PDA

Просмотр полной версии : Почему 535 такие дешевые?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Accelero
31.10.2011, 16:16
Должен, но на заводе думают о средне-статистическом водителе и расходе и экологии и о всякой чуше... а не о том как собрать брутальный мотор и по этому ставят "верховые" валы...
+ У V8 с развалом блока в 90 градусов каждые 90 градусов поворота КВ происходит рабочий ход а у R6 только каждые 120... за счет этого большее количество цилиндров сработают за ту же единицу времени. Отсюда и момент...

Учёный, аля яндехрулит:D

Mr.X
31.10.2011, 16:17
Хотя нет - на средне-высоких у рядника преимущество. Ещё есть плюс у вэобразных - меньшие требования к диаметрам каналов ГБЦ:cool:

С куя ли это?
коэффициент наполнения пока еще жестко завязан с сечением каналов и квалитетов шероховатостей... если мы еще о атмо моторах говорим.. ;)

Accelero
31.10.2011, 16:18
коэффициент наполнения пока еще жестко завязан с сечением каналов и квалитетов шероховатостей... если мы еще о атмо моторах говорим..
Уважаемый, прочитайте в инете про соотношение r/s:rtfm:

Mr.X
31.10.2011, 16:18
Учёный, аля яндехрулит:D

Яндех - хернЯ

Гугл РУЛИТ! )) :rock:

Accelero
31.10.2011, 16:19
Яндех - хернЯ

Гугл РУЛИТ! )) :rock:

Первый с последнего вместе с волосней слизывает:cool:

Mr.X
31.10.2011, 16:23
Уважаемый, прочитайте в инете про соотношение r/s:rtfm:

Хотите поговорить о силах действующих на КШМ или может о термодинамических процассех?

Совсем не понял к чему мне читать о r\s... :)

Добавлено через 1 минуту
Первый с последнего вместе с волосней слизывает:cool:

:D :D

twist
31.10.2011, 17:11
Катаюсь на своей 535 уже 2,5 года, жалоб нет. Но могу сказать следующее:
- разход зависит от того как нажимать (в пробках не жрёт 13-14л, а вот по пустой москве за 25 зашкаливает)
- не надо давить тапку что бы тронуться со светофора (те кто ездят на подобных машинах меня поймут)
- налог меня не напрягает (потому как покупал специально 245 сил)
Из косяков это подвеска и цена на запчасти, а в остальном я доволен. Но с точки зрения практики считаю что 525 самый удачный вариант (и едет достойно и разход одыкватен)

Accelero
31.10.2011, 17:13
Но с точки зрения практики считаю что 525 самый удачный вариант
Я бы сказал 528 все же практичнее, а вот 530 уже каприза в плане износа и масложорства, ну и налогов уже значительно)))

Alex009
31.10.2011, 17:20
Я бы сказал 528 все же практичнее, а вот 530 уже каприза в плане износа и масложорства, ну и налогов уже значительно)))

А Я бы сказал, что 528 - это древнее дорестайлинговое говно, 530 соответственно - идеальный вариант в плане практичности и современности (на тот период времени) и для этого класса моторов.

По факту так же считаю 525 бензин самым нормальным вариантом по всем показателям.

Accelero
31.10.2011, 17:39
По факту так же считаю 525 бензин самым нормальным вариантом по всем показателям.
По расходу бенза при прочих равных он не сильно экономнее 530-й, ну литр разницы ниочем:no: Налог единственный плюс, но у 528 оный идентичен, но резвость до 100 км/ч 530 не уступает практически:nice:

lacteal
31.10.2011, 18:51
раз уж такая тема пошла 523(525)-ая однозначно в практичности будет куда приемлемее 535-ой. Я езжу уже год на последней, и ни разу не пожалел об этом. 540 не взял потому что налог и расход много больше...

Gro
31.10.2011, 19:56
Я езжу уже год на последней, и ни разу не пожалел об этом
Yeah бейба :nice:

Kamaz
31.10.2011, 21:06
Была 523 на палке, взял 540 на автомате...не жалею ни разу. Только то что камеры на кольцевой повесили печалит(

По расходам да не очень бюджетно, более 100к вкинул хотя авто не ушатанное, тормоза по кругу, амортики, то се...но если вывести некий коэффициент отношения стоимости владения к кайфу от обладания, у 540 он выше в пару раз=)

ChipX
31.10.2011, 22:13
По расходу бенза при прочих равных он не сильно экономнее 530-й, ну литр разницы ниочем:no: Налог единственный плюс, но у 528 оный идентичен, но резвость до 100 км/ч 530 не уступает практически:nice:
Самый оптимальный вариант это хорошая, не ушатанная 528 на палке.
по статистике м54 хуже чем м52ту
оптимально и по налогам и по динамике.
фары рестайловые и молдинги с бампером можно поменять кому это так ненравится-во всяком случае это не борьба с масложором м54.

Accelero
01.11.2011, 09:36
во всяком случае это не борьба с масложором м54.
А борьба там одна - капиталка! Убедился на себе:cool:

mr.ZAILER
01.11.2011, 10:46
Ребят. всем ПРИВЕТ!!! Собираюсь пересесть с Гелика на е-39 525-ую 2000года (езжу много. по эконом. соображениям стало не выгодно да и машине 20 лет) Скажите пожалуйста Ваше мнение.... И ещё. какой расход у 525??? Всем спасибо!!!!!!!!!

Accelero
01.11.2011, 11:03
mr.ZAILER, Есть профильные темы, типа "помогите выбрать":) Ты определись, что тебе нужно от машины жечь/езлить по городу/ездить на большие расстояния и т.д. 525, 528, 530 в среднем едят при нормальной езде одинаково +-2 литра. Живая 523 ест вообще по городу 10-11 литров (особенности конструкции впуска).

Andree
01.11.2011, 11:40
по городу 10-11
врешь, столько она ест с завода, а не после 10 лет эксплуатации....

Алекс2.8
01.11.2011, 11:50
Есть мнение, что людям активно интересующимся расходом бенза противопоказаны машины с обьемом движка больше 1,6 литра :facepalm:

Accelero
01.11.2011, 11:55
врешь, столько она ест с завода, а не после 10 лет эксплуатации....

Разбанят клубня с оригинальным ником Жека - у него и спросишь! Сам прокатился на его бричке - расход 9 л/100км горел, и это после Мск и отрезка в 15 км по Киевке. По трассе он вообще рекорд установил - 5,9 литров, причем замеры по километражу подтверждают. Дрыгатель его после гильзовки уже под 300ткм прошел. Но соглашусь - скорее исключение чем правило. Двиг на 523 несколько придушен и у него лучше из-за этого тяга на низах, что для неторопливой езды очень даже, хотя вжигает она для своих лет достаточно бодро:nice:

Добавлено через 46 секунд
Есть мнение, что людям активно интересующимся расходом бенза противопоказаны машины с обьемом движка больше 1,6 литра :facepalm:

Матрёшка 1.6 автомат по городу жрет не меньше 13 литров и при этом ни*я не едет:facepalm:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9