Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1967Power
24.07.2013, 14:49
Всем доброго дня,Друзья,очень нужна ваша помощь!
Есть желание и в скором времени будет возможность приобрести е39!!:pioneer:
Давно нравилась,но боялся..боялся всего,слухов о "жрёт,не прёт,ломается,электроника не живёт итд итп"Тем не менее встречал владельцев,которые опровергали всё вышесказанное,и вот я пришел к тому,что хочу.
БМВ никогда небыло,была вольво 740(неубиваемый ядерным взрывом корабль,едущий несмотря ни на что,кушающий как велосипед и вместительный как урал,жил ,ездил,бед не знал...загорелось "хочу "и в общем я здесь..
Есть несколько вопросов,терзающих меня на протяжении уже наверное лет пяти...Очень надеюсь на вашу помощь)))Прошу отнестись с пониманием,может какие то вопросы покажутся глупыми и послужат почвой для шуток,прошу понять и простить :):):)
dmytrich
24.07.2013, 14:52
Фабула то в чем так сказать?
1967Power
24.07.2013, 15:02
Фабула то в чем так сказать?
Нужна е39
1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)
dmytrich
24.07.2013, 15:11
Нужна е39
1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)
Под твое описание подходит любая Е39, которая находится в хорошем состоянии и нормально обслуживалась, коих впрочем почти не осталось. Посмотри по форуму в принципе на все вопросы есть ответы.
Сумма-то на которую рассчитываешь ?
Нужна е39
1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)
Под твои требования я бы смотрел 530 с 3 л. бензиновым двигателем М-54. На ручке (МКПП) довольно редки, но встречаются.
Ну или 523-525...они на ручке встречаются чаще (двигатели у них одинаковые 2,5 литра)...
Еще многое от твоего бюджета зависит.
Маленький расход, это не Е39 :)
Оптимал 525 рестайл с М54. Едет достойно, хавает 11-13л.
530 кушает чуть больше, едет гораздо веселее 525. Вот только у 525 192 лошади, а у 530 - 231, соотвественно транспортный налог на 530 почти в 2 раза больше.
Машины стоят от 450 более-менее живые, но всё-равно 50 вложить сразу придёться в любую.
Нужна е39
"Валилово" не интересует
Два взаимоисключающих фактора.
39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам, а с мощными не попадают под твои критерии выбора - дешего/просто/надежно/мкпп.
Два взаимоисключающих фактора.
39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам,
ну почему же так критично? У меня есть один знакомый пенсионер, так он на 520-й больше 3-х оборотов не крутит, страшно ему.
NIKITESS
24.07.2013, 16:47
Плюсану, бери 523-525-528 от 10/1998 г. (там уже двигатель обновленный ТУ с 2 ваносами и чугунными гильзами в цилиндрах вместо говеного никасилового покрытия) на ручке - самый оптимал по налогу, расходу и приемистости (лишь бы двигло не угашенное было). 530 по налогу дорого, в остальном она идеальна)
ALex-k-Alex
24.07.2013, 16:48
У меня 523 98г на ручке. Владею всего месяц, но уже накатал 5000 примерно (5 суток из-за руля не вылазил на отпуске и по городу катался). Средний расход по трассе со скоростью 130 - 170 км. ч. составил 8,4 л. При езде по городу + трасса расход примерно 10л.
В общем все очень даже бюджетно
NIKITESS
24.07.2013, 16:49
ну почему же так критично? У меня есть один знакомый пенсионер, так он на 520-й больше 3-х оборотов не крутит, страшно ему.
именно пенсионеры и страшны. тошнят на низких оборотах, потом клапана кривые.
двиглу, особенно БМВ, надо время от времени давать просраться до 6500 оборотов.
гдето читал сравнивали состояние двигателя после пенсионера и после молодого, который гонял. у пенсионера в результате мотор в худшем состоянии оказался от тошнотной езды
Два взаимоисключающих фактора.
39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам,
Фигня какая-то.
1967Power, ищи рестайл 520 или 525. На ручке их предостаточно. Если особых требований к комплектации нету, то в 400 уложишься. Налог небольшой, едут в потоке нормально. Но т.к. с автоматом машин много, я бы рассматривал в т.ч. и с ним.
гдето читал сравнивали состояние двигателя после пенсионера и после молодого, который гонял. у пенсионера в результате мотор в худшем состоянии оказался от тошнотной езды
Или пенсионер масло по 50 тысяч не менял, или у него пробег в 5 раз больше был, или это просто очередная байка. Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.
товарисчи , подскажите по поводу дизелей , есть почему то большое желание приобрести трехлитровый дизель, годов эдак 02-03, мотор проблемный ? или все таки лучше бензиновые( вплане надежности), бюджет около 400 тыр
Или пенсионер масло по 50 тысяч не менял, или у него пробег в 5 раз больше был, или это просто очередная байка. Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.
Я закончил читать на этом
двиглу, особенно БМВ, надо время от времени давать просраться до 6500 оборотов
у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения :D
у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения
И обязательно масло 10w60 Ралли Формула которое. Потому что 520 и ралли - это вообще синонимы почти. :D :D :D
Потому что 520 и ралли - это вообще синонимы почти. :D :D :D
ну вообщет у них ограничение там на 2х литрах, так что синонимы :biggrin:
NIKITESS
24.07.2013, 17:29
Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.
Не согласен, на низких оборотах нагрузка на двигло больше, чем на высоких. То все дедовские сказки, что нелья машину до 6500 крутить)
у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения
Предлагаю вам купить себе не менее спортивную шкоду фабию 1,2л и тошнить на ней)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot