PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Supercharger


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Andree
05.03.2014, 00:00
вроде похоже даже на е39
да при таком обвесе это же эпическийфэйспалм)))

Scorpion
05.03.2014, 00:38
Но зато валит вроде)). Если сравнивать с х5м и х6м в стоке. То до 160 я впереди был. Потом они ссцуки догоняли и уезжали.((

Так я реально говорю. Я вообще не понимл чего к чему!!! С х6м 4 светофора по варшавке !!!! И все 4 раза одно и тоже. Х5М на вернадке в сторону смотры от 3шки. Та же хрень. У меня 160 на приборке, он начинает обходить.
Максималка которая у меня была на мкаде 285км/ч. С каеном катался. Он на скорости 245 остановился. Я похал дальше, причем уверенно. По оборотам честно не помню, около 6200-6500 стрелка упала, навигатор показывал 285! Я может быть и дальше бы поехал, но на этой скорости, я начал чем то чиркать. И мне кажется пузом по асфальту)) после чего оттормозился! Бенз тю тю)))
Ребята в курсе были что у Вас гонки???
285 по навигатору = 300 по спидометру! Тачка Валит:nice:
Чиркал видимо профессиональным стеклопластиком, ведь болид то серьезный - прижимать должно конкретно!
Извините.... На драйве такие байки прокатят...
И эта... Валы не надо! Именитая "Скорлупа" скорости 300+ не сдюжит...

Mr.Stan
05.03.2014, 03:32
А я как рз и скажу что потоки воздуха моей аэродинамики, намного лучше стокового авто. Это доказано. Вы посмотрите на авто дтм гонок. Именно по той технологии и был построен данный авто. Парни доказывать смысла нет!!!! Бонально спойлер. Все говорят что это пипец!! Да. Но без него авто не держит дорогу. Жопа отрывается на колебаниях неровности дороги. Передние крылья типо огмные. И тут же благодаря маленьким черным крыльям, поток воздуха направляет туда, куда они должны уходить. Здесь меня не переубедить. Я сейчас даже опасаюсь переделывать некоторые детали кузова. Что бы не нарушить данные параметры. Обвес не покупной, а специально сконструированный!!

Mr.Stan
05.03.2014, 03:35
Вот этот обвес больше для красоты! Хотя дагтейл нет. Он рабочий!

Mr.Stan
05.03.2014, 03:38
А вот этот рабочий!

Mr.Stan
05.03.2014, 03:39
И этот тоже!

ROAD RASH
05.03.2014, 04:02
У тебя полный 4.6 ? Программа какая сток ? Вес метало каркасного стеклопластикого обвеса коков ??

На механике дашь прокатиться ? Очень интересно по сравнению с м5

Так как на замерах моя автоматная Альпина еще с 4.6 мотором ехала на пэцл , но стабильно быстрее м5 ....
Интересно как на мехе .

Видел твой авто на подъемнике у ребят ...
При таких арках мое мнение диски должны быть в два раза шире и резина туриста какая-то ....

wildpower
05.03.2014, 06:56
Так я реально говорю. Я вообще не понимл чего к чему!!! С х6м 4 светофора по варшавке !!!! И все 4 раза одно и тоже. Х5М на вернадке в сторону смотры от 3шки. Та же хрень. У меня 160 на приборке, он начинает обходить.
Максималка которая у меня была на мкаде 285км/ч. С каеном катался. Он на скорости 245 остановился. Я похал дальше, причем уверенно. По оборотам честно не помню, около 6200-6500 стрелка упала, навигатор показывал 285! Я может быть и дальше бы поехал, но на этой скорости, я начал чем то чиркать. И мне кажется пузом по асфальту)) после чего оттормозился! Бенз тю тю)))

Эпический фейспалмрукалицо!:nice::D
С места полный привод:D ребята то на Иксах наверное не в курсе были, что ты с ними пытался загоняться......:D

wildpower
05.03.2014, 06:58
Может вам тогда устроить весенню вылазку с Ве8эс?:cool:
Прожорик как ты на это смотришь?:cool:

ЗЫ. вангую кучу отмазок для красной бестии!:D:D:D

wildpower
05.03.2014, 07:18
в третьих, почему он коптит и не едет, так это из-за того, что это не корч, это полноценный ШОУ КАР, который весит 2.5 тонны. Вес взял на себя все, и обвес, и тяжелая 2-3х слойная виброизоляция

Рукалицо!:facepalm:

Например от Е60 3.5 би турбо дизель

Рукалицо!:facepalm:

У М-ки разгон 3.9 у V12 4.1сек.
Про М-ку е39 он говорит.
Рукалицо!:facepalm:

есть интересный вариант с мотором 4.4, но коленом и поршневой группой от Х5 4.6
Без лоха и жизнь плоха, заработали парни на разборе!:D:nice:
Просто слова, опять рукалицо!:facepalm:


После этого прочитанного бреда, и бреда про объезд Х6М и Х5М, иди лесом болабол!:D

NMaxim
05.03.2014, 07:40
А я как рз и скажу что потоки воздуха моей аэродинамики, намного лучше стокового авто. Это доказано. Вы посмотрите на авто дтм гонок. Именно по той технологии и был построен данный авто. Парни доказывать смысла нет!!!! Бонально спойлер. Все говорят что это пипец!! Да. Но без него авто не держит дорогу. Жопа отрывается на колебаниях неровности дороги. Передние крылья типо огмные. И тут же благодаря маленьким черным крыльям, поток воздуха направляет туда, куда они должны уходить. Здесь меня не переубедить. Я сейчас даже опасаюсь переделывать некоторые детали кузова. Что бы не нарушить данные параметры. Обвес не покупной, а специально сконструированный!!

Не верю, что твой автомобиль из 8 секунд выкатится.

Accelero
05.03.2014, 08:00
Вот у меня расход около 35-40 литров кажется))))

именно поэтому у меня строятся чемпионские машины

Если только по расходу))))):D:D:D

Gro
05.03.2014, 11:47
ахах про х5м и х6м оценил ))))
:nice:
Если только по расходу))))):D:D:D
+1 :D

лысый
05.03.2014, 12:00
Gro, привет!

Alex009
05.03.2014, 12:06
А я как рз и скажу что потоки воздуха моей аэродинамики, намного лучше стокового авто. Это доказано.

Бенз тю тю)))

Не думал, что это может быть взаимосвязано? Этот обвес с чудесным спойлером создает аэродинамику кирпича.
Его в трубе продували, чтобы говорить о каких-то улучшениях?

П.С. Журнал тюнинг автомобилей - это вообще для прыщавых студентов начальных курсов, готовящихся получать права или школьников. После того, как я там увидал статейку об установке интеркуллера от компьютера во впуск, чтобы повысить мощность - все понятно стало.

Accelero
05.03.2014, 12:09
как я там увидал статейку об установке интеркуллера от компьютера во впуск, чтобы повысить мощность - все понятно стало
Я делал - валит ояипу!:nice: У меня ещё бытовой фен через преобразователь на выпуске стоит - BOSСH Stiler STAGE 2 кит:cool:

PROЖорик
05.03.2014, 12:33
А я как рз и скажу что потоки воздуха моей аэродинамики, намного лучше стокового авто. Это доказано.

Чтобы что-то доказать- надо для начала измерить. Ждём результатов продувки в аэродинамической трубе.

Вы посмотрите на авто дтм гонок. Именно по той технологии и был построен данный авто. Парни доказывать смысла нет!!!!
Не по технологии, а по образу и подобию ты хотел сказать.
Сравни вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вот это
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тем более аэродинамика машин DTM сделана, чтобы получить максимальную прижимную силу на колцевой трассе с изобилием поворотов. Я не спорю, что слепленый тобой обвес добавил прижимной силы, но он в геометрической прогрессии повысил и лобовое сопротивление.
Вот как выглядит машина которая предназначена для заездов на максимальную скорость.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ни тебе расширений, ни воздухозаборников и процей понторезки. Даже зеркал нет.

Бонально спойлер. Все говорят что это пипец!! Да. Но без него авто не держит дорогу. Жопа отрывается на колебаниях неровности дороги.
Слушай, на этом форуме не надо рассказывать как ведёт себя Е39 на скорости. Со штатной аэродинамикой она присасывается на скорости.
Если, как ты говоришь, жопа отрывается- значит надо менять амортизаторы. В плане аэродинамики Е39 очень правильный автомобиль. Но работает эта аэродинамика, когда:
_весь пластик по днищу установлен и цел.
_когда машина имеет штатную посадку (т.е. жопа чуть выше переда) вот такую
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
05.03.2014, 12:53
по второму разу творчество мистера стена помоите?

PROЖорик
05.03.2014, 12:54
по второму разу творчество мистера стена помоите?

Повторение- мать учения.:biggrin:

Accelero
05.03.2014, 13:01
:D:D:D

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7