Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Supercharger
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Accelero
03.03.2014, 15:55
что использованы запчасти от обычной 540 по VIN коду.
Однако с запасом деталюшки!
PROЖорик
03.03.2014, 16:03
Однако с запасом деталюшки!
Ну всем известно, что 4,4 задушили валами, чтобы оставить мощность на уровне в 286. Я думаю у него потенциал в 350 сил на нормальной фазе.
Accelero
03.03.2014, 16:09
Ну всем известно, что 4,4 задушили валами
Это понятно, ведь финик с 3.7 со своими шаговыми фазами выдает 333 лысых, то потенциал 4.4 с вантузами, думается очень немалый! Вот только валы взять негде....
PROЖорик
03.03.2014, 16:21
Это понятно, ведь финик с 3.7 со своими шаговыми фазами выдает 333 лысых, то потенциал 4.4 с вантузами, думается очень немалый! Вот только валы взять негде....
Перешлифовка и настройка у товарища Турбоштейна. Я не успел осуществить, так как махнул 540 на М5. А так уже закупил валы на першлифовку (чтоб машину не подвешивать на время работ) и был готов осуществить.
Accelero
03.03.2014, 16:25
и был готов осуществить
Но здравый смысл сказал "ну его на...!":biggrin:
PROЖорик
03.03.2014, 16:30
Но здравый смысл сказал "ну его на...!":biggrin:
Нет. Я бы доделал останься у меня машина чуть подольше. Но поступило предложение махнуть мою 540 на М5 ключ в ключ. От такого не отказываются.
А так там ничего сложного в этом нет и по деньгам вполне подъёмно.
Перешлифовка валов 20 + установка 15 и настройка 15. Итого за полтос ты получал прирост в честные 40-50 сил.
Accelero
03.03.2014, 16:32
Итого за полтос ты получал прирост в честные 40-50 сил
1000р/сила - нормально, с учётом того, что кишки перетряхивать все не надо!:nice:
Перешлифовка и настройка у товарища Турбоштейна. Я не успел осуществить, так как махнул 540 на М5. А так уже закупил валы на першлифовку (чтоб машину не подвешивать на время работ) и был готов осуществить.
Интересно, валы закупал б/у? Вместе со своими постелями?
Насчет машины спасибо за комплимент!:)
PROЖорик
03.03.2014, 21:04
Интересно, валы закупал б/у? Вместе со своими постелями
Покупал БУ. Без постелей-ибо на V8 постель- неразъёмная часть головы и менять головы ради сохранения зазоров- нерационально. Проще потратить 500-1000 км на обкатку.
Corrosia
04.03.2014, 01:00
как меняется форма кулачка при доработке валов?
PROЖорик
04.03.2014, 09:49
как меняется форма кулачка при доработке валов?
Сошлифовывается та часть, что выделена красным. А зазор к клапану компенсируется подпятником.
Corrosia
04.03.2014, 09:56
Клапана дольше остаются закрытыми и стало быть давление внутри КС повышается в какие-то моменты? Это как если бы долго терпеть, а потом кааааак пернуть с дрожанием стен, да?
Иван Кубань
04.03.2014, 09:58
Это как если бы долго терпеть, а потом кааааак пернуть с дрожанием стен, да?
:D:D:D:nice:
:D
весь принцип изменения работы двс с установкой тюненых валов в двух словах
PROЖорик
04.03.2014, 10:47
Клапана дольше остаются закрытыми и стало быть давление внутри КС повышается в какие-то моменты? Это как если бы долго терпеть, а потом кааааак пернуть с дрожанием стен, да?
Весело звучит, но на самом деле всё ровно наоборот. Они дольше открыты и поднимаются выше.
Accelero
04.03.2014, 10:55
Весело звучит, но на самом деле всё ровно наоборот. Они дольше открыты и поднимаются выше.
А как с моментной характеристикой? Плавная или горб неслабый в одном месте?
PROЖорик
04.03.2014, 11:22
А как с моментной характеристикой? Плавная или горб неслабый в одном месте?
Вот мой замер на 540-ой сток.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видно, что после 4500 об/мин момент сильно падает. Так вот валы должны были убрать это падение, ну или хотя бы отодвинуть до 5500 об/мин. Но это теория, что на самом деле могло получится никто так ине знает.
Для справки, во вложении фотка с замеров М54В30 жены. Первый замер на стоке показал 218 сил на галимом 95-ом бензе. После установки валов получилось 241 лошадь. Момент подрос с 300Нм до 336 Нм.
Валы одни из самых спокойных. Видно, что не произошло изменения формы кривой моментной и мощностной, а просто обе кривые приподнялись на 10%. Второй замер был на том же самом 95-ом с того же газпрома.
Accelero
04.03.2014, 11:26
AFR:P это что за единица на втором скрине?
З.Ы. У V8 что-то жОский обвал после 4500 об/мин!:eek:
PROЖорик
04.03.2014, 11:34
AFR:P это что за единица на втором скрине?
З.Ы. У V8 что-то жОский обвал после 4500 об/мин!:eek:
Поменял скрин. AFR- air fuel ratio. В общем это смесь по нашенски.
этот обвал как раз из-за валов с очень узкой фазой. Я же говорю, что путём не хитрых манипуляций его можно хорошо раскачать.
Accelero
04.03.2014, 11:39
Поменял скрин. AFR- air fuel ratio. В общем это смесь по нашенски.
этот обвал как раз из-за валов с очень узкой фазой. Я же говорю, что путём не хитрых манипуляций его можно хорошо раскачать.
Раскачать-то можно, но расход скорее всего увеличится, особенно в городском цикле...
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot