PDA

Просмотр полной версии : Какие симптомы умирающего "бублика"?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

DME
21.11.2016, 10:56
износ фрикционов, бублика или управляющего клапана не дает ошибок. Назад тоже пинает при старте? Если назад все ок - то скорей всего значительный износ фрикционов 2-й передачи. Если и назад иногда пинает - управляющий клапан.

naBMW
21.11.2016, 13:51
износ фрикционов, бублика или управляющего клапана не дает ошибок. Назад тоже пинает при старте? Если назад все ок - то скорей всего значительный износ фрикционов 2-й передачи. Если и назад иногда пинает - управляющий клапан.

не пинает совсем, даже задняя, передачи переключает идеально. трогается тоже без проблем и пробуксовок, как должна. я пытался повторить условия при которых это проявлялась стоял на D по 1-2 и более минут несколько раз, все хорошо. может быть это из-за адаптации. я их сбросил, затем погонял вокруг кварталов с тапкой в пол, по паре км, коробка решила что я гонщег и давлю только в пол. ну или как малый вариант, машина до этого долго стояла, прикипают колодки, но пинок тогда откуда именно коробочный не понятно.

Булат77
21.11.2016, 14:33
износ фрикционов, бублика или управляющего клапана не дает ошибок. Назад тоже пинает при старте? Если назад все ок - то скорей всего значительный износ фрикционов 2-й передачи. Если и назад иногда пинает - управляющий клапан.

износ фрикционов даст ошибку по проскальзыванию. износ бублика- тоже самое и ошибка по залипанию. управляющий клапан- ошибку выбора передачи.

DME
21.11.2016, 15:48
износ фрикционов даст ошибку по проскальзываниютолько когда им совсем пипец, пинок при включении - это еще не совсем пипец, просто толщина маленькая осталась, смыкание идет долго, хотя такой же эффект дает износ уплотнительного кольца в пакете.

износ бублика- тоже самое и ошибка по залипаниютолько на финальной стадии.

управляющий клапан- ошибку выбора передачиесли клапану совсем конец. Он может просто долго выходить на нужное давление. И под управляющим клапаном я имею в виду клапан (соленоид), регулирующий давление, а не включающий передачу (эти вечные).

Булат77
21.11.2016, 17:00
только когда им совсем пипец, пинок при включении - это еще не совсем пипец, просто толщина маленькая осталась, смыкание идет долго, хотя такой же эффект дает износ уплотнительного кольца в пакете.

только на финальной стадии.

если клапану совсем конец. Он может просто долго выходить на нужное давление. И под управляющим клапаном я имею в виду клапан (соленоид), регулирующий давление, а не включающий передачу (эти вечные).

но все же имеет место быть))))))

Добавлено через 2 минуты
подскажи пож-та. такая проблема- когда на улице меньше минус 3 градусов коробка иногда выпадает в аварию. ошибка- Gear check 5 и too much sleep. причем чем холоднее- тем чаще выпадает. летом вообще никаких ошибок.

DME
21.11.2016, 17:10
Gear check 5 и too much sleepскорей всего проскальзывание блокировки гидротрансформатора на пятой передаче. Вероятно проявляется когда густое холодное масло и тапка в пол на пятой. Так же кстати проверяется состояние сцепления на механике - тапка в пол на пятой.

Булат77
21.11.2016, 17:44
скорей всего проскальзывание блокировки гидротрансформатора на пятой передаче. Вероятно проявляется когда густое холодное масло и тапка в пол на пятой. Так же кстати проверяется состояние сцепления на механике - тапка в пол на пятой.

не. на прогретой машине все это происходит. и стиль езды не важен.

023
08.12.2016, 12:37
у меня мотор 2.5 автомат е39. иногда бывает при переключении на вторую передачу удар или пенки как их называют, особенно часто когда завел машину и резко трогаешься, а иногда просто когда едешь бывают пенки но редко, из за чего это, страшно ли , или мелочь??

Performer
08.12.2016, 13:58
Наелся мой автомат =))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
08.12.2016, 14:01
у меня очень долгое переключение между 4й и 5й.

скорость 80-85 когда в спокойном режиме, последния передача как будто залипает..

что это?

Performer
08.12.2016, 14:28
у меня очень долгое переключение между 4й и 5й.

скорость 80-85 когда в спокойном режиме, последния передача как будто залипает..

что это?
Хех у меня вообще нету теперь таких передач)) а по факту я всегда обращал внимание что с 4 на 5 акпп неспешно переключает.
П.С. на исправны коробках.

mafia540
09.12.2016, 10:00
у меня вообще нету теперь таких передач
наоборот, они у тебя только и остались)

Performer
18.12.2016, 02:51
наоборот, они у тебя только и остались)
Только не включаются )))

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Rustam_chr
28.12.2016, 19:32
Подскажите пожалуйста! У меня БМВ 525 2003 года е39. Сегодня утром прогрел машину начал трогаться оборотов много но машина трогается еле еле, решил все же ехать вышла ошибка на коробку, Дальше больше, чуть постояла снова поехал так же еле едет а оборотов уже 4000, потом вовсе перестала ехать, назад едет а вперед еле чувствуется пытается схватывать но не едет, появился запах горелого, на снегу капли черного масла.
Раньше были подозрения на бублик, при задержке педали газа в одном положении начинали плавать обороты падала скорость и появлялась вибрация.

Yas535
28.12.2016, 20:20
Rustam_chr, что подсказать? Могу подсказать, что гидротрансформатором ты не отделаешься.

Rustam_chr
28.12.2016, 20:26
Ну что случилось хоть примерно. На что рассчитывать?

Yas535
28.12.2016, 20:30
Рассчитывать на 100000 рублей.

Rustam_chr
28.12.2016, 20:40
С чего такой вывод? Если разбираетесь можете поподробнее написать хоть примерно что случилось с коробкой?

Performer
28.12.2016, 20:40
Рассчитывать на 100000 рублей.
На 75 тысяч =) я как раз свою делать собираюсь коробку =)

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Rustam_chr
28.12.2016, 21:02
У меня в городе коробку контрактную можно купить за 25000 рублей, я понимаю что ремонт коробки не дешевое удовольствие, но не 100000р же )))) это треть стоимости моей машины)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13