PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1967Power
24.07.2013, 14:49
Всем доброго дня,Друзья,очень нужна ваша помощь!

Есть желание и в скором времени будет возможность приобрести е39!!:pioneer:
Давно нравилась,но боялся..боялся всего,слухов о "жрёт,не прёт,ломается,электроника не живёт итд итп"Тем не менее встречал владельцев,которые опровергали всё вышесказанное,и вот я пришел к тому,что хочу.
БМВ никогда небыло,была вольво 740(неубиваемый ядерным взрывом корабль,едущий несмотря ни на что,кушающий как велосипед и вместительный как урал,жил ,ездил,бед не знал...загорелось "хочу "и в общем я здесь..
Есть несколько вопросов,терзающих меня на протяжении уже наверное лет пяти...Очень надеюсь на вашу помощь)))Прошу отнестись с пониманием,может какие то вопросы покажутся глупыми и послужат почвой для шуток,прошу понять и простить :):):)

dmytrich
24.07.2013, 14:52
Фабула то в чем так сказать?

1967Power
24.07.2013, 15:02
Фабула то в чем так сказать?

Нужна е39

1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)

dmytrich
24.07.2013, 15:11
Нужна е39

1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)
Под твое описание подходит любая Е39, которая находится в хорошем состоянии и нормально обслуживалась, коих впрочем почти не осталось. Посмотри по форуму в принципе на все вопросы есть ответы.

Alex009
24.07.2013, 15:14
Сумма-то на которую рассчитываешь ?

Невод
24.07.2013, 15:52
Нужна е39

1)с максимально надежным двигателем (бензин)
2)с максимально экономичным двигателем
3)с максимальной надежной коробкой(желательно механика)
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39 (Разумеется при условии своевременного обслуживания,расходники,охлаждение (слышал о перегревах итд).Просто машина на каждый день."Валилово" не интересует,нужно чтобы всё работало и не доставляло проблем (лишних проблем,которые не доставляют другие е 39):)

Под твои требования я бы смотрел 530 с 3 л. бензиновым двигателем М-54. На ручке (МКПП) довольно редки, но встречаются.

Ну или 523-525...они на ручке встречаются чаще (двигатели у них одинаковые 2,5 литра)...


Еще многое от твоего бюджета зависит.

Lesha
24.07.2013, 16:00
Маленький расход, это не Е39 :)
Оптимал 525 рестайл с М54. Едет достойно, хавает 11-13л.
530 кушает чуть больше, едет гораздо веселее 525. Вот только у 525 192 лошади, а у 530 - 231, соотвественно транспортный налог на 530 почти в 2 раза больше.
Машины стоят от 450 более-менее живые, но всё-равно 50 вложить сразу придёться в любую.

Barker
24.07.2013, 16:40
Нужна е39

"Валилово" не интересует

Два взаимоисключающих фактора.

39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам, а с мощными не попадают под твои критерии выбора - дешего/просто/надежно/мкпп.

Alex009
24.07.2013, 16:44
Два взаимоисключающих фактора.
39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам,

ну почему же так критично? У меня есть один знакомый пенсионер, так он на 520-й больше 3-х оборотов не крутит, страшно ему.

NIKITESS
24.07.2013, 16:47
Плюсану, бери 523-525-528 от 10/1998 г. (там уже двигатель обновленный ТУ с 2 ваносами и чугунными гильзами в цилиндрах вместо говеного никасилового покрытия) на ручке - самый оптимал по налогу, расходу и приемистости (лишь бы двигло не угашенное было). 530 по налогу дорого, в остальном она идеальна)

ALex-k-Alex
24.07.2013, 16:48
У меня 523 98г на ручке. Владею всего месяц, но уже накатал 5000 примерно (5 суток из-за руля не вылазил на отпуске и по городу катался). Средний расход по трассе со скоростью 130 - 170 км. ч. составил 8,4 л. При езде по городу + трасса расход примерно 10л.
В общем все очень даже бюджетно

NIKITESS
24.07.2013, 16:49
ну почему же так критично? У меня есть один знакомый пенсионер, так он на 520-й больше 3-х оборотов не крутит, страшно ему.

именно пенсионеры и страшны. тошнят на низких оборотах, потом клапана кривые.
двиглу, особенно БМВ, надо время от времени давать просраться до 6500 оборотов.

гдето читал сравнивали состояние двигателя после пенсионера и после молодого, который гонял. у пенсионера в результате мотор в худшем состоянии оказался от тошнотной езды

Dmitry
24.07.2013, 16:53
Два взаимоисключающих фактора.
39-ки с тухлыми моторами будут укатанные в хлам,
Фигня какая-то.


1967Power, ищи рестайл 520 или 525. На ручке их предостаточно. Если особых требований к комплектации нету, то в 400 уложишься. Налог небольшой, едут в потоке нормально. Но т.к. с автоматом машин много, я бы рассматривал в т.ч. и с ним.

Andree
24.07.2013, 16:54
Фигня какая-то
плюсану.

Dmitry
24.07.2013, 16:55
гдето читал сравнивали состояние двигателя после пенсионера и после молодого, который гонял. у пенсионера в результате мотор в худшем состоянии оказался от тошнотной езды
Или пенсионер масло по 50 тысяч не менял, или у него пробег в 5 раз больше был, или это просто очередная байка. Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.

babidze
24.07.2013, 17:17
товарисчи , подскажите по поводу дизелей , есть почему то большое желание приобрести трехлитровый дизель, годов эдак 02-03, мотор проблемный ? или все таки лучше бензиновые( вплане надежности), бюджет около 400 тыр

Alex009
24.07.2013, 17:17
Или пенсионер масло по 50 тысяч не менял, или у него пробег в 5 раз больше был, или это просто очередная байка. Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.

Я закончил читать на этом

двиглу, особенно БМВ, надо время от времени давать просраться до 6500 оборотов

у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения :D

Dmitry
24.07.2013, 17:20
у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения
И обязательно масло 10w60 Ралли Формула которое. Потому что 520 и ралли - это вообще синонимы почти. :D :D :D

Ytm
24.07.2013, 17:25
Потому что 520 и ралли - это вообще синонимы почти. :D :D :D
ну вообщет у них ограничение там на 2х литрах, так что синонимы :biggrin:

NIKITESS
24.07.2013, 17:29
Чем больше момента идет от двигателя на колеса, тем больше нагрузка на ВСЕ механически части связанные с этим.

Не согласен, на низких оборотах нагрузка на двигло больше, чем на высоких. То все дедовские сказки, что нелья машину до 6500 крутить)

у БМВ настолько уникальные и спортивные двигатели, что особенно они требуют какого-то специального с собой обращения

Предлагаю вам купить себе не менее спортивную шкоду фабию 1,2л и тошнить на ней)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10