PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

"СанчоуС"
22.05.2014, 13:46
Вот решил написать очередную статью как ремонтировал клапан сервотроника с сопротивлением 5,5 Ом. У меня получилось 9 Ом.
Снимаем, разбираем тут все понятно. Далее тонким сверлом отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой. НЕ делайте ошибки моей, аккуратнее будьте не повредите сердечник где уплотнительное кольцо стоит.
Когда удалите верхнюю часть удаляем обмотки и остатки пластмассы. Внутренняя полость наверняка будет ржавой. Это и привело к межвитковому замыканию, т.к. ржа расперла обмотку.
Разъем оставляем мы его на место поставим позже на 2 штифта сверху и снизу(на рисунках).
Далее изготавливаем обмотку. Я делал каркас из бумаги и катрона. Наматывал на шуруповерте. Пропитываем лаком ее. Диаметр провода 0,3-0,31мм.
Вставляем обмотку как показано на рисунке. Устанавливаем и припаиваем разъем на штифтах. Заливаем герметиком для швов авто. Этот герметик выбран не случайно, у него в основе нет уксусной кислоты. А еще когда корпус будет ржаветь он не раздавит обмотку.:cool:
Делаем у токаря втулку из фторопласта(Чертеж)
Наносим сверху холодную сварку и формуем фторопластовой втулкой.
Высыхает. Собираем все обратно. Не забываем просверлить отверстие в крышке под штифт.:bayan:

andrey_kl
22.05.2014, 15:26
красава :nice:, и вот эта пилять приметивная куйня стоит новая порядка 10тр, по мне так в некоторых моментах немцы хуже евреев....

Beskov
22.05.2014, 15:53
Отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой.


ТО есть прям в обмотку?? Обмотку не жалеем? правильно понял?

Игорь sochi
22.05.2014, 16:28
"СанчоуС", красавчик ! Тоже интересно, но если честно не совсем понятно написано, перечитал несколько раз,фоток нет больше еще?
1. Родная обмотка такого же сечения? Длиной провода мы регулируем сопротивление?
2. На какие 2 штифта ставил разъем?
3.Втулка из фторопласта нужна только для придания формы новой крышки чтобы потом сердечник с крышкой сел заподлицо? Что изменится, если этой же крышкой и придать форму, снять ее обратно и когда высохнет собирать?
Заранее благодарен!!!

Игорь sochi
22.05.2014, 16:51
Beskov, я так понял высверливать надо с той стороны, которая прилегает к торсиону причем немного отступить от центра, чтоб не повредить сердечник. Жаль нет машины времени, поехал бы в Ливны сейчас :)

"СанчоуС"
22.05.2014, 21:22
Отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой.


ТО есть прям в обмотку?? Обмотку не жалеем? правильно понял?

да не жалеем, мы же новую намотаем. только жалеем сердечник:cool:

BAS
22.05.2014, 21:31
надо дело на поток ставить!!!:nice:

"СанчоуС"
22.05.2014, 21:38
"СанчоуС", красавчик ! Тоже интересно, но если честно не совсем понятно написано, перечитал несколько раз,фоток нет больше еще?
1. Родная обмотка такого же сечения? Длиной провода мы регулируем сопротивление?
2. На какие 2 штифта ставил разъем?
3.Втулка из фторопласта нужна только для придания формы новой крышки чтобы потом сердечник с крышкой сел заподлицо? Что изменится, если этой же крышкой и придать форму, снять ее обратно и когда высохнет собирать?
Заранее благодарен!!!

Чертеж будет завтра вот этой втулки из фторопласта(кстати она из фторопласта чтобы холодная сварка не прилипала к ней при формовке)
1. Родная обмотка такого же сечения. Наматывается не по длине, а до заполнения каркаса. Желательно уменьшить каркас по длине на 1 мм. А диаметр сделать чуть больше, главное чтобы влезла с зазором от стенок(см эскиз длину не 19 а 20, диаметр не 22 а 23)Эскиз срисован с оригинала. Но ввиду того, что собираем вручную рекомендую изменить размеры. Кстати забыл, это размеры самой обмотки не считая каркаса, боковые стенки которого потом удаляются. Мотал я на железной оправке подпертой 2 шайбами по бокам. На готовую обмотку со стороны дна приклеивал 3 кусочка резины, чтобы обмотка в металл не уперлась. Короче тут фото надо
2. 2 штифта это кусочки медной проволоки которые фиксируют разъем папу чтобы он не выскочил наружу. Там на фото видны дырочки на 1 мм. С 2х сторон они ставится, со стороны крышки и со стороны корпуса.
3. Крышкой не получится придать, потому что там еще кольцо стоит уплотнительное.:)

Добавлено через 3 минуты
Beskov, я так понял высверливать надо с той стороны, которая прилегает к торсиону причем немного отступить от центра, чтоб не повредить сердечник. Жаль нет машины времени, поехал бы в Ливны сейчас :)

1000 с лишним километров:D уж лучше я к вам на отдых

Игорь sochi
22.05.2014, 21:49
1000 с лишним километров:D уж лучше я к вам на отдых
без проблем, приезжай на отдых , а если без жены,то я тебе покажу места где клюет:drinks:

"СанчоуС"
22.05.2014, 21:51
без проблем, приезжай на отдых , а если без жены,то я тебе покажу места где клюет:drinks:

Слава Богу не женат :bayan:
Спрашивай что не понятно

Игорь sochi
22.05.2014, 22:03
в ЛС............

"СанчоуС"
23.05.2014, 08:51
Втулка для формовки

"СанчоуС"
23.05.2014, 13:12
Оправка для намотки обмотки.

NW51
23.05.2014, 14:15
"СанчоуС", Отцифрую чертежики?

"СанчоуС"
23.05.2014, 14:17
Запросто:cool:

Игорь sochi
23.05.2014, 22:48
"СанчоуС", а скинь реальное фото оправки........ с нескольких ракурсов

"СанчоуС"
24.05.2014, 18:37
Это эскиз если кто нибудь будет делать, у меня другая была, более неудобная.

Игорь sochi
24.05.2014, 21:21
Это эскиз если кто нибудь будет делать, у меня другая была, более неудобная.
понял

Niks
06.07.2014, 06:22
люди помогите. купил авто 523. сервотроник есть а проводки к нему нет где копать??? мое мнение что ее оборвали.

andrey_kl
08.07.2014, 00:10
Niks, ты посмотри расшифровку вина, был ли он у тебя изначально? могли до тебя рейку менять и с сервотроником поставить, поэтому и нет проводки...

Страницы : [1] 2 3 4 5 6