Просмотр полной версии : Почему 535 такие дешевые?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Андрюх, ну так если с е39 открутить шумоизол из подкапотного, то там и на 520 будет звук, что надо.
paradoXX
06.08.2011, 16:21
Что касается лошадей на типовые моторы и налоги в питере в 2008 г:
520 = 150 лс ставка 35 р/лс 5250 р.
523 = 170 лс ставка 50 р/лс 8500 р.
528 = 193 лс ставка 50 р/лс 9650 р.
535 = 235 лс ставка 75 р/лс 17625 р.
540 = 286 лс ставка 150 р/лс 42900 р.
М5 = 400 лс ставка 150 р/лс 60000 р.
ничего себе налоги в россии, я за свою 520 плачу чуть меньше 2000 руб.+ страховка 1300
ну в Мск также. За 535 налог где в районе 18-19. И ОСАГО 6300 (но на самом деле можно и за 3900 страхануться).
paradoXX
06.08.2011, 16:32
многие утверждения верны думаю. наверняка и налог влияет и расход топлива и страховка. по поводу того что укатанные с таким объемом нашины уже тоже интересная позиция.
Они укатанные вне зависимости от объема.
Самая главная причина избавления - это огромный налог!
Калямба 525
06.08.2011, 22:03
Спорить даже глупо, р6 отличная конструкция двигателя (недаром скаи 34-ые это р6, как и многие другие машины). Но v8 это классика, тру брутальный секс, хоть и непрактично и стоит дорого.
Черт возьми хочу чарджер 74-го года, с большим и старым в8 :)))
Братан,держи пять!:friends:
Братан,держи пять!:friends:
:drinks:
3ByKu_HaYkU
09.08.2011, 00:46
Черт возьми хочу чарджер 74-го года, с большим и старым в8 ))
а какая у них степень сжатия?
Peco_Meco
09.08.2011, 01:05
paradoXX, а посмотри какие на М-ку цыферки круглые, что ЛС что налог :D
а какая у них степень сжатия?
Да насрать там на степень сжатия, там от одного звука мозги сдувает (жалко даже если ввезти, невозможно легально поставить на учет, только если как-то мутить эко-тюнинг и делать доки)
7.2 литра :o 375 hp (или 425 если Хеми движок) \ 651 н.м (в районе 30 литров на 100км :)
Compression ratio: 10.1 : 1
34264
ням ням ням ням ням
Peco_Meco
09.08.2011, 01:34
Не, ну так то ни че :)
Я все на Элеонору "подергиваю" :gimme2: вот там звук!!!
Не, ну так то ни че :)
Я все на Элеонору "подергиваю" :gimme2: вот там звук!!!
Эх, в нашей раше :mad:, на такие машины можно тока подергивать, ибо чтобы хотя бы посидеть и выкатить ее, надо иметь свой крытый (желательно отапливаемый) гараж и куууууууучу баблища, как минимум, чтобы выкатывать ее.
3ByKu_HaYkU
09.08.2011, 10:28
grogeronic, а почему кучу баблища?
ну налоги- можно оформить на бабушку ))
расход- не на каждый день машина.
Вот растоможка- да... Кстати, если ездить на не растаможенной машине- что за это светит? :biggrin:
Ну и обслуга- я думаю запчасти в пендосии не так дорого стоят на неё...
Обслуга, пофиг, машина с таким расходом только на один выезд на выходных.
Но ее покупка это целый вопрос.
Как раньше за 10к баксов ее уже не купить (такой пациент будет скорее мертв, чем жив, в т.ч. и по раме, не говоря уж о моторе). З\ч да только на заказ из США и не очень дорого, дешевле даже вродь, чем на 39-ки (если новыми).
Если нетаможить, то при первой же проверке машину на штрафстоянку, пока не растаможишь.
Так что мы получаем такой вариант, 20-30 килобаксов сама машина, ее растаможка думаю лям-лям+, плюс перевозка (раньше было 5 килобаксов).
Обязательно отапливаемый крытый гараж (иначе сгниет к херам), у меня на паркинге такую держать я бы например не стал, ибо открыто всем ветра, хоть и не засыпет снего и дождем не зальет, но влажность мать ее.
Ну и легальность, либо оформлять машин на кого-то (я честно говоря вообще не уверен, что тут ее надо будет оформлять по налогам, да и не дороже м5 е39 выйдет) только как истор. ценность, а это значит только на выставки на автовозе ее возить (имх такими вещами наверное интересно заниматься, когда ты толстопузый и богатый и больше старый, чем взрослый).
А также ее выкатывать не машало бы хотя бы раз в неделю. К примеру у меня это можно сделать в районе и без номеров.
В мск не так много машин подобных с номерами, насколько я знаю, все они их получали, тогда еще, когда пошлины были маленькими и машины были ввезены под них и поставлены на учет за бабло.
А так никакое ТО на них не пройти, тока за деньги, и с евро тоже на учет не встать легально.
Печалько, вобщем :(
(видел в мск два чарджера в продаже уже привезенных в диапазоне от ляма до вух продавались, тогда еще когда пошлины были низкими. Продавались автосалоном.
И в области где-то у богатея был понтиак ГТО (660го чтоли, ну короче самый известный) и еще где-то в области 1-2 барракуды было). Это было еще до кризиса.
А по мне так лучше Shelby GT 500:cool:
По большому счёту, в таких старых машинах практически ничего нет (я про мощность, рулёжку и т.п.). Кроме их брутального вида, раритетности и прочих подобных вещей.
А по мне так лучше Shelby GT 500:cool:
По большому счёту, в таких старых машинах практически ничего нет (я про мощность, рулёжку и т.п.). Кроме их брутального вида, раритетности и прочих подобных вещей.
Ты забыл про звук :)))
А так да вид и звук - наверное единственные неоспоримые плюсы, а если уж хочется мощности, то надо форсировать такой мотор и то только для драга и управляемости там ноль (подвеска то максимально старинная, тем более насколько они шире и длиннее е39, и клиренс и прочее :)))
Но все равно машины просто чума :)
не всё осилил, но почему странным показалось то, что в обсуждении вопроса экономии никтон еакцентирует внимание на том что v8 обслуживать- это вам не рядную 6ку. вот где экономия то а не в старховках налогах и т.д.
Башка, да вроде как-то кто-то тут говорил, что v8 дороже практически в два раза обслуживать (если капитально), как и s62 дороже, чем m62 раза в полтора-два (скорее в полтора).
Но это достойное удовольствие, за которое можно платить.
Хотя если машину брать на разъезды ежедневные, то v8 не очень для этого подходит (слишком дорого).
535-ые заметьте почти все (например на авто.ру) до 2000 года,
а это для всех (особенно нелюбителей_бмв) "фи, фу, буэ, старьё"
вот и ценник такой на них - для меня лично это только в радость,
главное взять m62b35 не tu, и проследить за общим состоянием)
и всё будет лакшери :) налог в 17к-18к не такой уж и страшный.
большой машине - большой двиг!!!)))
эх, жаль в E39 не внедряли V12... ^_^
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot