PDA

Просмотр полной версии : Помогите по ошибкам


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12

Булат77
16.02.2014, 21:01
И программно и разьемы разьеденить. Если разьемы не разьеденить после прошивки- комп их будет видеть и показания по задним лямбдам будут зашкаливать.

air@
16.02.2014, 21:17
Над колекторами их разьемы?

Алексей 530
16.02.2014, 21:42
Вы имеете в виду физически их итключить,или програмно.
Ну сам подумай, что будет, если прошьешь на евро 2??? Правильно, ты отключишь лябды программно... Если ты их отключишь программно, то их надо по смыслу задуманного отключить еще и физически, т.е. достаточно разъеденить разъемы (для задних лямбд они находятся рядом с топливной рампой (зажимаются в скобы, которые вставляются в топливную рампу)...

buzik
16.02.2014, 23:24
подскажите на что обратить внимание в эти показаниях пока не очень разбираюсь...

Алексей 530
16.02.2014, 23:30
buzik, Все скрины скинь, чтобы достоверно что-то написать... По этим, что скинул, все в номре практически...

buzik
16.02.2014, 23:33
хорошо завтра будут, не думал просто что все понадобятся, начал залазить ато что то чувствую что машина как то перестаёт ехать нормально...

Cashback
17.02.2014, 11:44
День добрый!
Полгода борюсь с глюком, понять не могу в чем дело. В общем когда в баке 15-30 литров, периодически двигатель выпадает в аварийный режим, на более полном не припомню. Выпадает и глючит пока не заправишь больше указанных цифр, если под завязку, то все в норме. Причем иногда загорается и тут же на ходу пропадает, но при глушении двигателя напоминает о себе сигналом с диалоговой полосы приборки (engine failsafe prog). Чтобы сбросить приходится останавливаться и заводить глушить 3-4 раза. Летом мне говорили что громко работает топливный насос. В общем с бмвскана вот такой список из лога:
# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 76/B8 - Plausibility, signal, engine-throttle sensor, potentiometer 1/2
A9/A1 - Engine-throttle output-stage shutoff after diagn. error
77/B1 - Engine throttle, mechanical fault (sluggish/stuck)
AB/B1 - Plausibility, system, engine throttle
Shadow-memory:
76/B8 - Plausibility, signal, engine-throttle sensor, potentiometer 1/2
A9/A1 - Engine-throttle output-stage shutoff after diagn. error
77/B1 - Engine throttle, mechanical fault (sluggish/stuck)
AB/B1 - Plausibility, system, engine throttle
32/14 - Activation, solenoid valve, fuel-circuit changeover
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump

EWS -> 0F/21 - Power on reset

ABS -> 4C/F6 - CAN DDE message error

SRS -> 01/C0 - Airbag, driver

IKE -> BF/C8 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete
D7/81 - Tank sensor 2, right

LCM -> Shadow-memory:
58/03 - Engine failsafe program
5B/21 - Level washer fluid
78/01 - Left low beam light
8C/0D - Rear left side light
90/01 - Rear left turn signal indicator

ZKE -> AB/02 - Short circuit mirror motor horizontal, driver's door
A1/21 - Short circuit mirror heating or cable, driver's door
DD/01 - Steering column angle: short circuit
96/21 - Interior security rear: fuse or cable

BMBT -> 16/21 - EEPROM Checksum does not match with programmed value
0B/1E - I-Bus sending error

LRA -> 01/01 - Signal error


# SCAN END

P.s. Ранее в логах было и механическое заедание заслонки.
DME -> 77/F1 - Engine throttle, mechanical fault (sluggish/stuck)
AB/B1 - Plausibility, system, engine throttle
A9/E1 - Engine-throttle output-stage shutoff after diagn. error
76/F8 - Plausibility, signal, engine-throttle sensor, potentiometer 1/2
D1/A8 - Anti-tampering protection EWS

Куда копать? Для начала заслонку почистить? Её чистил, но с одной стороны, без снятия :facepalm: думаю полностью снять да отмыть всю целиком. Но вот в чем беда, как уровень топлива связан с ошибкой по дросселю? :dntknw:
Что там еще подозрительное есть? По аирбэгу - мужик беременный загорелся, когда машину в -20 на улице оставлял, при прогреве загорелась сама по себе, сейчас почистил, все в норме.

Cashback
17.02.2014, 11:48
Да еще, после чистки все становится вот в таком виде и держится пока не выпадет в аварийный режим.
# ERRORS IN UNITS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.500.255 15 E3 no errors / 6 errors
EGS -> 1.423.642 28 19 no errors
EWS -> 6.905.668 03 08 no errors
ABS -> 6.756.342 53 03 1 error
A/C -> 6.901.628 03 14 no errors
SRS -> 6.900.727 38 25 no errors
IKE -> 6.906.124 12 13 1 error
LCM -> 8.386.208 01 41 no errors / 1 error
ZKE -> 6.901.226 20 22 4 errors / no errors
MFL -> 0.000.000 01 08 no data
PDC -> 6.904.023 01 13 no errors
AIC -> 6.904.012 04 14 no errors
RAD -> 6.907.130 10 00 no errors
TEL -> 0.907.046 10 12 no data
SZM -> 8.373.712 27 F8 no errors / no errors
VID -> 6.906.923 04 10 no errors / no errors
NAV -> 6.942.908 10 00 no errors / 2 errors
VMGP -> 6.942.908 10 00 no data
BMBT -> 6.915.516 43 42 2 errors
SES -> 6.905.967 08 13 no errors
LRA -> 8.375.964 C6 05 no errors / no errors


# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> Shadow-memory:
32/14 - Activation, solenoid valve, fuel-circuit changeover
85/08 - Signal, CAN ASC 3
23/12 - Activation, relay, secondary-air pump
3E/12 - Activation, solenoid valve, secondary air
7E/12 - Activation, solenoid valve, tank-leak diagnosis pump
7F/02 - Activation, solenoid valve, suction-jet pump

ABS -> 4C/F5 - CAN DDE message error

IKE -> BF/48 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete

LCM -> Shadow-memory:
5B/01 - Level washer fluid

ZKE -> AB/02 - Short circuit mirror motor horizontal, driver's door
A1/21 - Short circuit mirror heating or cable, driver's door
DD/01 - Steering column angle: short circuit
96/21 - Interior security rear: fuse or cable

BMBT -> 16/21 - EEPROM Checksum does not match with programmed value
0B/1E - I-Bus sending error


# SCAN END

Алексей 530
17.02.2014, 13:42
Cashback, Для начала:
1. Снять систему впуска и все прочистить досканально (дроссель, КХХ) и посмотреть на состояние гофрироанных кожухов!
2. Поменять топливный фильтр!
3. Снять бензонасос, прочистить сеточку и вычистить бак...

VIPregion63
17.02.2014, 13:47
Cashback,
Для начала
ну и в конце-концов, BMW Scanner не заточен под диагностику так, как заточены для нее INPA, DIS, Rhеingold

air@
17.02.2014, 17:45
Шей! Только не забудь отключить хотябы задние лямбды
Приветствую всех,ниче не перешил,посмотрели дисом,показал вменяемые параметры,ошибок не было,и диагносты разубедили меня на пока,мол расход нормальный 9,7 у меня в смешаном за 400км показывает,не знаю правильно?нет?

Булат77
17.02.2014, 22:43
Приветствую всех,ниче не перешил,посмотрели дисом,показал вменяемые параметры,ошибок не было,и диагносты разубедили меня на пока,мол расход нормальный 9,7 у меня в смешаном за 400км показывает,не знаю правильно?нет?

то есть мозги не глюкнутые, а это диагностика мандила???

air@
18.02.2014, 19:27
то есть мозги не глюкнутые, а это диагностика мандила
Возможно,ну а так зачем диагностам спасать мои деньги,могли бы прошить да и все,а там не знаю,а, и тест на приборке ну по крайней мере температуру показывал нормальную.

buzik
18.02.2014, 22:54
ну вот я сделал, обьясните что и как, пожалуйста, заранее благодарен

Булат77
19.02.2014, 01:40
это прогретый двиг?
расход воздуха- большой.
обороты- почему 870?????????? должно быть 680.
5 цилиндр- пропуски зажигания. смотри форсунку, катушку, свечу или наконечник. и компрессию проверь.
остальное- нормально.

buzik
19.02.2014, 21:22
спасибо за подсказки! а какой должен быть расход воздуха на холостом, просто чё я завязался вообще до инпы, думал найти в чём паника, машина перестала ехать на свои 2.8 литра, и когда обороты подымаю больше 5 тыс, то будто фуру сзади цепляют.раньше такого не было... вообщем кот как то так.мотор успел остыть пока я там в гараже крутился... обычно обороты в порядке.

Булат77
19.02.2014, 22:59
расход воздуха на прогретую на хх-16-17.5

Булат77
19.02.2014, 23:00
каты есть?

buzik
19.02.2014, 23:21
да ещё стоят, тоже грешу на них может уже отъездили своё..

Булат77
19.02.2014, 23:23
а почему у тебя по лямбдам одинаковые значения что на первой что на второй банке?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12