PDA

Просмотр полной версии : Почему 535 такие дешевые?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

Alex009
31.10.2011, 12:20
Тем не менее толян наш 528 говорил вроде, что от него на каком-то заезде 540 упрыгала тока в путь.

Разве это не само собой разумеется?

Accelero
31.10.2011, 12:23
Разве это не само собой разумеется?

Нет:cool: см.свою подпись:rtfm:

Gro
31.10.2011, 12:27
Это да, киборги, докатывают такие машины а потом ремонтируй за ними :biggrin::facepalm:

Alex009
31.10.2011, 12:40
Нет см.свою подпись

то питерская гонка, к херлосевой отношения не имеет

лысый
31.10.2011, 14:25
V8 гавно!!!!!!!!!!

Gro
31.10.2011, 15:47
V8 гавно!!!!!!!!!!
:biggrin::facepalm:

Accelero
31.10.2011, 15:50
V8 гавно!!!!!!!!!!

:biggrin::facepalm:

2-stroke I1 наше фсё [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mr.X
31.10.2011, 15:51
V8 гавно!!!!!!!!!!

Именно по этому E39 M5 имеет пяти-литровый-V-8 на 400 сил и 500 момента! :biggrin:
А новые Эмки уже с V10 ))

Инфа к размышлению:
Половинка от V8 это R4 - Угол развала колена - 180град. Для уравнивания сил и моментов инерции первого и второго порядков нужны балансирные валы.
Половинка от V10 это R5 - угол развала колена - 72 градуса, балансирные валы так же жизненно необходимы иначе моменты инерции 1го и 2го порядка + Моменты от центробежных сил его просто изогнут и сломаю
Половинка от V12 это R6 - угол развала колена - 120 градусов. балансирные валы не нужны... он полностью сбалансирован.

Но надо отдать должное - V-образные моторы имеют больший крутящий момент которые смещен в основном к более низком оборотам двигателя. (по сравнению с рядными)

Accelero
31.10.2011, 15:57
Но надо отдать должное - V-образные моторы имеют больший крутящий момент которые смещен в основном к более низком оборотам двигателя. (по сравнению с рядными)
Хочешь тебе маленький секрет открою - смещение момента к низу/верху зависит от распредвалов и впуска, а не от расположения и количества циллиндров:rtfm:

лысый
31.10.2011, 15:58
V8 535 гавно!я ее на велосипеде по трехе обгонял!

Добавлено через 33 секунды
Хочешь тебе маленький секрет открою - смещение момента к низу/верху зависит от распредвалов и впуска, а не от расположения и количества циллиндров:rtfm:

так он чайник откуда ему это знать!

Gro
31.10.2011, 16:01
V8 535 гавно!я ее на велосипеде по трехе обгонял!

Ты даже на своем рыдване ее обогнать бы не смог, какой уж велосипед? :D

Хотя если ты после визита в АФР обгонял на трехе на велосипеде 535, то тогда вопрос снимаю, ибо там же дуплина у тебя после визита шире, чем у истребителя дюзы.

лысый
31.10.2011, 16:04
Ты даже на своем рыдване ее обогнать бы не смог, какой уж велосипед? :D

Хотя если ты после визита в АФР обгонял на трехе на велосипеде 535, то тогда вопрос снимаю, ибо там же дуплина у тебя после визита шире, чем у истребителя дюзы.
тебе ли не знать, от того и ушел из Афр, т.к. возможности твоего дупла закончились. ты когда в машину садишься сиденье в дупло не проваливается??

Mr.X
31.10.2011, 16:06
Хочешь тебе маленький секрет открою - смещение момента к низу/верху зависит от распредвалов и впуска, а не от расположения и количества циллиндров:rtfm:

Не спорю, но в большинстве случаев V-образные моторы как раз и имеют "низовые" распреды по сравнению с рядными. А вот впуск как правило у V-шек без изменения геометрии.

И раз уж если пошла такая пьянка то это смещения зависит больше от соотношения ход поршня к диаметру цилиндра...

Accelero
31.10.2011, 16:06
Let*s DUMP:rock:

Gro
31.10.2011, 16:06
тебе ли не знать, от того и ушел из Афр, т.к. возможности твоего дупла закончились. ты когда в машину садишься сиденье в дупло не проваливается??
Все все хватит, я оттуда ушел только, чтобы эти изыски клоачные не слышать, ан нет, зараза и из подвала расползается по форуму :facepalm:

Mr.X
31.10.2011, 16:07
V8 535 гавно!я ее на велосипеде по трехе обгонял!

Добавлено через 33 секунды


так он чайник откуда ему это знать!

На этот счет Я не был бы так уверен. :D

Accelero
31.10.2011, 16:08
И раз уж если пошла такая пьянка то это смещения зависит больше от соотношения ход поршня к диаметру цилиндра...
Следуя этой логике рядник должен с низов валить мама не горюй! Т.к. Соотношение rode-to-stroke у него больше:cool:

лысый
31.10.2011, 16:10
Следуя этой логике рядник должен с низов валить мама не горюй! Т.к. Соотношение rode-to-stroke у него больше:cool:
яж говорю он чайник, а гро дурачок!

Accelero
31.10.2011, 16:12
Следуя этой логике рядник должен с низов валить мама не горюй! Т.к. Соотношение rode-to-stroke у него больше:cool:

яж говорю он чайник, а гро дурачок!
Хотя нет - на средне-высоких у рядника преимущество. Ещё есть плюс у вэобразных - меньшие требования к диаметрам каналов ГБЦ:cool:

Mr.X
31.10.2011, 16:14
Следуя этой логике рядник должен с низов валить мама не горюй! Т.к. Соотношение rode-to-stroke у него больше:cool:

Должен, но на заводе думают о средне-статистическом водителе и расходе и экологии и о всякой чуше... а не о том как собрать брутальный мотор и по этому ставят "верховые" валы...
+ У V8 с развалом блока в 90 градусов каждые 90 градусов поворота КВ происходит рабочий ход а у R6 только каждые 120... за счет этого большее количество цилиндров сработают за ту же единицу времени. Отсюда и момент...

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9