PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

sexpos
24.07.2013, 17:39
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39

Привет земляк) Могу тебе сказать одно, не ушатанных БМВ на Кавказе не бывает, ну или их совсем мало)) Ищи по России..Машина по ощущениям шикарная, но но очень требовательная) Каждый месяц держи при себе хотя бы 10 тыс лишних денег на кормешку зверя)

moroz-78
24.07.2013, 18:26
Тоесть нужна МАКСИМАЛЬНО БЕСПРОБЛЕМНАЯ Е39
это новая только

Dmitry
24.07.2013, 20:12
на низких оборотах нагрузка на двигло больше, чем на высоких.
Ну тут очевидно нужно какое-то обоснование. Иначе это действительно сказка какая-то.

Крутящий момент с оборотами не падает. Динамические нагрузки с оборотами растут. Нагрузка на трансмиссия напрямую связана с интенсивностью ускорения. С чего вдруг на больших оборотах нагрузка на двигло меньше? Никогда не задумался почему у двигателей ограничены обороты каким-то числом, например 6500?

karabazzz
24.07.2013, 21:17
внесу свои пять копеек, катаюсь на 5двадцатый 3 месяца 1997 года, накатал около 5000 тыс. машина хорошая в обслуге не дорогая! покупал 520 принципиально, потомучто самы малый налог, а уж матор поставлю любой какой моя душа захочет,благо моторы у нас сейчас запчасть! пробег на сегодня триста три тыссячи, палет норм, поменял квг и все ок стало! за мотор не парюсь их валом в россии! так что вот так както, мотор у меня кстати м 52 1 анос никасил!
а ну расходом тоже даволен, смешанный цикл 10. трасс от 7.6 город 11, 12, вполне достойно длоя такого караблика, всеже 1600 кг.

NIKITESS
24.07.2013, 21:20
Ну тут очевидно нужно какое-то обоснование. Иначе это действительно сказка какая-то.

мы сейчас говорим про БМВ, а не про Гольф!)
Вообще-то, самый благоприятный режим работы для двигателья - когда достигается его максимальный крутящий момент, при этом же двиг испытывает меньшую нагрузку! А ниче, что от езды в натяг (до 2000 оборотов) клапана загибаются, камеры сгорания не продуваются должным образом и в конечном итоге засираются?))))

NIKITESS
24.07.2013, 21:23
Никогда не задумался почему у двигателей ограничены обороты каким-то числом, например 6500?

хочешь раскрою секрет? просто дальше крутить нет смысла, если макс. крутящий момент и макс. мощность достигается предположим при 5500 оборотах. и кстати, про высокооборотистые двигатели ничего не слышал?)

karabazzz
24.07.2013, 21:23
мы сейчас говорим про БМВ, а не про Гольф!)
Вообще-то, самый благоприятный режим работы для двигателья - когда достигается его максимальный крутящий момент, при этом же двиг испытывает меньшую нагрузку! А ниче, что от езды в натяг (до 2000 оборотов) клапана загибаются, камеры сгорания не продуваются должным образом и в конечном итоге засираются?))))

че вы паритесь, крутите его как хотите, отсечку для чего по вашему сделали? скажите разве это возможно вообще мотор крутить 2000 оборотв при нынешнем потоке то?

Dmitry
24.07.2013, 21:42
очешь раскрою секрет? просто дальше крутить нет смысла, если макс. крутящий момент и макс. мощность достигается предположим при 5500 оборотах.
О да, это просто пять! Дальше вообще обсуждение бесполезно :facepalm: :facepalm: :facepalm:


и кстати, про высокооборотистые двигатели ничего не слышал?)
Не, что ты, вот сейчас от тебя в первый раз услышал, пойду гуглить. Хотя что там гуглить, и так ясно что это говно для лохов, максимальная мощность ведь при 5500 об достигается, как ты говоришь. :D :D :D

Dmitry
24.07.2013, 21:44
че вы паритесь, крутите его как хотите, отсечку для чего по вашему сделали?
Разговор был про ресурс. Чем больше обороты - тем интенсивней износ. Причем зависимость лавинообразная. В зависимости от ряда факторов, таких как масса поршней например, обороты ограничивают на каком-то значение, чтобы двигатель не разнесло. Естественно значение это с запасом берется. Но это не значит что на 6500 износ такой же, как и на 2000.

Dmitry
24.07.2013, 21:47
мы сейчас говорим про БМВ, а не про Гольф!)

Вообще-то, самый благоприятный режим работы для двигателья - когда достигается его максимальный крутящий момент, при этом же двиг испытывает меньшую нагрузку!

Точно, забыл совсем. Это у Гольфа крутящий момент развивается двигателем, соответственно чем больше развиваемый крутящий момент - тем больше нагрузка на двигатель. У БМВ же все наоборот, двигатель сам по себе, крутящий момент сам по себе. Чем меньше нагрузка на двиг - тем больше момент. Главное не глушить его, а то момент становится таким большим, что взлетать начинаешь.

NIKITESS
24.07.2013, 21:54
обороты ограничивают на каком-то значение, чтобы двигатель не разнесло

с тобой бесполезно спорить) зачем БМВ-то купил? можно было рено логан взять, там точно двигатель бы разнесло от момента)))

а еще меньше двигатель изнашивается, если на тралике гонять )))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вон пацаны на отсечке каждый день ездят и не парятся уже несколько лет, машинам лет по 20 , ниче не разнесло - ни двигатель, ни трансмиссию :D

З.Ы. мне если не веришь, в поиске поищи наиболее оптимальный режим работы ДВС

Dmitry
24.07.2013, 22:00
зачем БМВ-то купил?
Хрен его знает, думал качественный комфортный седан. Оказалось спорткар!


можно было рено логан взять, там точно двигатель бы разнесло от момента)))
Так потому и не взял, у Логана же момент 100500 киломоментов в час :D


машинам лет по 20
У меня в детстве в деревне 21063 была, тоже дымила жуть просто. Я то все думал от того, что у неё расход масла литр на 100 км. Теперь понял что от момента она дымила.

KanariS
24.07.2013, 22:38
Привет земляк) Могу тебе сказать одно, не ушатанных БМВ на Кавказе не бывает,

Очень смелое заявление. Приезжай в гости, покажу неушатаную :spiteful:

Alex009
24.07.2013, 22:52
мы сейчас говорим про БМВ, а не про Гольф!)

Нет, я все таки не улавливаю смысл.
Двигатели БМВ - это нечто от Бога что ли?
В чем принципиальная разница в конструкции и работе этих двигателей из внеземных цивилизаций от обычных земных автомобильных марок ?

sexpos
24.07.2013, 22:54
Очень смелое заявление. Приезжай в гости, покажу неушатаную
Я, Ты, и Серега)))) остальные в хлам:D

NIKITESS
24.07.2013, 23:20
Двигатели БМВ - это нечто от Бога что ли?

ну значит от Бога, раз у вас другие двигатели изнашиваются и разваливаются от высоких оборотов, а БМВ нет!;)

1967Power
24.07.2013, 23:50
Плюсану, бери 523-525-528 от 10/1998 г. (там уже двигатель обновленный ТУ с 2 ваносами и чугунными гильзами в цилиндрах вместо говеного никасилового покрытия) на ручке - самый оптимал по налогу, расходу и приемистости (лишь бы двигло не угашенное было). 530 по налогу дорого, в остальном она идеальна)
Да кстати ,слышал много,что это некое покрытие,которое страдает от нашего топлива,и с ним ни в коем случае не стоит брать.Если честно вообще не понимаю ,как немцы пришли к такому решению? Не свойственны им подобные срмнительные эксперименты..Либо у них настолько "эталонное топливо"

1967Power
25.07.2013, 00:03
Ребят,еще такой вопрос: говорят все на перебой,что рейка летит,расходник итд...а редуктор панацея от всех проблем,не ломается,бессмертный...но редуктор только на Vдвигателях ставился-это правда?

NIKITESS
25.07.2013, 00:41
Да кстати ,слышал много,что это некое покрытие,которое страдает от нашего топлива,и с ним ни в коем случае не стоит брать.Если честно вообще не понимаю ,как немцы пришли к такому решению? Не свойственны им подобные срмнительные эксперименты..Либо у них настолько "эталонное топливо"

Поэтому советую брать 523i-525i-528i 1998 или новее, там стальные гильзы вместо никосила. Ну да, они подумали, типа машина премиум класса и надо качественным бензом заправлять, а потом поняли, что в более бедных странах это не будет очень хорошо и исправили косяк в 1998 году :)


говорят все на перебой,что рейка летит,расходник итд...а редуктор панацея от всех проблем,не ломается,бессмертный...но редуктор только на Vдвигателях ставился-это правда?

да, у Е39 бывают проблемы с рейкой, но редуктор тоже не идеален, у меня на 540 был в нем люфт не слабый и следовательно люфт в рулевом управлении. Замена или ремонт рейки вроде дешевле выходит, чем редуктора, да и последний только на V8 ставится (там офигеешь от расхода, налога и стоимости обслуживания, плюс V8 только с никасиловым/алюсиловым покрытием)

Dmitry
25.07.2013, 07:26
Ребят,еще такой вопрос: говорят все на перебой,что рейка летит,расходник итд...а редуктор панацея от всех проблем,не ломается,бессмертный...но редуктор только на Vдвигателях ставился-это правда?
Это из разряда баек. Рейка живет по 200+ тысяч. Редуктор тоже не вечный. Поэтому вообще нет смысла заморачиваться на эту тему.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10