PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Supercharger


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Mr.Stan
02.03.2014, 04:29
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу поставить компрессор. Но компрессор нужен в сборе и мозгами. Кто нибудь ставил? Или кто может помочь с этим?? Ах да. Мотор м62ту. Буду очень признателен. А еще срочно нужен редуктор от эМки. Может кто продает?))

миша_077
02.03.2014, 09:59
Так а что подсказыать? Покупаешь весь кит в сборе "болт-он". Далее, скидываешь им данные своей прошивки и конфига и тебе высылают сделанную прошивку под твой конфиг.
Какой кит ставить собрался? Какой стейдж?

Ruslan84
02.03.2014, 10:53
Это у тебя тот самый лютый дизель?

KKK
02.03.2014, 11:26
Без замены поршневой эта игрушка тыщи на 3 пробега.

Mr.Stan
02.03.2014, 15:20
Так в том то и дело. Поршневая выдержит ли?( у меня 4.6 стоит. Естественно не дизель)) уже)) купить в сборе это понятно. Но то что я нашел пока: это Rms supercharger стоит он 15 зелени. Плюс доставка. А здесь парни мне примерный бюджет посчитали на битурбо 800+ сил. 600-700р. Но!!!!!!!! А если въе..ет мотор?)))) это пипец!! Бабки в космос запустить значит. Вот и ищу именно бултон. Чтобы постпвил, подключил и поехал!
Значит никто сейчас не продает, точнее никто не ставил((

PROЖорик
02.03.2014, 17:09
Mr.Stan, надувать М62/S62- идея утопичная. Межциллиндровое расстояние слишком мало, если даже загильзуешь мотор- то поплывёт хлипенькая постель КВ. Все турбо и компрессорные 62-ые моторы ходят 10-20ткм.
Тут два варианта: либо делать злой атмо мотор. И как это сделать, чтоб на выходе с 4,6л получить 450+ сил, есть понимание.
Второй вариант: продать свой 4,6 и купить либо Modular либо LS у которых нормальные чугунные блоки и их надувать до беспредела, не опосаясь, что он въе..т.
Прислушайся. Я знаю о чём-чём говорю.

Макс113
02.03.2014, 17:17
Это у тебя тот самый лютый дизель?

:nice::biggrin:

wildpower
02.03.2014, 17:43
А здесь парни мне примерный бюджет посчитали на битурбо 800+ сил. 600-700р.

Покажи хоть один такой в реале М62!:facepalm::facepalm::facepalm:

wildpower
02.03.2014, 17:49
Для понимания, тот же "Турбо-гараж" смог тока в S62 одну турбу воткнуть, и дать 750 л.с., а здесь М62 "би-турбо":facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

PROЖорик
02.03.2014, 19:25
и дать 750 л.с.

Ито видать недолго он жил, что тема затихла быстренько.

Blend
02.03.2014, 19:51
Mr.Stan, надувать М62/S62- идея утопичная. Межциллиндровое расстояние слишком мало, если даже загильзуешь мотор- то поплывёт хлипенькая постель КВ. Все турбо и компрессорные 62-ые моторы ходят 10-20ткм.
Прислушайся. Я знаю о чём-чём говорю.
А как насчет компрессорного кита от ESS для S62?
Тоже 10-20 т. км :super:, а потом :eek:?

Mr.Stan
02.03.2014, 23:16
Mr.Stan, надувать М62/S62- идея утопичная. Межциллиндровое расстояние слишком мало, если даже загильзуешь мотор- то поплывёт хлипенькая постель КВ. Все турбо и компрессорные 62-ые моторы ходят 10-20ткм.
Тут два варианта: либо делать злой атмо мотор. И как это сделать, чтоб на выходе с 4,6л получить 450+ сил, есть понимание.
Второй вариант: продать свой 4,6 и купить либо Modular либо LS у которых нормальные чугунные блоки и их надувать до беспредела, не опосаясь, что он въе..т.
Прислушайся. Я знаю о чём-чём говорю.

Спасибо дружище. Самые важные аспекты услышал именно от тебя)) спасибо большое.

Mr.Stan
02.03.2014, 23:19
Думаю что вообще ничего делать не стоит. Оставлю как есть.

Corrosia
02.03.2014, 23:20
Всё?..

Johann
02.03.2014, 23:39
Какие люди)))

PROЖорик
03.03.2014, 01:15
А как насчет компрессорного кита от ESS для S62?
Тоже 10-20 т. км :super:, а потом :eek:?
Увы, боюсь, что так.
Слышал от общего знакомого, что у тебя машина-огонь. Не надо её насиловать ESS-ами. Наслаждайся так.
Думаю что вообще ничего делать не стоит. Оставлю как есть.

В твоём варианте можно заморочиться с коленом от М5. Получишь объём как у меня- 4.8. Залъёшь Альпиновскую прогу и будет у тебя честных 375 сил и 510 Нм. Глядишь колёса провернутся.;)

Mr.Stan
03.03.2014, 14:04
Увы, боюсь, что так.
Слышал от общего знакомого, что у тебя машина-огонь. Не надо её насиловать ESS-ами. Наслаждайся так.


В твоём варианте можно заморочиться с коленом от М5. Получишь объём как у меня- 4.8. Залъёшь Альпиновскую прогу и будет у тебя честных 375 сил и 510 Нм. Глядишь колёса провернутся.;)

Так они особо и не цеплялись))) обычно крутятся в пустую))))))
С коленом пока не готов. Если честно. )) я в свою за тот год вложил 600000+ сейчас отдал на замену коробки. От Мки ставлю. А еще ваносы поменять, плюс новый кузов отстроить, да и заново покрасить. Еще я думаю рублей 350-400 уйдет. Поэтому пока с коленом отбой. Я поэтому и хотел поставить компрессор. Чтоб туда не лазить больше. Видимо не судью
Ба. Бочка оказалась бездонной)))

PROЖорик
03.03.2014, 14:13
Бочка оказалась бездонной)))

Вот поэтому надо покупать сразу пи.датый экземпляр.

Accelero
03.03.2014, 15:44
Залъёшь Альпиновскую прогу и будет у тебя честных 375 сил и 510 Нм
Форсунки с ДМРВ однойухственные чтоле?

PROЖорик
03.03.2014, 15:50
Форсунки с ДМРВ однойухственные чтоле?

Учитывая, что ни того, ни другого нет в Альпина каталоге- делаем вывод, что использованы запчасти от обычной 540 по VIN коду.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7