Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).
Спасибо, хоть кто-откликнулся. На клапане маленькое резиновое кольцо.
Сегодня пытался внять логику. Завожу. Прицепил мультиметр к жилам 9 и 11.
Мерю напряжение, отключив от клапана разъём - 6,4 вольт.
Втыкаю разъём - 0.
Глушу, завожу 2,2...через некоторое время снова - 0.
Если Глушу, завожу - 2,2 - поехал, напряга начинает падать др 1,5... и снова 0
Не понятно. Блок зке в аварийку встаёт?
Калямба 525
28.03.2017, 11:59
Блок зке в аварийку встаёт?
Типа того. Блок "видит" нештатное понижение напруги, "делает вывод" о КЗ в обмотке клапана и отключает напряжение. Тут думаю или обмотку менять, или клапан.
Кто-нибудь ставил клапан от х5 или е65? Разъемы разные, а в остальном, не сталкивался ли кто?
а как с " санчоус " связатся кто нить знает?
Калямба 525
20.04.2017, 18:34
Попробуй по электронке ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) связаться.
Попробуй по электронке ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) связаться.
Уже связался по мобиле
"СанчоуС", Привет, подскажи длину провода если помнишь)
Калямба 525
30.04.2017, 11:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мужчины, у вас тут поактивнее в плане ремонта клапана. У меня е53, и я так понимаю клапан немного другой. Вот такой у меня. Сопротивление обмотки 8,2 Ом. Уже все перерыл, перепроверил. Остался только сам клапан, либо что то в рейке. Я так понимаю с обмоткой у меня все нормально. Резиновые уплотнители поменял. Все равно руль после сброса скорости очень неохотно возвращается в исходное состояние. Может в этом клапане механически заедает шток? Или что еще может быть? Буду благодарен любым советам
Калямба 525
22.05.2017, 04:22
Клапан влияет на усилие на руле в зависимости от скорости. На возвращение руля в исходное положение влияет развал/схождение, кастер, отсутствие заеданий в рейке, карданчике...
Клапан влияет на усилие на руле в зависимости от скорости. На возвращение руля в исходное положение влияет развал/схождение, кастер, отсутствие заеданий в рейке, карданчике...
В исходное положение он возвращается отлично, а вот в исходное состояние нет. Ну опять таки отлично пока серва не чудит. Т.е. после набора скорости руль тяжелеет а при остановке после этого на парковке явно не облегчает усилие. Причем нет какой то зависимости. Может сильнее "прикусить" что очень тяжело крутится, может слегка. Пять минут постоит, вроде опять все нормально. Может целый день, пока в городе крутится норм, выедешь на трассу - после нее в городе не свернешь. В сильную жару в пробках вроде активнее проявляется
Калямба 525
23.05.2017, 06:22
Попробуй капнуть масла на карданчик.
Попробуй капнуть масла на карданчик.
Пробовал. Сначала обильно пробрызгивал вд, потом обмотал тряпкой кардан и стал поливать тряпку маслом и так некоторое время "пропитывал" кардан вращая руль. Ничего не поменялось. Хотя кардан подстукивает. Когда снял клапан, ничего криминально не увидел. Чистый, без посторонних отложений. Канал продувается хорошо. Было желание разобрать клапан, но видимо он только завальцован и побоялся поломать. Каждое утро руль идеально легкий. После того как тяжелеет, назад таким легким уже как то очень не охотно становится. Видимо все же клапан придется поменять
а по диагностике то что видно ?
ток на клапане адекватно показывает ?
если вручную принудительно клапан активировать усилие на руле меняется ?
а по диагностике то что видно ?
ток на клапане адекватно показывает ?
если вручную принудительно клапан активировать усилие на руле меняется ?
Из П.О. диагностики только реинголд. Я так понимаю там этого невозможно посмотреть. Это нужен Дис или Инпа?
Калямба 525
24.05.2017, 06:42
Давай начнём с принципа работы клапана. При маленькой скорости на него подаётся напряжение, он перекрывает канал и всё усилие насоса ГУРа подаётся на усилитель рейки. При достижении определённого значения скорости (что-то около 60-ти км/ч +/-) напряжение с клапана снимается, он открывает перепускной канал и часть жидкости (мощности насоса) идёт мимо усилителя. При этом руль тяжелеет.
Можно подцепить мультиметр и посмотреть наличие напруги при разных скоростях и стоя на месте. Расположение разъёма и контактов можно в WDS глянуть.
Это нужен Дис или Инпа?
нет, в rheingold это обязательно есть
не ленись изучить возможности программы, вместо чтения интернета
там и описание принципа работы и схемы и картинки что где установлено
и даже программа подробно помогает проверить конкретный узел с пошаговыми подсказками
MartBobr
03.07.2017, 17:19
Добавлено через 1 час 31 минуту
Сделаю на заказ неисправный, сгоревший клапан сервотроника... Обращаться в личку...
Подскажите контакты ???
Добавлено через 1 час 31 минуту
Подскажите контакты ???
В личку ему писал?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot