Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Supercharger
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
Corrosia
06.03.2014, 10:11
соглашусь
соглашусь
с Mr.Sten - ом?))
Corrosia
06.03.2014, 10:29
с Mr.Sten - ом?))
Я похож на идиота?
Кеш, подтверждающая инфа есть по 24-ке, что она столько держит?
Насколько я знаю, столько держит лишь самая старая 24-ая коробка, которая ставилась на 39-ки. А5S560Z
ROAD RASH
06.03.2014, 14:00
Кеш, подтверждающая инфа есть по 24-ке, что она столько держит?
Насколько я знаю, столько держит лишь самая старая 24-ая коробка, которая ставилась на 39-ки. А5S560Z
560z это не 24ая а 5hp30 !!! Не путаемся ))))
17 (?)- летняя коробка ZF от 530-й держит мои 550нм уже год без проблем и не думает сдаваться. Если мимо не втыкать передачи, то даже при эксплуатации на треке механика долго живет.
560z это не 24ая а 5hp30 !!! Не путаемся ))))
а тьфу ты точно )))
Добавлено через 2 минуты
17 (?)- летняя коробка ZF от 530-й держит мои 550нм уже год без проблем и не думает сдаваться. Если мимо не втыкать передачи, то даже при эксплуатации на треке механика долго живет.
ты про меху )))
а мы про акпп )))
Accelero
06.03.2014, 14:08
ты про меху )))
а мы про акпп )))
А они отличаются???:eek:
ROAD RASH
06.03.2014, 14:08
А 24ая !!!!! 440z !!! (Это Макс перевариваемый долгое время момент ) верят ли долго проездит , она конечно надежна , но не на столько .
Даже Альпина дорабатывала ее шестым пакетом фрикционов и хватает их на 100 тк
Так там всего 60 лс добавлено и 40 момента от 540.
У 4.8 +90лс и 70 момента так там еще и бублик заменен от x5 4.6
Чтобы что-то доказать- надо для начала измерить. Ждём результатов продувки в аэродинамической трубе.
Не по технологии, а по образу и подобию ты хотел сказать.
Сравни вот это изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и вот это
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Тем более аэродинамика машин DTM сделана, чтобы получить максимальную прижимную силу на колцевой трассе с изобилием поворотов. Я не спорю, что слепленый тобой обвес добавил прижимной силы, но он в геометрической прогрессии повысил и лобовое сопротивление.
Вот как выглядит машина которая предназначена для заездов на максимальную скорость.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ни тебе расширений, ни воздухозаборников и процей понторезки. Даже зеркал нет.
Слушай, на этом форуме не надо рассказывать как ведёт себя Е39 на скорости. Со штатной аэродинамикой она присасывается на скорости.
Если, как ты говоришь, жопа отрывается- значит надо менять амортизаторы. В плане аэродинамики Е39 очень правильный автомобиль. Но работает эта аэродинамика, когда:
_весь пластик по днищу установлен и цел.
_когда машина имеет штатную посадку (т.е. жопа чуть выше переда) вот такую
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Подтверждаю, штатной аэродинамики, при полностью исправной (!) подвеске, за глаза. Если есть какие то проблемы на больших скоростях - это проблемы чего угодно, но не аэродинамического профиля е39
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot