PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Ytm
24.10.2015, 15:26
а при покупке - "отмотайте мне любезный провода на 9 ом" :D
так они разве не катушками продаются по N метров? один фиг катушку покупать.

я чет про реактивное сопротивление думал, а тут же ток то постоянный...

Alex34
24.10.2015, 19:07
так они разве не катушками продаются по N метров?

В моей деревне то наверное катушка будет под заказ.
Для начала пойду по фирмам, кто перемоткой эл.двигателей и трансов занимается, кто-нибудь да продаст полсотни метров.

Ytm
24.10.2015, 20:02
не думаю что такие крошечные электродвигатели кто-то перематывает если честно... 0.3 провод это очень тонкий провод

Калямба 525
24.10.2015, 22:40
я чет про реактивное сопротивление думал, а тут же ток то постоянный...
Эк ты капнУл...)))

kostya
12.11.2015, 11:05
провод 0,315 сечением подойдет?

"СанчоуС"
15.11.2015, 16:51
провод 0,315 сечением подойдет?

Подойдет.

kostya
19.11.2015, 10:33
А лаком каким можно обмотку пропитать?главное не на основе растворителя?древесные-паркетные случаем не подойдут?
Все нашел цапонлак специально для этого

лёха 530
28.02.2016, 01:20
Сделаю на заказ неисправный, сгоревший клапан сервотроника... Обращаться в личку... Куплю неисправный, сгоревший клапан сервотроника в сборе. Пересылка, соответственно, за мой счет... Обращаться в личку...:bayan:

Доброго времени суток! Сколько будет стоить ремонт клапана на Х5 2005г?

"СанчоуС"
04.03.2016, 23:14
Доброго времени суток! Сколько будет стоить ремонт клапана на Х5 2005г?

Пиши в лс, договоримся.

"СанчоуС"
13.03.2016, 18:31
Проверка клапана через разъем блока ZKE(за бардачком который).
Прилагается схема, фото самого разъема(X254). Он там самый большой.
9 провод-черный с белой полосой.
11 провод-черный с красной полосой.
Между 9 и 11 проводом должно быть сопротивление не менее 8-9 Ом.

Beskov
24.03.2016, 10:56
Диаметр проволоки с лаком 0,32 пойдёт?

Добавлено через 4 часа 3 минуты
"СанчоуС", а скинь реальное фото оправки........ с нескольких ракурсов

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

"СанчоуС"
24.03.2016, 12:45
В лс:)

"СанчоуС"
24.03.2016, 19:25
Фото оправки, доработанной под легкое снятие катушки. Пропил делается ножовкой вдоль, вплоть до последнего фланца (на фото видно). В верхней части в пропил вставляется подходящая по толщине пластмассовая пластинка (Фото №2). Место, где будет стоять катушка, желательно отполировать в дрели, для лучшего скольжения при снятии. Затем изготавливаем каркас. Он состоит из 2 боковых картонных шайб и внутренней цилиндрической части. Размеры шайб: внутренний диаметр 15мм., наружный 23мм. Цилиндрическая часть делается из бумаги(фото №3). Также сверлится отверстие под провод (фото №1). Теперь берем кусочек упаковочной пленки и приступаем к сборке каркаса:
1. Обматываем пленкой цилиндрическую часть, где будет стоять катушка (2 слоя вполне достаточно).
2. Одеваем первую шайбу через пленку до упора.
3. Одеваем вторую шайбу, причем выдерживаем расстояние между шайбами 19мм.
4. Вставляем пластмассовую пластинку. Накручиваем шайбу по резьбе и поджимаем ее гайкой. Законтриваем (выдерживаем расстояние между шайбами 19мм.)
5. Вклеиваем между шайбами заготовку цилиндрической части, равномерно обматывая ее и промазывая клеем.
6. В районе отверстия в оправке, делаем отверстие в шайбе.
7. Зажимаем в шуруповерт, пропускаем провод в отверстие и равномерно наматываем слой за слоем, пока наружный диаметр не станет равным 22,5-23мм. Попутно промазываем лаком.
8. Через несколько часов аккуратно снимаем катушку: снимаем гайки и вынимаем пластинку.
9. В тисках сдавливаем конец оправки и стягиваем.
10. Удаляем боковые картонные шайбы. Пропитываем еще раз жидким лаком.

"СанчоуС"
06.04.2016, 17:06
Заглушка, устанавливается вместо клапана сервотроника. Необходимо подобрать резиновые колечки в обе канавки. Руль крутится легко ВСЕГДА.

лёха 530
03.05.2016, 13:41
у кого нибудь есть фото с месторасположением резистора???? блок 61356946947

Калямба 525
03.05.2016, 14:32
Возможно это ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и это ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тебе поможет...

лёха 530
03.05.2016, 14:56
спасибо! но это не тот блок......

kast
25.03.2017, 12:38
Ребзя, а есть в Питере Кулибин по ремонту клапана?

kast
27.03.2017, 03:50
Понятно. Другой вопрос. Сопротивление на клапане 4,6 Ом -100% мертвый или попытать счастье с заменой резинки? При этом При подаче 12 в с аккумулятора - клапан закрывается.
На разъёме от блока комфорта при вкл зажигании 6,4 вольт. Это норм?

Почитаешь интернет и ахнешь сколько чудных советчиков, рассказывающих про напряжение к клапану в 375 милливольт ))) и т п

Калямба 525
27.03.2017, 11:41
Сопротивление на клапане 4,6 Ом -100% мертвый или попытать счастье с заменой резинки?
Скорей всего межвитковое. Думаю плата управления долго не протянет. Слишком большой ток получится через обмотку клапана. А что за резинка?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6