Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка по ДМРВ
alberttm
16.07.2013, 12:12
может зальете образы дисков на файлообменник
Без проблем, при моей скорости инета думаю через недели две закончу, если связь не оборвется)))) Полно же образов, на bmwpost.ru посмотри, торрентов тоже полно. И не факт что мое ПО не собрано особым способом и что будет работать с твоим шнуром. Это ведь все самоделкино, говорю же у каждого свой нюанс. Проблема не в нехватке образов в инете, проблема будет с установкой. Ты с Китая берешь чтоб дешевле было?
alberttm, ок, тогда буду с софтом сам разбираться)
В принципе, не впервой. Да не то что бы дешевле, просто на базаре абсолютно то же самое продают, смысла переплачивать нет, т.к. они сами только поставщики и работать с этим чудом не умеют
alberttm
16.07.2013, 12:32
смысла переплачивать нет
Дело твое конечно, но смысл все таки есть, не придется потом мучатся. У меня например вариант с бат файлом перед запуском ДИС он автоматически стартует программы для запуска ДИС, диагхед и еще один exe, еще один бат файл запускается во время установки он автоматически настраивает все IP, отключает firewall и т.д. А так придется все самому в ручную проделывать. У bmtechnic вообще вариант с оболочкой меню через которое запускается любая выбранная программа одним щелчком. Очень удобно.
У всех прошу прощения, что долго не появлялся. Все ждал этот чудо-шнурок.
В общем, к делу.
Поменял масло (Motul Xcess 8100 5w40),
свечи NGK Iridium IX (BKR6EIX) (старые были в говно).
После этих манипуляций машинка поехала чуть резвее. Но расход увеличился до 14(мож потому что топил, испытывал машинку :spiteful:)
и самое главное (!) дерганья не ушли.
Вчера доставили шнурок, мучился с ПО, сегодня все настроил.
Итак. Считал в первый раз ошибки инпой, как все и раньше было (8 сигнал дмрв и две ошибки по лямбдам). Если что в инпе чайник, так что сильно, пожалуйста, не пинайте, если знаете, то направьте на путь истинный брата-бмвиста :hello:
Стер ошибки, прочитал лайв дата параметры (первый файл) на заведенной машине. Периодически поигрывал педалью газа на ХХ (ошибки дмрв и лямбд не выходили).
В первом файле не видно, но показания лямбд были между красными линиями, т.е. в зеленой (я так понял это норма)
Вот первый архив скринов с лайвдатами ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После этого сбросил адаптации лямбд.
Опять заскринил лайвдата на заведенной машине.
В принципе немногое изменилось, единственное показания лямбд теперь стали выходить за пределы :facepalm:
опять же поигрывал газом, ошибки не выходили.
Вот второй архив скринов скринов с лайвдатами ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После этого выехал на дорогу. Стал газовать и ездить медленно.
Сначала медленно проехался, до 2000рпм подымал потом спокойно переключал. Ошибок не было. Потом надавал газу с первой передачи до отсечки, потом на вторую, третью (ошибки не вышли). Потом ехал как обычно и на второй с 2000рпм газанул, до третей, остановился. Ошибки появились.
Вот третий архив скринов с лайвдатами ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Итог:
1)фиг понять, из-за чего выскакивают эти ошибки, но версия с отходом/приходом контакта при резком старте и резкой подстройке дме ко вновь подключенному/отключенному дмрв по логике исключается, т.к. даже после дерганий бывало, что ошибки не появлялись.
2)Беспокоит расход воздуха, как-то сильно колеблется аж с 9 до 14 на ХХ :eek: или мож я чето не так делаю
3)С лямбдами че терь делать :biggrin: слышал что не должны за границы выходить. или адаптируются?)
Все показания прикрепил к сообщению в виде архивов.
Внутри файлы открываются любым браузером, надеюсь и прошу не полениться скачать и открыть (ну пожалуйста :o :) )
К сожалению не смог записать лайвдаты при езде, т.к. не было с собой программы подходящей.
В общем вот ошибки.
ОШИБКИ ПЕВЫЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:22:50
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
227 lambda contol tolerance Bank 1
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 736.00 rpm
MAF 65.36 mg/stk
TCO 93.00 Grad C
LAM_MV_1 17.18 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: E3 B1 01 28 17 0C BC AC 89 7D
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 992.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 29.69 %
VMAF 0.20 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1F 08 4C 0A 89 7D
================================================== ===========
ОШИБКИ ВТОРОЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:30:40
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 27.73 %
VMAF 0.10 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1C 08 47 05 89 7D
================================================== ===========
ОШИБКИ ТРЕТИЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:37:39
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter
Error frequency : 4
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 5.47 Grad TPS
ISAPWM_ISA 26.95 %
VMAF 0.25 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 04 28 1C 07 45 0D 89 7E
-------------------------------------------------------------
227 lambda contol tolerance Bank 1
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 864.00 rpm
MAF 59.92 mg/stk
TCO 93.75 Grad C
LAM_MV_1 13.67 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
stat. Error
Errorcode: E3 71 01 28 1B 0B BD A3 89 7E
================================================== ===========
расходомер то точно живой? спорадическая ошибка на нем. я думаю либо проводка коротит либо сам расходомер барахло.
на разборке возьми на подмену оригинальный девайс и покатайся попробуй.
oldboy, Всей душой надеялся, что это не он. Скупой платит дважды, а то и трижды :facepalm:
Хотя продавец уверял, что рабочий (ну там видно что он новый)
Куплю оригинальный новый, отпишусь.
KS--> Ground or open circuit - а это что значит? Кто знает?
А остальные данные в порядке, oldboy???
Странно, что при определенных rpm ошибки вылазиют (700-900rpm, но никак не 1500-2000).
Похоже реал, расходомер барахло
KS--> Ground or open circuit
обрыв цепи это значит.
oldboy, блин, тупанул...
В электрике не такой мастак, поэтому на выходных к диагносту, будем искать обрыв.
А что насчет показаний дмрв? 9-14 - такие данные, расходящиеся (может прогретый/непрогретый двиг поэтому?)
п.с. премного благодарен, очень выручаете.
beamer, да вряд ли это обрыв. думается все-таки сам расходомер. но прозвонить не помешает проводку.
для прогретого 9 это мало очень. 14-16 нормально. те скрины что увидел везде с прогретого мотора. и там плавает 10-13 примерно расход
oldboy, хорошо, в любом случае проверять проводку будем.
Еще раз про расход воздуха, почему такой большой разброс в инпе? (в лаунче по-моему было постабильнее 11.7 - 12)
Ну да ладно, а с лямбдами, как считаете, нормально все по показаниям?
Еще раз, благодарю за ликбез :drinks:
Прошу прощения за столь поздний ответ. В общем, дело было в подсосе (на гофре, что возле дроселя, была дырень), заменил гофру, ошибка больше не выскакивала. Расход упал на 2 литра (теперь 12 по городу с частыми тапочками).
Все равно заменю дмрв на оригинал, для успокоения души :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot