PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Ytm
08.07.2014, 20:09
Наконец кто-то решился на это, "СанчоуС", браво!

"СанчоуС"
11.07.2014, 09:30
:cool:

Калямба 525
20.09.2014, 13:07
У меня вопросы:
1. Можно ли этот клапан снять с рейки не снимая последнюю?
2. При снятии ATF не потечёт?
3. Можно ли эксплуатировать авто без этого клапана (пока он в ремонте)?
4. Ну и вообще, как оно, с работающим клапаном? Сильно отличается от того, что было? Просто сегодня прокатился на Х5 2002г. Авто всегда парковался в тёплом гараже, пробег 131356км :facepalm:, причём реальный. Так вот, на месте руль можно двумя пальцами крутить, и это с его-то лаптями. У тебя так же стало, или нет?

andrey_kl
20.09.2014, 14:59
Калямба 525,
1. кто писал что можно, но очень геморно. Мне ослабляли рейку и приподнимали вверх, полностью не снимали.
2. потечет.
3. не получится.
4. говорят на X5 легче. На е39 с рабочим клапаном рулежка классная, ремонтируй обязательно, не пожалеешь...

Ytm
21.09.2014, 09:39
Я вот закрыл тут у себя клапан ради интереса - разница конечно есть но не такая значительная, у друга на 65 так вообще руль сопля когда стоишь. у меня же просто легче, но не то чтобы мизинцем крутить. Кажется где-то еще подвох есть :(

UDOV
16.11.2014, 05:40
подскажите а сколько должно быть сопротивление катушки с завода ?
у меня 8 Ом - было сгоревшее сопротивление в блоке управления !

и ещё вопрос если магнитного поля клапану хватает для работы то можно ли повесить последовательно добавочное R на 2-4 Ома !

Калямба 525
16.11.2014, 09:18
Попробовать можно, только ватт на 15-20...

"СанчоуС"
13.01.2015, 19:17
Сделаю на заказ неисправный, сгоревший клапан сервотроника... Обращаться в личку... Куплю неисправный, сгоревший клапан сервотроника в сборе. Пересылка, соответственно, за мой счет... Обращаться в личку...:bayan:

sergej166
19.04.2015, 23:27
У меня вопрос сколько метров провада надо примерно ?

Калямба 525
20.04.2015, 17:08
На е39 с рабочим клапаном рулежка классная, ремонтируй обязательно, не пожалеешь...
Эт точно.) Сейчас получаю удовольствие. От рулёжки.)))

Ytm
07.06.2015, 18:29
0.35 провод прокатит?

"СанчоуС"
16.06.2015, 12:25
нет, 0,3-0,32

obzor
16.09.2015, 11:09
скажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть на рабочем клапане? ну или хотя бы какая длина провода D0,3мм должна быть.
заранее благодарю.

Ytm
17.09.2015, 08:29
вроде чет 8-9 ом должно быть

Дюша
25.09.2015, 21:52
Сколько денег возьмешь за ремонт клапана? Ответь в лс.

obzor
30.09.2015, 11:12
чет 8-9 ом
спасибо

vovan323
01.10.2015, 18:54
Ребят а жижу всю надо сливать или можно успеть заткнуть чем то когда клапан снимаешь?

Ytm
01.10.2015, 18:56
vovan323, можешь заткнуть конечно :))

Калямба 525
01.10.2015, 21:20
Ребят а жижу всю надо сливать или можно успеть заткнуть чем то когда клапан снимаешь?
Зачем этот гемор с затыками? Если знаешь, что залито, то за одно и частичную замену произведёшь. Будет только лучше.)
Я вот вообще решил каждый год в бачке жижу менять.

vovan323
01.10.2015, 23:05
Короче отпишусь. Отсосал шприцом жижу из бочка. Дальше снял клапан и слилось еще грамм 150 в канистру. Сопротивление клапана 4 ом. Подаю напряжение с лабораторного источника питания и наблюдаю что около 3.5 ампера потребляет клапан, но срабатывает и запирается как надо. А на машине поменял резистор в зке, напряжение есть. Но видимо току не хватает чтобы запереть клапан. Он походу током управляется. И если сопротивление обмотки нового клапана равно 10 омам, то это должен быть ток около 1.3А . А когда сопротивление в обмотке падает то и резистор в зке начинает греться и сгорать. Короче такая теория, если я не прав то поправьте.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6