Просмотр полной версии : Где найти Е39 в идеале?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
Знакомые по 100-150 тысяч ездят и умудряются только ТО делать, и спокойно садятся и едут куда хотят, не боясь что что-то отвалится.
Да пусть не п**дят твои знакомые, прям по 150 тысяч они ничего не делают)))
pilot715
05.04.2014, 00:00
Да пусть не п**дят твои знакомые, прям по 150 тысяч они ничего не делают)))
в германии, люди по 100,000 в год катают и только масло меняют.
Dmitry, суть не в куче хозяев, а в том, что я описал выше. Это - вообще не радует. Я описал обычную перспективу для первого владельца. И из этого следует, что все производители скатываются в УГ. Платя 2+ млн за машину как-то хочется ездить в сервис от ТО до ТО, на нем делая какие-то операции и забывая об машине еще на 10 тыс км.
Да пусть не п**дят твои знакомые, прям по 150 тысяч они ничего не делают)))
Наблюдаю одну машину такую. Кия рио 2009 г.в., чел уже наездил 160 штук, общаюсь с ним плотно, и врать мне ему смысла нет. Машиной доволен, тупо делает ТО и катается. Примеров таких на корейских авто еще несколько.
Наблюдаю одну машину такую. Кия рио 2009 г.в., чел уже наездил 160 штук, общаюсь с ним плотно, и врать мне ему смысла нет. Машиной доволен, тупо делает ТО и катается. Примеров таких на корейских авто еще несколько.
Тебе сейчас скажут, что там ломаться нечему. Жди
аркада, Я лазил в ней, там шняги всякой больше чем в е39, в которой по этой логике тоже нечему ломаться:facepalm:
pilot715
05.04.2014, 00:10
Не верю я в эту теорию, мол производитель делает заведомо недолговечные узлы и детали. сейчас время другое - интернет сообщества, соцсети. если за машиной, или её модификацией потянется репутация ненадежной, это однозначно отразится на продажах. Другое дело, что ужесточение экологических норм и норм безопасности заставляет производителя усложнять всю машину в целом. Разумеется, что полностью обкатать машину за время испытаний уже не успевают, от того и вылезают косяки. Причем вылезают у всех и с каждым годом всё чаще. Отсюда вывод – берите рестайл (новый)
Не надо придераться к указанной мной цифре, она абстрактна, суть показать. Пробеги Германии тоже не нужно приводить в пример, тем более слышать это от Пилота, который точно знает чем 100 отличается русские и немецкие.
И утверждение про срок гарантии и все что после уже не заботит, тоже в корне не верно. Тут как раз и есть вся суть, сначала ты башляешь за ТО, а потом за ремонт и как раз на втором поднимается больше и производитель срубает очень не хило. Ну а если тебя угораздило купить авто в кредит на года 3 или 5, при том, что гарантия производителя всего 2 года, вот тут кландайк, можно делать рестайлинг!
pilot715
05.04.2014, 00:18
чем 100 отличается русские и немецкие.
в германии это можно сделать за год, а в россиии за пять лет по пробкам и то не факт.
а потом за ремонт и как раз на втором поднимается больше и производитель срубает очень не хило.
так есть же неоригинал, да и процент тех кто обслуживает негарантийеую у дилера не такой большой.
делает заведомо недолговечные узлы и детали.
Ухудшение качества материалов - факт (ставили рядом мою старушку и новую ф10 528 лакшари, однозначно отделка хуже. Технологичнее - без вопросов, но хуже). То же касается я думаю и материалов из которых делается эта тачка. Жаль, что по е39 нет такой статистики из-за неразвитого в то время интернета. Только по отдельно сохранившимся сервисным книгам можно судить.
Другое дело, что ужесточение экологических норм и норм безопасности заставляет производителя усложнять всю машину в целом.
Усложнение конструкции в теории вероятности ведет ухудшение надежности всей системы в целом. Но с этим можно бороться. С экологами - прав. Яркий пример - краска авто. Водная основа на новых авто гавно редкостное. Токсичные краски были долговечнее в разы.
pilot715, я вроде объяснил логику. Зачем делать узел надежнее на 50 тыс, если у конкурента он ходит 20 тыс.?
pilot715, ты такое впечатление не дочитываешь мои посты.
pilot715
05.04.2014, 00:30
Ухудшение качества материалов - факт (ставили рядом мою старушку и новую ф10 528 лакшари, однозначно отделка хуже. Технологичнее - без вопросов, но хуже). То же касается я думаю и материалов из которых делается эта тачка. Жаль, что по е39 нет такой статистики
для того чтобы улучшить безопасность, экономичность и экологичность автомобиля одновременно, необходимо применение новых материалов и технологий.
ну, ок, давай сделаем ф10 без применения алюминия, всю листву из листового метала поставим, мотор внедрим с чугунным блоком и небольшим бустом (чтоб дольше ходил), и чё в итоге? тачка тяжелее конкурентов, расход больше чем у конкурентов, мощность меньше чем у конкурентов. теперь попробуй продай такую.
то что мы видим, это следствие, а не причина. специально, что-то усложнять без видимых причин никто не будет.
что касается пластика в е39, я понимаю о чём ты, такой вспененный полиуретан, да, на новых кузовах этот пластик грубее и тверже на ощупь. зачем они его поменяли, я не знаю, но может быть тоже из-за экологии. (производство было сильно вредным для окружающей среды)
короч, к чему я всё это? не ищите заговор там где его нет, всё гораздо прозаичнее.
ну, ок, давай сделаем ф10 без применения алюминия, всю листву из листового метала поставим, мотор внедрим с чугунным блоком и небольшим бустом (чтоб дольше ходил), и чё в итоге?
Про кузов я молчу. Пусть хоть из нано-металла будет. Главное, чтобы безопасным был. Я не радею за то, чтобы "ололо 20 лет не ходит, это гавно". Суть моей претензии в том, что редко какая ф10 доживает до 100 штук без обращений по каким-то вещам.
Про кузов я молчу. Пусть хоть из нано-металла будет. Главное, чтобы безопасным был. Я не радею за то, чтобы "ололо 20 лет не ходит, это гавно". Суть моей претензии в том, что редко какая ф10 доживает до 100 штук без обращений по каким-то вещам.
Если позвонить любому диллеру и попросить записать на гарантию,то увидешь,что надежностью не страдают абсалютно все бренды:hello:
Езжу год на корейце,по техничкебез нареканий вообще,но сЦуко по кузовне есть касяки...в среду крышу на перекрас,сколы цвести начали,но гарантия все решает)))
-КенТ-, из статистики, по корейским брендам обращений куда меньше, чем по немецким. Часто ли хюндай-киа стоят по гарантии с заменой мотора?
обсалютно
Абсолютно))
Часто ли хюндай-киа стоят по гарантии с заменой мотора?
Часто ли на хюндаях-киа стоят современные моторы, с новыми технологиями, которые еще не проверенны годами? Корейцы это прямое подтверждение выше сказанного, старое - это надежней.
KKK, это скорее подтверждение тому, что сказал пилот. Необкатанность технологий и сырой вброс на рынок :( подмачивает репутацию славного бренда. А ведь новые бмв ай как хороши.
Пилот не говорит, а пишет. Причины этих постов и их цели он сам ставит в зависимости от того на что он рассчитывает продвинуть тот или иной пост или тему.
А сырой вброс на рынок для концернов вроде БМВ, МБ или Ауди - это катастрофа, да и Пилот об этом не писал, это ты уже сам додумал.
Ну а вот это:
А ведь новые бмв ай как хороши.
Считаю очень сомнительным утверждением! Как может быть очень хорошим авто, у которого отсутствуют понятия стиля, индивидуальности и самое главное управляемости и драйва?
Ты можешь себе представить когда ты пересаживаешься с Е38 (короткой) на Е39, но по сути машина и управляемость и ощущения от езды остаются одинаковыми, опции в базе немного разные, но остальное идентичное?
paulayner
05.04.2014, 02:58
Пилот не говорит, а пишет. Причины этих постов и их цели он сам ставит в зависимости от того на что он рассчитывает продвинуть тот или иной пост или тему.
А сырой вброс на рынок для концернов вроде БМВ, МБ или Ауди - это катастрофа, да и Пилот об этом не писал, это ты уже сам додумал.
Ну а вот это:
Считаю очень сомнительным утверждением! Как может быть очень хорошим авто, у которого отсутствуют понятия стиля, индивидуальности и самое главное управляемости и драйва?
Ты можешь себе представить когда ты пересаживаешься с Е38 (короткой) на Е39, но по сути машина и управляемость и ощущения от езды остаются одинаковыми, опции в базе немного разные, но остальное идентичное?
Стиль и индивидуальность нынче не в почете. Политика рынка другая - продавать больше, и менять чаще. И на рынок идёт одноразовый продукт. На века уже не выгодно делать. И пусть помойка ломается и цветет - скорей поменяют. Ну, а что останется при аварии от владельца - проблемы владельца.
Добавлено через 9 минут
-КенТ-, из статистики, по корейским брендам обращений куда меньше, чем по немецким. Часто ли хюндай-киа стоят по гарантии с заменой мотора?
Абсолютно))
По гарантии часто хотели бы стоять, но им часто отказывают в гарантийном ремонте. И стоят они уже не у диллеров. Ибо ездить хоца. Завал корейцев на мультибрендовых сервисах тому подтверждение.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot