Просмотр полной версии : Где найти Е39 в идеале?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Если новая машина стоит примерно этих денег, то как ты хочешь вложить меньше в б/у чтоб она стала новой? Понятие "в идеале" может же применяться к новой машине из салона, так? Соответственно чтоб к б/у подходило такое понятие, она должна соответствовать, иначе получается двоякое толкование одного и того же слова.
б/у чтоб она стала новой
так не бывает, сколько не вкладывай
KKK, а куда ты воткнул 700 коварны за год???можно приблизительный список!?это при условии что ты запчастями занимаешься и сервис под боком!
pilot715
31.03.2014, 12:59
так не бывает, сколько не вкладывай
кузов новый заказать можно
кузов новый заказать можно
тогда уж проще новую е39 заказать и все
тогда уж проще новую е39 зказать и все
:eek: а чо можно?
:eek: а чо можно?
ходят слухи что можно...хоть е34 заказать, только цена будет на уровне текущего поколения..заказываешь 530 е39 и получаешь ее по цене 530 ф10
ходят слухи что можно...хоть е34 заказать, только цена будет на уровне текущего поколения..заказываешь 530 е39 и получаешь ее по цене 530 ф10
думаю это только слухи. Ручная сборка что-ли будет? Все оборудование если под Ф10 настроено :biggrin: выйдет как роллс ройс
roadrunner
31.03.2014, 13:12
ходят слухи что можно...хоть е34 заказать, только цена будет на уровне текущего поколения..заказываешь 530 е39 и получаешь ее по цене 530 ф10
Только слухи.Чел е46 новую хотел заказать,бмв аг послало нах.
smithana
31.03.2014, 13:24
я так думаю можно просто собрать самому машину почти новую.
Кузов новый, мотор, коробка перебранные на заводе, подвеска, тормоза и прочее всё есть. Салон тоже новый есть. Единственное некоторые блоки электроники уже не доступны для заказа. Ф10 конечно не получится, но в 1.5 млн думаю уложиться можно.
Но ИМХО 39 всё-таки ещё не та машина, чтобы на такое идти.
smithana, где там не получится?)) мотор 4.4 500 коробка 200, редуктор почти 100. Это только основное не считая салон. Для справки моник 16:9 стоит 120к новым.
smithana
31.03.2014, 13:33
я смотрел только 2.8 он 220 стоил и коробку.
Правда что кузов меньше 150 тыс стоит?
я смотрел только 2.8 он 220 стоил и коробку.
Правда что кузов меньше 150 тыс стоит?
Это кузов без навесного. Сюда еще посчитай двери, крылья, бампера, капот, багажник. И крупные несущие конструкции типа подрамников, не говоря о мелочи всякой. Уже под 500 будет
moroz-78
31.03.2014, 14:26
тыть так все 3 млн выйдет конструктор, но как его регистрировать?
capt.yesterday
31.03.2014, 14:46
епт... вы уже на половину бентли насчитали:D
никакой ценности это авто не представляет. и ЕСЛИ будет, то ооооооооочень не скоро, лет через 50, наверное))). за это время все, установленное сейчас, рассыпется в труху.
ездить самому, ну незнаю, мне не понять.
но как его регистрировать?
Похорошему купить доки, или авто битое в усмерть, оформляешь замену кузова и цвета, и все. Остальное никого не касается)
ездить самому, ну незнаю, мне не понять.
Вариант для дрочера е39. Каждому свое)
думаю такое дрочерство оправдано может быть только с эМкой. Ни с какой 540, а тем более с 528 это бред наиполнейший...
moroz-78
31.03.2014, 15:11
Остальное никого не касается)
гемор еще тот, т.е. если в тихаря делать то прокатит
moroz-78, да и не втихаря тоже прокатит. Если хочешь чтобы по умум было сделано. собрать корыто из новых запчастей и есть гемор. А это еще одна проблека. На общем фоне - муйня.
moroz-78
31.03.2014, 15:17
S3R10US, тоже верно, муйня редкостная, не думаю что то кто так заморочится
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot