Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Supercharger
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
Лежит дома эта хрень дома еще в е38ю хотел поставить
Accelero
05.03.2014, 14:05
Лежит дома эта хрень дома еще в е38ю хотел поставить
От тойоты вроде...
От ренжа 4.2 мне кажется для подобных манипуляций был бы кстати м60 двигатель
Прикольно читать про натянутые поршаки, х5м, х6м на убитом (судя по расходу) м62. :D
Тут есть человек, который построил 440 сильную е39 для трека. Расскажи ему, как жопу кидает,какая говноаэродинамика, этой модели в стоке:biggrin:
У тебя полный 4.6 ? Программа какая сток ? Вес метало каркасного стеклопластикого обвеса коков ??
На механике дашь прокатиться ? Очень интересно по сравнению с м5
Так как на замерах моя автоматная Альпина еще с 4.6 мотором ехала на пэцл , но стабильно быстрее м5 ....
Интересно как на мехе .
Видел твой авто на подъемнике у ребят ...
При таких арках мое мнение диски должны быть в два раза шире и резина туриста какая-то ....
Теперь проблема с подбором дисков. Сейчас поставил R20. Но ширина осталась той же J10 в следующем году может 14 сделаю по ширине. Посмотрим. Прокатиться без проблем)) вот только соберу ее)) а то она ваще пипец)))
Я вам так скажу. Что меня мало волнуют ваши высказывания. Я готов послушать советы и так далее. Но когда мне пытаются доказать то что есть на самом деле есть. Удачи!! Кто там что строит из себя. Тоже все равно.
То что я хотел услышать я услышал! То что мне чего то пытаются доказать, что я не прав, не докажете. То что меня нае..али на моторе? Это ваше мнение. Я знаю как она едет. Ах да!!! За-то у всех вас, самые пиз..атые машины. Я за вас всех рад)) я не говорю что я самый самый из вас! Нет я просто что то говорю, и что то спрашиваю. Все остальное меня не интересут!!!
PROЖорик, хорошо излагаешь, плюсую!
zalik, похоже на итон м112 от ягуара x308
влезу я и сюда, пожалуй со своими изысканиями :)
компрессор на M62 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
не моё авторство.
хотел так сделать, да руки не доходят всем этим заниматься.
Пока нет данных с трубы, со стенда, с весов - Стен, ты к сожалению нифига не знаешь про свою машину
(про обвес ну вот реал бы лучше даже не заикался, этим стеклопластиковым нашлепкам до продутого ДТМ обвеса как до Китая раком. Ладно бы ты был еще мегаконструктором хотя бы с высшим инженерным авиационным образованием, ну дак нет же).
А вот когда у тебя весы покажут 2+ тонны и стенд - 347 сил - вот тогда мы поржем еще разок про х5м и х6м )))) :bayan:
-------
По теме - дешевле купить итоновский компрессор у чувака с рук и настроить, или купить уфимскую 540 с компрессором и с нее снять и настроить.
А в плане надежности ККК и Жорик тебе уже правильно все сказали (либо просто валы, либо перетряхивать все нутро, чтобы под компрессором поршня не повылетали, как на небезызвестном х5)
Пока нет данных с трубы, со стенда, с весов
в жопу трубу, стенд, весы.
надо сначала вкорячить компрессор м112-й (по моей ссылке выше) на M62 (похъ 3.5, 4.4, 4.6, 4.8)
и тогда уже что-то там мерять.
ДТМ-обвесы из кирпичей - моветон.
14J колеса с 4.6 - моветон.
как только вообще рука поднимается?
мля, всех в турбогараж надо отправить :facepalm:
Mr.Stan, скажи, пожалуйста, сколько весит твой автомобиль? (не важно сколько топлива в баке)
Алекс, ну дак уже ща без компрессора ж утверждается невесть что, а если нет 3000р заплатить за замер, то тут ваще не о чем вести разговор.
Гро, угу, ну я про вес спросил, подождем, вдруг что прояснится :)
самое интересное, что этот итон м112-й + его капиталка стоят муку по сравнению
с тем, что люди делают со своими машинами и сколько в них вливают.
почему до сих пор никто не может что-то сотворить - не ясно.
хотя... может времени нет, +блок м62 алюсиловый, гильзовка и так далее...
не знаю... варианты есть на вкус и цвет, но мало кто решается хоть что-то сделать.
Чтобы нормально это сделать нужно потратить бабло на компрессор и тыщ 150-200 (по московским ценам) на подготовку движка (не говоря уж о коробке, которая после всего этого скоренько отправится в труху), а людям, которые покупали машину за 500 (что итак дорого по европейским, штатовским меркам) в лом тратить стоимость машины на ДВС и еще пол-стоимости на усиление коробки.
Это надо быть уж очень сильно шизанутым на 39-м кузове и иметь стока лишних денег, что сразу можно купить м5 (а-ля вариант из долгопрудного).
Поэтому и нет их.
Максимум, что имеем, доведенные до ума 10-летние ДВС в заводском исполнении, макс в впуск/выпуск + чип.
Согласен, но где же, мать их, рукастые парни?? Которые не будут хрен знает кому отдавать столько баблища "на подготовку движка".
Извините, но за 150-200 можно не только ковку в гильзованый V8 вставить (ессно своими руками), но и еще остальное освежить.
А так, да, хозяева Е39 V8, желающие увеличить мощность, как правило (если не в 100% случаев)
хотят просто напросто попить кофе в клиентской, пока из 15-летнее ведро "профессионально" прокачают.
Отсюда и ценник - "а, хотите что б всё было зае***сь - платите овердо**я и всё будет максимум сносно!".
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь тоже шизанутые богачи-фаны-Е39?
wildpower
05.03.2014, 21:08
alecs,
Его вес, он писал это на Драйве, больше инфы нема.
в третьих, почему он коптит и не едет, так это из-за того, что это не корч, это полноценный ШОУ КАР, который весит 2.5 тонны. Вес взял на себя все, и обвес, и тяжелая 2-3х слойная виброизоляция
wildpower
05.03.2014, 21:12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слабо!:spiteful:
Вот тема!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тема то тема. вот только на такой vossen или rms или как это называется - нужно много бабла.
есть альтернативные варианты и чуть бюджетнее. в общем опять одно и то же...
Слабо!:spiteful:
Вот тема!
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Эта хрень в эмке только визуальный ужас в моторном отсеке наводит,
C той штукой на 535 это чуть ли ни единственная тема на том форуме бюджетная (да и в штатах в принципе эти вещи бюджетнее, чем в мск).
А так в основной массе они ставят стандартный компрессоры на 540/740 (те что ЕСС = Vortech), есть правда веселые комменты про взорванные движки на вортеках - но тут хз.
Собсно им проще. У них же в штатах ЗФ перфоманс находится (коробочники).
А мы тут дрочим, с уровнем жизни куда ниже.
5НР24 до 500 сил и момента под 700 нормально выдерживает без переделок, поэтому АКПП сюда не мешайте, ее нет смысла усиливать, а вот раскачать движек до таких параметров достаточно сложно, если подходить к вопросу так, что он должен после данной операции еще тысяч 80-100 бес проблемно отходить при должном обслуживании. В любом случае данная операция экономически не выгодна со всех сторон, а в реалиях владения Е39-м кузовом является абсолютно абсурдным решением. Я например вижу 2 варианта: 1. Убитое авто и постройка чего-то подобного. 2. Идеальное авто и нахер чем-то подобным его колхозить, проще взять зажигалку.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot