PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

MartBobr
05.07.2017, 12:04
В личку ему писал?

И в личку и на почту , тишина.

UC9CDB
15.07.2017, 20:52
Всем привет, решил тоже заморочиться клапаном, пока рейка снята. В общем проверил сопротивление получилось 8Ом (вроде в пределах). Пошарил в инете и не нашел как проверить рабочий или нет (может плохо искал? ХЗ). Короче убеждаемся что он щелкает при подаче питания, находим трубочку диаметром, чтоб налазила на "кончик", и дуем, в открытом состоянии должно все продуваться на ура, при подачи питания (я подавал примерно 9 вольт), клапан должен закрыться и не пропускать воздух, как то так. Я сделал вывод что мой клапан "живой".:) Ну и фото сея процесса.

Bush
12.08.2017, 01:56
Добавлено через 1 час 31 минуту


Подскажите контакты ???

Тоже самое нужны контакты он молчит и в личке и на почте :no:

MartBobr
28.08.2017, 13:02
Кто знает как связаться с "СанчоуС" , клапан нужно отремонтировать ?????

Plohoy
10.05.2018, 09:03
У меня игла на подачу напряжения не реагировала. Учитывая цену клапана... В общем я забил его герметиком. Результат - руль постоянно легкий.

Si-al
16.06.2018, 18:24
Итак, у меня отремонтированный Санчоусом клапан отработал 80 ткм, после чего снова начал коротить.
Вполне не плохой результат.

Если кому-нибудь интересно, могу отдать его на опыты/повторное восстановление.

kivin
28.11.2018, 16:12
Вот решил написать очередную статью как ремонтировал клапан сервотроника с сопротивлением 5,5 Ом. У меня получилось 9 Ом.
Снимаем, разбираем тут все понятно. Далее тонким сверлом отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой. НЕ делайте ошибки моей, аккуратнее будьте не повредите сердечник где уплотнительное кольцо стоит.
Когда удалите верхнюю часть удаляем обмотки и остатки пластмассы. Внутренняя полость наверняка будет ржавой. Это и привело к межвитковому замыканию, т.к. ржа расперла обмотку.
Разъем оставляем мы его на место поставим позже на 2 штифта сверху и снизу(на рисунках).
Далее изготавливаем обмотку. Я делал каркас из бумаги и катрона. Наматывал на шуруповерте. Пропитываем лаком ее. Диаметр провода 0,3-0,31мм.
Вставляем обмотку как показано на рисунке. Устанавливаем и припаиваем разъем на штифтах. Заливаем герметиком для швов авто. Этот герметик выбран не случайно, у него в основе нет уксусной кислоты. А еще когда корпус будет ржаветь он не раздавит обмотку.
Делаем у токаря втулку из фторопласта(Чертеж)
Наносим сверху холодную сварку и формуем фторопластовой втулкой.
Высыхает. Собираем все обратно. Не забываем просверлить отверстие в крышке под штифт.

Здравствуйте.
Вы еще ремонтируете клапана сервотроника?
Можете ли отремонтировать клапан от BMW x5 e53? Сколько это будет стоить?

Еще вопрос такой. Может знает кто.
В экзисте нахожу этот клапан по каталогу по вин номеру для x5 e53.
BMW 32 10 6 788 212 Гидротрансформатор крут. мом. сервотроник

Хотел посмотреть на у 39 такой или нет, смотрю применимость, а там ни е39, ни e53 нету. с е60 начинается и выше.
Как так?

Калямба 525
28.11.2018, 19:41
У меня игла на подачу напряжения не реагировала. Учитывая цену клапана... В общем я забил его герметиком. Результат - руль постоянно легкий.
Не надо ничего забивать или заваривать... Понимаю, что уже не актуально, но может кому ещё пригодится...Чмяк)) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

"СанчоуС"
22.12.2019, 17:44
8_953_622_49_82

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]