Просмотр полной версии : Помогите по ошибкам
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
VIPregion63
23.12.2013, 18:44
Andree, ага, тока многие не пользуются поиском
Профили поправил, прочитал codierdaten leisen, файл FSW_PSW выдал настройки ДСЦ, везде актив, сохранил как .МАN, после этого изменил процесс на кодирование, закодировал. Делал это, после считывания кодов в CKM, в профиле мануал. Кто бы теперь подсказал активировать руль как? Пробовал в ИНПЕ в шасси-ДСЦ-в меню активации датчика положения нет, есть только в меню состояния.
VIPregion63
23.12.2013, 20:53
udmurt, вот только про поиск поговорили
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У него в доп функциях этого может и не быть. Не претендуя на авторство выкладываю инфу с авто-бу.com "идем в папку C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, там редактируем файл SONDER.ENG (если инпа на английском, если на немецком то SONDER.GER) добавляем в самом конце: ENTRY=,, ENTRY=,, ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment, и сохраняем. далее в папку C:\EC-APPS\INPA\SGDAT сохраняем 2 файла из атачмента. жмем F9 выбираем выделенное красным"
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Форум BMW © bmwpost.ru
Так я уже пробовал, но почему то не пошло. Пишет ошибку по батарее.
VIPregion63
24.12.2013, 05:45
udmurt, ошибка при инициализации? Забей и продолжи.
По ДСЦ осталась одна ошибка "Передняя прерывание линии Drehzahlfuehler слева", у меня нет сигнала с датчика АБС переднего левого, грешу на это. Я проводку прозванивал, вроде целая (датчика АБС до блока). Попробую поменять ступичный, сегодня должны привезти. При активации руля выскочила "fileopen: Error opening specified file" после нажатия F5, хотя вроде датчик руля активировался.
Попробую поменять ступичный
не легче попробовать поменять датчик?
менял местами левый с правым. Справа работает, а слева так и не видит.
Всем спасибо!!!!!!!!!!! Сегодня разобрался с датчиком АБС. Сначала замерил сопротивление на разъеме АБС на всех рабочих датчиках(на тестере ставим20Мом, по задним показывает сопротивление около 5,3, на левом показывало 0,16) потом на переднем левом прозвонил оба провода (красный на контакте №12, синий на контакте№28), проводка целая. После этого подцепил обратно датчик АБС, сопротивление снова 0,... С силой вставил до упора разъем датчика АБС, замерил сопротивление и вот счастье 2,1 Мом. Маловато по сравнению с другими, надежды на успех было мало. Сразу же проверил ИНПой, ошибка не скинулась. Проверил ДИСом, скинул, ошибок нет. Собрал, завел и вот счастье при включении зажигания, загорелись и потухли антибукс и АБС. Езжу полет нормальный, работает, моргает, трещит(когда буксую и торможу).
VIPregion63
28.12.2013, 20:48
Собрал, завел и вот счастье при включении зажигания, загорелись и потухли антибукс и АБС. Езжу полет нормальный, работает, моргает, трещит(когда буксую и торможу)
Красавчик:cool:
Я бы разъемы все побрызгал средством для контактов еще
С утра выскочила ошибка по левой передней стороне- прерывание сигнала, только уже показатель скорости не 2,75 км/ч, а 5,75 км/ч. Завтра буду колдовать с разъемом АБС, у него верхних защелок нет, видимо при движении размыкается. Поищу разъем, да закажу.
И мне подскажите,такая бяка 66 power supply engine speed sensor,control unit error,и 133 signal CAN ASC,ну и эта 10 AUC sensor.
VIPregion63
08.01.2014, 13:29
66 power supply engine speed sensor
Тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) посмотри
133 signal CAN ASC
fehler momentan nicht vorhanden?
10 AUC sensor
Смотри датчик загрязнености воздуха (для автоматического включения рециркуляции). Автоматическая рециркуляция работает, нет?
PS: че за машина-то/двиг?
Спасибо,машина 520 м52ту сентябрь 98,как проверить автоматическую рецеркуляцию,а датчик не в блоке климата?
VIPregion63
08.01.2014, 13:56
как проверить автоматическую рецеркуляцию
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)
Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.
Фаза запуска
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляция/ система AUC. Готовность системы к работе подтверждается с помощью функционального светодиода над символом AUC.
Из-за нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда подается наружный воздух.
Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.
Время при включенном режиме отопления: 3 мин
Время при включенном режиме кондиционирования: 12 мин
По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова.
а датчик не в блоке климата?
Поиск ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) не рулит?:)
Не работает наверно,на рецеркуляции стекла потеют.
Датчик AUC, похоже, ни у кого не работает. Это болезнь?
Алексей 530
08.01.2014, 19:32
Это болезнь?
Да!!!
да его и не проверить эмпирическим путем никак. только диагностика.
бестолковые провода только протянули. auc, датчик качества/уровня масла, датчик присутствия пассажира...
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot