Просмотр полной версии : Америка. Быть,или не быть?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
Accelero
27.09.2014, 16:40
радиаторы надо мыть два раза в год
С капиталки не мыл ни разу (2,5 года прошло) - не греется. Может грею не так?:dntknw:
Чисто швабское "ноу-хау")))Почти на всех бмв приходилось заниматься этим мазохизмом
швабы то причем тут? они на югозападе германии живут а не в баварии.
на всех бмв тебе приходилось этим заниматься по двум причинам - владельцы мудаки и гавнище в раше. мазохизм и техническая культура - разные понятия. автомобиль нужно обслуживать сообразно условиям эксплуатации. есть же дауны котрые масло на бмв по компу меняют... для них это тоже мазохизм и лишние траты..
капиталки не мыл ни разу (2,5 года прошло) - не греется. Может грею не так?
радиаторы в принципе надо мыть один-два раза в год. это технически грамотное отношение к авто. потому что пух реагенты песок и гавно..
Accelero
27.09.2014, 17:07
пух реагенты песок и гавно..
Я распи*дяй и мне все равно!:biggrin:
Я распи*дяй и мне все равно!:biggrin:
это другой вопрос) :biggrin: потмоу и машины все в гавно... кругом одни распесдолы и жлобы..
Samotlor
27.09.2014, 18:41
швабы то причем тут? они на югозападе германии живут а не в баварии.
на всех бмв тебе приходилось этим заниматься по двум причинам - владельцы мудаки и гавнище в раше. мазохизм и техническая культура - разные понятия. автомобиль нужно обслуживать сообразно условиям эксплуатации. есть же дауны котрые масло на бмв по компу меняют... для них это тоже мазохизм и лишние траты..
Да ерунда. На других марках такие же владельцы по такому же гавнищу ездят.
Да это я в общем о "швабах"))Хотя тема не об этом,но СО,либо явно слабое место,либо сконструировано так "злонамеренно":)От модели к модели ничего не меняется. Лопающиеся РБ,отлетающие лопасти помп и вентиляторов,пробитые прокладки гбц и прочие "прелести". Причина видимо в чрезмерном желании снижения массы за счёт всего и вся .У чего ещё на 300-400сильных моторах объём ОЖ,как у малолитражек+предельные рабочие температуры. Они бы ещё градусов 300 сделали.
Обслуживание-правильно,приходится менять куда деваться-то. Но не на каждом же 3ем ТО менять радиаторы с пробками и патрубки с помпами.
Да ерунда. На других марках такие же владельцы по такому же гавнищу ездят.
и у них так же все кипит и лопается... у меня на лексусе 5 летнем так же дриснул бачок как у бмв лопаются(ни на одной бмв не имел проблем с охлаждением, ни на старых ни на новых вообще ни на каких..) машину обслуживать надо как положено, тогда не придется стоять на обочине с поднятым капотом и паром.. люди сраную крышку бачка поменять не в состоянии, а потом удивляются что у них лопаются бачки и шланги. точно - машина херовая. ага...
Да это я в общем о "швабах"))Хотя тема не об этом,но СО,либо явно слабое место,либо сконструировано так "злонамеренно
еще раз - надо правильно обслуживать машину - тогда не будет лопаться, разлетаться и кипеть. под "правильно", я понимаю замену ПРЕВЕНТИВНО узлов СО отходивших свой ресурс. например РБ лопаются потому, что заклинило клапан в крышке, соответственно раз в пару лет можно поменять крышку за 10 евро и раз в 5 лет сам бачок, тк он сделан из пластика который от перепада температур с возрастом теряет свои свойства и становится хрупким.. у япов аналогичная ситуация... 5-7лет и пластик СО становится хрупким.
опающиеся РБ,отлетающие лопасти помп и вентиляторов,пробитые прокладки гбц и прочие "прелести". Причина видимо в чрезмерном желании снижения массы за счёт всего и вся .
причина в долбоебах-владельцах и более ни в чем.
+предельные рабочие температуры. Они бы ещё градусов 300 сделали.
меняем масло каждые 5000. или 200 моторчасов в мск. не будет коксоваться мотор. в чем проблема? мазохизма не хотите? покупайте кию...
Но не на каждом же 3ем ТО менять радиаторы с пробками и патрубки с помпами.
помпы в среднем ходят 100тыкм, термостаты примерно так же, крышки РБ я меняю раз в год, бачки каждые 5 лет, трубок на 10 лет точно хватает. датчики сопливящиесы тоже надо менять тк по проводке ползущий антифриз под оплеткой любит кончать мозги.. были такие случаи..
paulayner
27.09.2014, 21:43
греется и кипит машина если вней неисправна система охлаждения. менять надо помпы термостаты трубки, мыть радиаторы надо.. ничего кипеть не будет.
Спасибо, Кэп )))
Спасибо, Кэп )))
Herzlich Willkommen
paulayner
27.09.2014, 21:52
Звучит весьма двусмысленно))
У америкосов реально частенько, даже на исправной - чуть гомнецом радиатор покроется и все - запаса мало. Чел на работе на додже катается - та же песня...
Многие жалуются на это, да. Очень чувствительны к загрязнению радиатора (у моего подопытного новый стоит, кстати, но уже грязный), к уровню ОЖ и воздушным пробкам. Вентиляторы тоже как-то своеобразно работают. А поскольку управляется вент мозгами, а не датчиком, а мозги на форде, к примеру, стоят над радиатором - они тоже страдают.
Accelero
27.09.2014, 21:59
а мозги на форде, к примеру, стоят над радиатором - они тоже страдают.
Опупеть:facepalm: Че ж сразу на выпускной коллектор не напялили?:biggrin:
paulayner
27.09.2014, 22:06
Я стесняюсь спросить, но.. А что такое "швабы"?
Добавлено через 4 минуты
Опупеть:facepalm: Че ж сразу на выпускной коллектор не напялили?:biggrin:
Видать, туда они не влезли))))) там шланги уже место заняли))))) кстати, я первый раз увидела расширительный бачок радиатора рядом с бачком омывателя и - больше его по размеру визуально)))) интересно, сколько русских людей уже пытались залить незамерзайку в расширительный бачок))))))
paulayner
27.09.2014, 22:08
Да, рядом с радиатором стоит именно бачок омывателя, а бачок радиатора прижался к чашке кузова.
Я стесняюсь спросить, но.. А что такое "швабы"?
:D;):eek:
paulayner
27.09.2014, 22:23
:D;):eek:
Ваня, я спросила "что", а не "кто")))))
Ваня, я спросила "что", а не "кто")))))
видимо авто с югозапада германии...
paulayner
27.09.2014, 23:02
видимо авто с югозапада германии...
Это какие? Музейные?) мне просто стало любопытно, при чем тут бмв, и что с чем обобщается. Надеюсь не порш с опелем)))
Это какие? Музейные?) мне просто стало любопытно, при чем тут бмв, и что с чем обобщается. Надеюсь не порш с опелем)))
я сам не очень понял. спроси самотлора.
Corrosia
28.09.2014, 00:08
как дела?
Добавлено через 1 минуту
швабы то причем тут? они на югозападе германии живут а не в баварии.
на всех бмв тебе приходилось этим заниматься по двум причинам - владельцы мудаки и гавнище в раше. мазохизм и техническая культура - разные понятия. автомобиль нужно обслуживать сообразно условиям эксплуатации. есть же дауны котрые масло на бмв по компу меняют... для них это тоже мазохизм и лишние траты..
Ваня, я меняю масло по компу.
Просто программируешь срок службы масла тысяч на 5-7 и ровно через этот срок квадратики сигнализируют.
Ваня, я меняю масло по компу.
какой лукавый человек..
срок службы масла тысяч на 5-7
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot