Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста определиться с выбором е39!
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
а удовольствие
за рулем. Да!
все же в бмв что-то есть... вроде бы и выпущена в прошлом веке, и хозяев кучу сменила, и полмиллиона километров накатала, а удовольствие кому-то доставить может!
Все просто, БМВ - это машина, сделанная людьми и для людей, поэтому к ней даже прикасаться приятно. Киахендаебисси - это кредитвагены сделанные узкоглазыми чертями для тупого планктона. Откуда там удовольствие?
А почему прошлого века? Да потому что на новую тупо нет денег. Но вещь, сделанная на совесть, она и через 20 лет будет старой, топорной, раздр*ченной, но вещью, сделанной на совесть.
karabazzz
14.08.2013, 12:03
Все просто, БМВ - это машина, сделанная людьми и для людей, поэтому к ней даже прикасаться приятно. Киахендаебисси - это кредитвагены сделанные узкоглазыми чертями для тупого планктона. Откуда там удовольствие?
А почему прошлого века? Да потому что на новую тупо нет денег. Но вещь, сделанная на совесть, она и через 20 лет будет старой, топорной, раздр*ченной, но вещью, сделанной на совесть.
Согласен, хорошие вещи они всегда остаются хорошими!
pilot715
14.08.2013, 12:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715, ты как всегда
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Руслан123
15.08.2013, 01:21
Приобрел е39 525i АКПП 2001г. Японская сборка, но леворукая... Пока нареканий не имею. Может кто что знает о них? Какие плюсы, минусы?
Corrosia
15.08.2013, 01:30
Японская... сборка... да... бывает.
pilot715
15.08.2013, 04:17
е39 525i АКПП 2001г. Японская сборка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
15.08.2013, 10:42
Ну а чо? Завод на острове Итуруп с 1946 года функционирует.
Tevtonets
19.08.2013, 07:28
Я тут совсем недавно и много чего незнаю, поэтому прошу подучить и подсказать)
Мечта детства BMW M5 E39 Silverstone, безумно нравится. Но пока я такой агрегат не потяну, т.к. пока мне 19 лет и я студент) А вот обычную BMW 525i (2001-2003 год) вполне как мне кажется. Уже год на нее работаю попутно учась и еще столько же предстоит, следующим летом ну или ближе к осени думаю покупать. Хотелось бы узнать о сложностях и различных подводных камнях этой машины. Читал что машина требует по 100 т.р. в год, на это готов, обеспечу (в принципе до 170 в год можно). Что интересует реально ли найти более менее живую BMW 525i на полном М-пакете (500-600 т.р.)? Разумеется сразу провести диагностику влить в нее 100-150 т.р. чтобы заменить то что потребуется главное чтоб после этого отдача была (не хватит 150 волью больше, но развово), читал про то как перетягивали салоны меняли подвески, фары. Будет нужно тоже поменяю, сильно уж охота увидеть перед собой "новый" BMW E39. Очень боюсь того что машина будет разваливаться просто от старости несмотря на новые агрегаты, возможно ли такое? Как этого избежать?
Еще интересуют вопросы в плане непосредственно эксплуатации, низкая посадка (120мм если не ошибаюсь) сильно мешает? Через лежачие полицейские то хоть проедет дном не задевая?) И много ли проблем в плане застреваний доставляет задний привод? Например зимой (в городе) или на грунтовой дороге летом.
Сейчас иногда езжу на маминой Тииде, ползает помаленьку и зимой и по грунту, не сыпится, вовремя всё меняется, она с салона бралась 25 тыс. км пробег (сейчас). Вот хотелось бы нечто такое же в плане обслуживания (разумеется оно гораздо дороже это я понимаю), чтобы не лежать под ней всё время как водители ВАЗов) Ну или в сервисе не стоять постоянно. В общем чтобы помимо духа в машине еще и силы были)
Ну а на картинке примерно то что хотелось бы сделать года за 2 после покупки) Понимаю что со временем можно заработать и на новый BMW или вообще купить Тойоту Короллу и не париться. Но блин, новых Е39 не делают) А другие кузова не так интересны. А Королла, ну машина, хорошая, но не то это, нету в ней чего то, наверное вы то меня понимаете)))
. Очень боюсь того что машина будет разваливаться просто от старости несмотря на новые агрегаты, возможно ли такое? Как этого избежать?
Не переживай, ничего не будет разваливаться)
Еще интересуют вопросы в плане непосредственно эксплуатации, низкая посадка (120мм если не ошибаюсь) сильно мешает?
Вообще не мешает. Нормальный у е39 дорожный просвет, не кроссовер конечно, но никто и не обещал что это кроссовер.
день добрый гурманы е 39. не могу определиться какой двигатель лучше 3.0 6 горшков или 3,5 на 8. что скажете ?
NIKITESS
19.08.2013, 11:24
Я бы брал 3.0 - едет так же, ест меньше, обслуга дешевле (на в8 все дороже - детали подвески, тормоза, больше масла, свеч, форсцнок и т д))) только если сиььно в8 хочется
Tevtonets
19.08.2013, 11:49
Не переживай, ничего не будет разваливаться)
Вообще не мешает. Нормальный у е39 дорожный просвет, не кроссовер конечно, но никто и не обещал что это кроссовер.
Это радует, можно дальше работать)))
Svyatoslav
19.08.2013, 15:44
день добрый гурманы е 39. не могу определиться какой двигатель лучше 3.0 6 горшков или 3,5 на 8. что скажете ?
V8 конечно! Звук, подвеска другая и надежней, отсутствие рулевой рейки плюс, ресурс у мотора больше, хотя сейчас в этом возрасте все индивидуально ))) по ценам практическивсе тоже самое
V8 конечно! Звук, подвеска другая и надежней, отсутствие рулевой рейки плюс, ресурс у мотора больше, хотя сейчас в этом возрасте все индивидуально ))) по ценам практическивсе тоже самое
а в чем отличие подвески?? она так же алюминиевая?
На В8 железяка и сама по себе подвеска другая.
Svyatoslav
19.08.2013, 16:47
а в чем отличие подвески?? она так же алюминиевая?
У М5, 540 и 535 своя подвеска в отличии от рядных шестерок
Подвеска другая, но какая разница, если подсчитать расходы на содержания той и другой подвески на протяжении определенного периода, то они будут приблизительно одинаковые.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot