Просмотр полной версии : A6 avant quattro
Макс113, ХС 70 2.4 дизель 163л.с. летом купленная:o,я ж тему создавал про выбор между ХС70 и ХС90
мне тоже интересно как вольво себя в поле поведет,за все лето так ни куда и не выбрался:facepalm:,только на квадрате грязь месил:biggrin:
Это хорошо! Только Макс читерить будет на зимней. :biggrin:
Макс113, ХС 70 2.4 дизель 163л.с. летом купленная:o,я ж тему создавал про выбор между ХС70 и ХС90
XC70 как раз интересна, так как прямой конкурент allroad, если не брать в расчёт пневму.
XC70 как раз интересна, так как прямой конкурент allroad,
по каким параметрам ты ее прямым конкурентом считаешь? 2 в принципе не похожих машины...
наг, а как ты на испытания поедешь - и икса и вольву сразу погонишь?
Макс113, я про икса ни чего не говорил;),в моем парке сарай 39, ХС70 и квадр,но тест драйв на шведе будет
по каким параметрам ты ее прямым конкурентом считаешь? 2 в принципе не похожих машины...
2 полноприводных сарая с адаптивной подвеской и большим клиренсом, мало похожего?
Макс113, я про икса ни чего не говорил
точно, я 70 увидел, думал ты про е70 имеешь ввиду
Добавлено через 2 минуты
2 полноприводных сарая с адаптивной подвеской и большим клиренсом, мало похожего?
:crazy: че-то меня вчера ваще штырило, всё в кучу собрал. вольву с иксом смешал, хс70 почему-то представил как хс60:dash::D и думаю, че там Арел тупит:biggrin: Пойду-ка я аспирин выпью чтоль
2 полноприводных сарая с адаптивной подвеской
а что там на вольве за адаптивная подвеска? вот об этом точно не слышал. Она же там обычная пружинная
Пойду-ка я аспирин выпью чтоль
Иди, мальчик, успокойся, иди :biggrin:
а что там на вольве за адаптивная подвеска? вот об этом точно не слышал. Она же там обычная пружинная
Макс, ты тёплое с мягким путаешь, прочитай ещё раз и осознай.
Макс, ты тёплое с мягким путаешь, прочитай ещё раз и осознай.
поучись щи варить:biggrin: так че там за адаптивная подвеска-то? с регулировками жесткости? Это ты имеешь ввиду?
Я умею плов готовить, пасту, так что иди букварь читай. Естественно просто настройки меняются, а не клиренс!
лан, будешь у нас полевым поваром:D
Естественно просто настройки меняются, а не клиренс!какие настройки?вроде на вольве обычная независимая подвеска и все?конечно может я чего не знаю:dntknw:.лазил сегодня в меню настроек машины,про подвеску там ни слова не сказано.
есть опциия - на панели, 3 кнопки, чуть выше рычага кп.
Макс113, у меня этого нет:no:,зато впихнули алкотестер,и два подогревателя:facepalm:,ну и дерева в салон до кучи накидали:biggrin:
Дааа, не знал, что это опция, думал везде есть...
Сегодня добавил машине 1000км. Сгоняли в Орловскую область. Пневму и кваттру по полной программе использовали! А вот на трассе держак у машины после БМВ не айс... Нее, 160-170 машина валит))) Но... Ну ведь на то она и не БМВ.
Сегодня добавил машине 1000км. Сгоняли в Орловскую область. Пневму и кваттру по полной программе использовали! А вот на трассе держак у машины после БМВ не айс... Нее, 160-170 машина валит))) Но... Ну ведь на то она и не БМВ.
На какой резине ездил?
На какой резине ездил?
какая прилагалась))) зима 16-я Контик:facepalm: А я не о резине разговор вел. Очущение буквальное, что кузов как на воздухе относительно подвески. Лично у меня с этим неоднозначные ощущения - Вроде плавно качается, но сама работа подвески жесткая, как и у всех ВАГов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot