PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10

kiffir
19.08.2013, 16:59
парни если на вэ8 железяка расскажите плиз поподробнее или киньте ссылку где почитать.сам на е34 катаюсь.про е39 наслышан что алюм подвеска вообще фу( что мол рычагов хватает на сезон, чуть ли не дважды в год перебирать ее надо.если конечно не тошнить и не объезжать каждую маломальскую кочку

kiffir
19.08.2013, 17:00
и вообще может кто ткнет носом где можно почитать темку что-то вроде "на что смотреть при выборе е39" присматривался изначально к 525-530 годов так 2001-2003

kiffir
19.08.2013, 17:15
а на счет 535 тоже смотрел, но что-то их мало совсем на авто ру.как я понимаю на автоторе их не собирали, только ввоз?

kiffir
19.08.2013, 17:36
я тут нафлудил немного) еще не совсем по теме вопрос.а на е38 есть такие различия в подвеске/рулевом? 735-740??

Svyatoslav
19.08.2013, 18:35
парни если на вэ8 железяка расскажите плиз поподробнее или киньте ссылку где почитать.сам на е34 катаюсь.про е39 наслышан что алюм подвеска вообще фу( что мол рычагов хватает на сезон, чуть ли не дважды в год перебирать ее надо.если конечно не тошнить и не объезжать каждую маломальскую кочку

У меня подвеска только при мне 50т км прошла и все ок! :nice:

pilot715
19.08.2013, 18:36
парни если на вэ8 железяка расскажите плиз поподробнее или киньте ссылку где почитать.сам на е34 катаюсь.про е39 наслышан что алюм подвеска вообще фу( что мол рычагов хватает на сезон, чуть ли не дважды в год перебирать ее надо.если конечно не тошнить и не объезжать каждую маломальскую кочку
на всех Е39 алюминиевые рычаги. на Вэ8 железные только рулевые тяги, кстати, летят они чаще рычагов)))

Ilvar
19.08.2013, 19:55
На сколько щас опасно брать дизельные 530 , много их что-то на автору стало , такое ощущение , что укатали их и сливают:(

kiffir
19.08.2013, 20:04
на всех Е39 алюминиевые рычаги. на Вэ8 железные только рулевые тяги, кстати, летят они чаще рычагов)))
а что на счет рейки??

pilot715
19.08.2013, 20:57
а что на счет рейки??

да ничего

Dmitry
19.08.2013, 22:01
про е39 наслышан что алюм подвеска вообще фу( что мол рычагов хватает на сезон, чуть ли не дважды в год перебирать ее надо.
Откуда такая бредовейшая информация? Видимо "друзья рассказывали"?


а что на счет рейки??
Рейка как рейка, живет до хрена, если при тебе сломается, раз поменяешь и забудешь про неё.

nomadex
19.08.2013, 22:06
Видимо "друзья рассказывали"?
во во, мне тоже куча "спецов" наговорила: там везде алюминиевое гафно, раз в пол года будешь всю ходовую менять и т.п., а ничего, летает низенько и все норм

Dmitry
19.08.2013, 22:10
nomadex, один в один было. Главное у какого спеца не спросишь: либо никогда не было е39, либо было, но ставил что подешевле, потому "что смысл переплачивать, если все равно каждые 5 тысяч менять". Еще ни от одного вменяемого человека не слышал что он поставил оригинал и он у него мало проходил...

kiffir
19.08.2013, 22:25
Откуда такая бредовейшая информация? Видимо "друзья рассказывали"?



Рейка как рейка, живет до хрена, если при тебе сломается, раз поменяешь и забудешь про неё.

ну да рассказывали что алюм мало ходит подвеска.а про рейку тут и вычитал что редуктор лучше, а рейка течет и дорогая)

t.alex
20.08.2013, 00:38
посмотри цены на редуктор ))

Svyatoslav
20.08.2013, 00:44
посмотри цены на редуктор ))

И что с ними?

grizzly298
20.08.2013, 03:42
535 расход средний 12-17 город трасса с кондеем больше 11 не показывает. Опять же восьмерка с неубиваемвым рулевым редуктором некоторыми минусами в управлении и нормальной динамикой)))

grizzly298
20.08.2013, 03:45
Почти год летаю на 535 в м-пакете по подвесу ничего практически не менял кроме муфты на кардане и тормозных дисков с колодками))))

grizzly298
20.08.2013, 03:45
Как ездить))) И самое главное где)))

pilot715
20.08.2013, 04:18
ну да рассказывали что алюм мало ходит подвеска.а про рейку тут и вычитал что редуктор лучше, а рейка течет и дорогая)

если слушать сервисменов, то автомобиль вообще покупать перехочется. причём любой.

Dmitry
20.08.2013, 07:39
а про рейку тут и вычитал что редуктор лучше, а рейка течет и дорогая)
Редуктор тоже не вечный и тоже не дешевый. Т.к. авто не новый, шанс что он сломается не меньше.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10