 и начинаешь более резко притормаживать,машина останавливается,затем следует удар.удар сильный.ощущение что двигатель как будто заглох,и потом завелся...НО при включении кондиционера,обороты двигателя повышаются и удар совсем не чувствуется.а так же при движении в гору например,на небольшом газу появляется вибрация,как будто на коне скачешь:facepalm:опять газу выше 2тысяч даешь и всё норм. что это?буду вам очень признателен за помощь...

Добавлено через 4 минуты
а ещё замечено,что при движении по трассе когда обороты ниже 2 тысяч,машина едет как будто небольшими рывками(провалы по оборотам где то 300-400)стоит дать больше газу и провалы исчезают.короче всё проявляется на небольшом дроселе.если давать тапку то всё работает как надо....

Yas535
08.07.2017, 12:05
Прошу совета.итак имеем е39 540 2001г АКПП,проблема в следующем.на холодную заводим машину всё отлично,акпп листает передачи нормально без пинков,рывков,все передачи.поездив какое то время,особенно в час пик,начинаются пинки при торможении.именно на скорости когда уже практически остановился.допустим едешь км 40-50 и начинаешь более резко притормаживать,машина останавливается,затем следует удар.удар сильный.ощущение что двигатель как будто заглох,и потом завелся...НО при включении кондиционера,обороты двигателя повышаются и удар совсем не чувствуется.а так же при движении в гору например,на небольшом газу появляется вибрация,как будто на коне скачешь:facepalm:опять газу выше 2тысяч даешь и всё норм. что это?буду вам очень признателен за помощь...

Добавлено через 4 минуты
а ещё замечено,что при движении по трассе когда обороты ниже 2 тысяч,машина едет как будто небольшими рывками(провалы по оборотам где то 300-400)стоит дать больше газу и провалы исчезают.короче всё проявляется на небольшом дроселе.если давать тапку то всё работает как надо....


Это стандарт для 5-24. Есть пути решения этой проблемы. Их несколько.

Sanek10rus
08.07.2017, 22:36
Это стандарт для 5-24. Есть пути решения этой проблемы. Их несколько.

как решать?

Sanek10rus
11.07.2017, 19:53
Это стандарт для 5-24. Есть пути решения этой проблемы. Их несколько.

поделись знаниями,буду очень признателен

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]