Просмотр полной версии : Почему 535 такие дешевые?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
3.5 - это душа. когда у меня 2.5 был двигатель, я его постоянно крутил, а вот с 3.5 больше 80-100км/ч в городе не езжу. комфорт. под копотом есть дурь , но показывать ее не нужно. Хотя 7ка от 5ки отличается
На 3.5 расход по городу в 2 раза больше, так как в 2 раза чаще ты нажимаешь что бы надрать всех.. У меня расход по городу за 20л, в то время как у брата 520 (ручка) 12л. И обслуживание реально в 2 раза дороже (как пример колодки на 520 стоят 2500р оригинал, а на 535 5400р оригинал) А вообще я считаю что 2.5 двигатель самый удачный, и едет, и не жрёт.
На 3.5 расход по городу в 2 раза больше, так как в 2 раза чаще ты нажимаешь что бы надрать всех.. У меня расход по городу за 20л, в то время как у брата 520 (ручка) 12л. И обслуживание реально в 2 раза дороже (как пример колодки на 520 стоят 2500р оригинал, а на 535 5400р оригинал) А вообще я считаю что 2.5 двигатель самый удачный, и едет, и не жрёт.
Бред какойто ! 7ка в обслуживании дороже, Орегинал колодки 4300р , АТЕ 2900р. Я не знаю куда у тебя там бензин уходит, если на тапку не давить то у меня ест от 13-16, с тапкой 19-21 но негде нажимать
Так ! вот я и дома , как обещал. Расход за прошлый месяц:
Страховка - 7324,42р
Техосмотр - 2500р
Аммортизатор е38 пер. L - 5115.00р (BOGE)
Аммортизатор е38 пер. R - 5115.00р (BOGE)
Пыльник аммортизатора пер. - 1шт 480р (2шт 960р) (BMW)
Отбойник аммортизатора - 1шт 330р (2шт 660р) (LEMFOERDER)
Опора пер. амморт - 1шт 1400р (2шт 2800р) (LEMFOERDER)
Замена - 3600р
Стойка стаб пер. - 1шт 1000р (2шт 2000р) (LEMFOERDER)
Замена - 1000р
Колодки пер. - 2900р (АТЕ)
Датчик износа колодок - 350р (Febi)
Замена - 600р
Сальник редуктора - 600р (BMW) - не понадобился (был забит сапун)
Масло Эльф 5w40 - 8л 1200р (халява на работе)
Фильтр масляный (картридж) - 313.49р
Очиститель - 282р
Кольцо - 10.44р
Антифриз синий 1.5л - 370р
Замена масла 500р
Пробка радиатора - 745,42р (Дорого, так как брал в Cd Моторс)
Ремонт радиоблока - 3000р
Ремонт CD ченджера - 2000р
Датчик ABS зад L - 1500р (б/у)
Ноздри рестаил - 1500р (б/у)
Замена - своими силами
Резина R18 245/45 и 255/45 - 15000р (комплект б/у)
Замена резины 2500р
Танировка 2х задних стекол - 1200р
Сальник коленвала - 1100 р (Elring)
Сальник АКПП пер, зад, - 450р + 800р (BMW)
Кольца глушителя - 400р (2шт 800 р) (BMW)
Работа по замене сальников - 5000р
Сайлентблоки от х5 верхних рычагов - 1150р (2шт 2300р) (LEMFOERDER)
Впресовка рычаго и востановление шаровых - 2000р
замена рычагов - (своими силами)
Муфта кардана - 1650р (LEMFOERDER)
замена эластичной муфты - 1000р
Предварительный итог: 80295,77р
Продолжение следует.......
ты маньяк!)))
спокойно езжу 16 17
если топить то да там 20 с хером
но правильно Сергей написал в сообщении выше "негде топить"
еду в институт пробка
еду из института пробка
еду просто по делам желание прерывать спокойную комфортную езду не хочется
НОооо иногда когда дорога более менее пустая и встречаешь на дороге такого же дурака можно пожиганить но в меру)
Арсен Мисриев
01.12.2009, 19:47
Друзья моя 530 на автомате, когда даю газ так прижимает к сидению, всеравно что при взлете самолета...почему тут сказали, что автомат тормозит перед механикой? Была у меня и механика 525...разница большая!
Ну да же чем-то оправдывать свой выбор владельцам МКПП )))
Тоже считаю что современная БМВэшная АКПП ничуть не уступает механике.
Но тут как говорится всякий свое хвалит... Наверное если бы у меня была машина с МКПП, я бы нашел десяток аргументов в пользу механики :)
gaec7777
02.12.2009, 19:28
525-достаточно для всего, и расход бензина почти как у 520,а едет намного веселее. Но мне досталась 530,ну досталась,так досталась.Согласитесь,что БМВ трудно найти в хорошем состоянии,поэтому я и плюнул на налоги и расход бензина,хотя считаю,что 14,5 литра на 100 км в городе-это не самое страшное.
altpapier
25.01.2010, 12:53
3.5 - это душа. когда у меня 2.5 был двигатель, я его постоянно крутил, а вот с 3.5 больше 80-100км/ч в городе не езжу. комфорт. под копотом есть дурь , но показывать ее не нужно
Полностью согласен. У меня 3,5 дорестайл (235 лс), стрелка с городе редко выше 2 тысяч оборотов поднимается, разве что на прямых "втопишь" иной раз. Из-за высокого запаса мощности и расход соответственно не такой большой (движку хватает вполсилы работать) - 14-16 в городе, да и 92-й нормально кушает
BMW -535-07
03.08.2011, 17:14
Полностью согласен. 3.5 это сила. еду и кайфую что еду как хочу. Мало кто может встать рядом. Но лихачить без меры это дурачество
Калямба 525
05.08.2011, 18:03
525-золотая середина.:nice:В мощности,в динамике,в расходе,в налогах...
Алекс2.8
05.08.2011, 18:26
525-золотая середина.:nice:В мощности,в динамике,в расходе,в налогах...
528 ;)
540 это золотая середина :)))
540:cool:
Еду спокойно...расход 20...топлю как дикий, тоже 20. За чем получать меньше удовольствия за теже деньги? В ПТС записано 210 л.с. (тупые таможеники записали за место л.с. киловаты), налог 9тыщ. Мне прошлый хозяин машины говорил, мол сознание поменяется...а я ему не верил:D
Есть где повжаривать.
да и у нас есть где повжаривать в городе ))) Так что v8 рулит
з.ы. имхо 535 в8 - это то же самое, как раньше было на е34 было 530 в8 и 540 в8 (и была 535 е30 6 цил трактор, такой же мощности как 530 в8), но сцуко звук круче :)))
А на 39-ке еще и мощности больше.
Калямба 525
05.08.2011, 19:56
Неееееа.R6-фарева.:yes:Самый сбалансированный движок.Научный факт.И КПД у него выше чем у V8,и звук-песня!А что до покатушек, то мне за глаза и мощи,и канфорту,и на дороге уважають.Всё ж BMW!:new_russian:
и звук-песня!
Ща умру со смеха:D
У v8 звук - мега секс!:nice:
Ни одной L6 и не снился такой звук.
Калямба 525
05.08.2011, 20:11
Каждый выбирает по себе...;)
Спорить даже глупо, р6 отличная конструкция двигателя (недаром скаи 34-ые это р6, как и многие другие машины). Но v8 это классика, тру брутальный секс, хоть и непрактично и стоит дорого.
Черт возьми хочу чарджер 2 поколения, с большим и старым в8 :)))
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot