PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка по ДМРВ


Страницы : [1] 2 3 4 5

beamer
10.07.2013, 19:19
Прошу не проходить мимо
Надеюсь услышать вразумительные и обоснованные мнения.

В общем, авто - BMW E39, 525 (декабрь 2000) М54, МКПП, рестайлинг, исполнение для германии.
Прошу прочитать до конца, т.к. факторов может быть много, и не бойтесь много букв)
Начну с предыстории (хотя не знаю, в ней ли дело).


В общем, не нравилась мне динамика и расход, как будто за .опу кто-то держит. В городе жрала 15-16 литров (весной в теплую погоду).

Поехал к диагносту, никаких ошибок по диагностике кроме ошибки термостата не было (юзали лаунч), диагност в бмв разбирается, врать не будет. На всякий посмотрели расходомер (стоял сименс), а в нем вместо платиновых дорожек стояли терморезистор и диод, причем видно, что впаяны не заводским способом, а обычным паяльником(хотя дмрв реагировал на газ отлично, не сняв его никаких подозрений не было бы). Естественно такое диагносту не понравилось, поменял расходомер (заказывал с германии с гарантией).
Также прокладку клапанной крышки (масло чуть текло), прокладку фильтра масляного стакана и собственно сам термостат (оригинал BEHR). Было это где-то недели полторы назад.

Надо уже было менять масло как раз (была залита полусинтетика (да, да, не пинайте :) не я заливал, и за 5-6 тыс сожрало всего литр)
думал поменяю все прокладки и уже потом масло.

В общем, после замены дмрв, прокладок и термостата, на второй или третий день загорелся чек, причем через два дня потух.
Приехал к диагносту, ошибки следующие

1)8 сигнал датчика массового расхода воздуха
2)227 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы.
3)228 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы.
+
еще симптом странный, иногда при 2-3 скорости на оборотах 1500-2000, если навалить тапку в пол, то машину один раз дергает, после этого набирает обороты.

Хотя, расход упал с 15 до 12-13.8 литров. Динамика вроде неплохая, вваливает как надо. По графику расходомер реагирует на газ отлично, т.е. как и подобает новому. Расход воздуха на ХХ примерно 11-12 кг/ч.
По словам диагноста все с ним отлично.

Померили напряжение, подаваемое на дмрв (с фишки питания), 12В определил (один конец на контакт, другой на кузов), это норм?

Сели за руль, сбросили ошибки, чуть проехали спокойно, ошибок не было. Ввалили тапку по бмвшному :) , выскочила снова ошибка 8 (сигнал дмрв), хотя динамика во время всего процесса оставалась одинаковой. Подсос воздуха искали, не обнаружили, контакт дмрв вроде в порядке. Причем, чек больше не загорался (хотя он мог загореться вообще из-за другого, хотя бы того же масла старого например).

Внимание, вопрос: из-за чего могут выходить эти ошибки и иногда дергает машину при определенных оборотах?

Если виноват расходомер, то почему диагност уверен, что с ним все нормально? Ведь никаких признаков его смерти нет, ХХ не плавают, динамика отличная, жрет немного.

Еще есть одна версия, могут ли быть виновны свечи? диагност заметил несильный запах бензина, и как следствие предположил. Просто с момента покупки авто их не менял, а покупал авто год назад (с германии свежую).
Есть мнение, что из-за свечей, несгоревшее топливо проходит через лямбды и эбу меняет состав смеси доверяя лямбдам, при этом ругаясь на расходомер.

oldboy
10.07.2013, 20:02
на холостых в районе 15 должен быть расход воздуха

beamer
10.07.2013, 20:06
oldboy, сам точно не знаю, но сколько ни рыл статей, не мог найти заводские нормативы, поэтому отрицать не могу. Если ткнете носом в таблицу значений, буду только рад :)

p.s. если дмрв гонит, почему ХХ, расход и динамика норм?

moroz-78
10.07.2013, 20:13
есть аналогичные тачилы в городе? возьми ДМРВ донора проверь
судя по описаню у тебя не диагност, а читальщик ошибок (у нас тут каждый 2й так может)
выход за пределы в "+" или "-" куда мультпликативная корреция идет?
суд по всем в "-" из за ДМРВ, но 15 шка расхода много очень на МКПП то
надо ошибки смотреть а параметры взаимосвязанные

Daimon530i
10.07.2013, 20:16
beamer, судя по всему имеется сильный подсос воздуха!Проверяй гофры после расходомера:yes1:

oldboy
10.07.2013, 20:18
если просто скинуть фишку с ДМРВ то такая же ошибка вылезает, то есть жалоба тупо на контакт, а не на некорректную работу узла. попробуй проводку потереби.

moroz-78
10.07.2013, 20:22
Daimon530i, Дим при подсосе она б на ХХ глохла (скорей всего)
раз на ХХ норма, то скидыванием фишки не проверишь, - эффекта явного не будет

beamer
10.07.2013, 20:22
moroz-78, тачилы то есть, только вот водителей знакомых нет. Насчет диагноста, зря Вы так, человек смотрел не только на ошибки, но и на графики поведения и все прочее, хотя резон сомневаться есть всегда, не отрицаю.

Насчет выходов за пределы, я так и не понял, + или -.
Немного не понял Вашего сообщения
суд по всем в "-" из за ДМРВ, но 15 шка расхода много очень на МКПП
т.е. все-таки думаете виноват ДМРВ?

Daimon530i, подсос искали, не нашли. Искали карбом (прыскали во все подозрительные места, по идее если подсос то двигатель должен был повысить обороты (так мне сказали по крайней мере), ничего такого не узрел).

oldboy, да, если скинуть фишку, то ошибка та же самая выходит. Да как только ни теребили на ХХ, никаких изменений, т.е. контакт прочный там.

oldboy
10.07.2013, 20:24
я и не говорю проверять, просто когда отключаешь ДМРВ 8 ошибка лезет - нет сигнала. то есть у ТС просто время от времени пропадает связь с узлом. так-то он корректно работает. скрины бы посмотреть диагностики

moroz-78
10.07.2013, 20:24
beamer, раз корреции за прделами а расход упал - то они в "-" уходят за предел лямбда регулирования
подсос может быть и с колец форсунок - х там его найдешь
ХХ не плывут? не хлохнет если на ХХ резко газануть?
я думаю на дМРВ

oldboy
10.07.2013, 20:25
может не в разъеме дело, проводку бы позвонить до косы хотя бы.

moroz-78
10.07.2013, 20:25
oldboy, сигнал может пропадать из за колхоза с пайкой

Daimon530i
10.07.2013, 20:27
beamer, тогда остаётся прокладка впускного и дроселя;) по собственному опыту знаю не всегда очистителем карбюратора можно подсос найти!у себя на двух машинах менял и результат только положительный!:yes1:

beamer
10.07.2013, 20:27
oldboy, блин, чего нет того нет :( да и какие там скрины на лаунче то.
хотя! забыл уточнить, читали через обд софт, никаких ошибок не было видно, в то время как через бмв программу там ошибки эти висели.

:confused:

moroz-78, ХХ работают четко, не плывут, если резко нажать, то растут как положено.

oldboy
10.07.2013, 20:30
moroz-78, там вроде непосредственно в старом ДМРВ был колхоз, а теперь новый стоит. хотя может и проводку взлохматили


beamer, в данный момент что беспокоит?

oldboy
10.07.2013, 20:31
beamer, у тебя постоянно именно эти три ошибки лезут?

beamer
10.07.2013, 20:34
может не в разъеме дело, проводку бы позвонить до косы хотя бы. это как? :)

Daimon530i, спасибо за обоснованный совет!
beamer, у тебя постоянно именно эти три ошибки лезут?
Ошибка 8 (дмрв) всегда после резкого разгона (насколько я заметил). остальные ошибки (227, 228) через некоторое время

beamer
10.07.2013, 20:36
moroz-78, там вроде непосредственно в старом ДМРВ был колхоз, а теперь новый стоит. хотя может и проводку взлохматили
beamer, в данный момент что беспокоит?
Верно, пайка в старом была. Проводку никто не трогал, меняли дмрв при мне.
Беспокоят эти ошибки и дерганье при резком разгоне на 2-3 передаче при 1700-2000 оборотах(которое происходит не всегда).

oldboy
10.07.2013, 20:38
и дерганье при резком разгоне на 2-3 передаче при 1700-2000 оборотах.
свечи поменяй - проходили это, тоже после покупки.

Ошибка 8 (дмрв) всегда после резкого разгона (насколько я заметил). остальные ошибки (227, 228) через некоторое время
логично что 227 и 228 после пропажи сигнала с датчика. я бы проводку копал или разъем.

beamer
10.07.2013, 20:42
свечи поменяй - проходили это, тоже после покупки.
А у Вас симптомы такие же были?
Хорошо, значит свечи точно под замену.

логично что 227 и 228 после пропажи сигнала с датчика. я бы проводку копал или разъем.
насчет проводки, еще раз хотел бы заострить Ваше внимание, что подаваемое напряжение на фишке было около 12Вольт. Это нормально? Вроде все говорят, что должно быть 5.

Страницы : [1] 2 3 4 5