Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка по ДМРВ
alberttm
12.07.2013, 08:01
Может быть кто знает, или у кого есть таблица рабочих параметров дмрв проверенная (напруга в частности, сколько должен показывать расход воздуха на ХХ и т.п. для моего мотора m54b25), если ткнете носом, буду только рад, сколько ни рыл в нете не нашел.
В районе от 12,5 до 14 kgh, если конд. выкл. Если вкл. до 18-19. При ХХ до 750.
alberttm
12.07.2013, 08:45
очень даже может быть неглупая мысль про сброс адаптаций
Я менял почти все тоже самое, плюс свечи, ролики, ремни, квкг, снимал чистил заслноку, адаптации не сбрасывал, но у меня расход до был 11.1л, после упал до 11л. То есть переход коррекций смеси получился плавным поэтому ЭБУ не ругается. В твоем же случае если расход упал с 15 до 12, переход получился резким. То есть ЭБУ и так корректирует чтоб впрыснуть как можно меньше топлива, даешь газ, топлива идет больше, ЭБУ корректирует при этом стараясь впрыснуть настолько меньшее кол-во топлива, что корреции скорее всего уходят далеко за пределы -10+10%. Вот он и выдает ошибку что не может справится с корректировкой смеси. Наверное как то так.
moroz-78
12.07.2013, 08:47
мне Леша (Баварец) после установки л зондов (калина) адаптации сбрасывал - сказал что это обязательно
1, 2 - 0,1В, 3 - 12,89 В!
Это я так понял не нормально?
странная тема. ну 12 вольт это правильно, один пустой тоже, это земля. а на сигнальном должен быть 1 вольт при включенном зажигании. чуть позже схожу измерю у себя.
oldboy, буду премного благодарен.
Где-то читал, что напряжение должно быть 5 V. У Вас тоже 12?
moroz-78, как будет возможность, попрошу чтобы все адаптации сбросили.
beamer, при включенном зажигании питание 12.4, на сигнальном (желтый по середине) 1 вольт, при старте питание 13.8 по мере прогрева на сигнальном падает с 1 до 0.6 вольта. как бы не газовал больше 3.3-3.5 не показывало на сигнальном. третий провод соответственно земля)
:confused:
Че за хня у меня тогда...
А у Вас динамика норм? :biggrin:
можно на Ты)
А у Вас динамика норм?
заводские нормативы по секундомеру нокиа выполняет:D
измерь на всякий случай между черным и красным(питание) и между черным и желтым(сигнал). и на заведенном тоже. ты как меряешь то? фишку не надо снимать, запихивай в разъем туда куда провода входят, предварительно сняв кожух пластиковый. если тоже самое, то подтверждается что у тебя тупо где-то проблема с сигнальным проводом.
Только что проверял.
В общем я так и не смог разобраться, как подключать тестер без снятия фишки, поэтому мерил с разъемов фишки. Единственное что могло сойти за кожух и которое можно было снять, это была накладка на провода и саму фишку. В дырки куда уходят провода не вариант совать иголки тестера, т.к. там все твердое. На фото фишка уже без кожуха с обнаженными проводами. Сама фишка неразборная насколько мне показалось.
Еще раз проверял и :confused: то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
В общем на заведенную: красный->черный = 13,8 V, желтый->черный = 0 V.
В то же время желтый->земля = 0,1 V, черный->земля = 0,1 V (!!!!)
черный - это и есть земля. вот куда провода уходят туда и втыкай иголку. я так делал, там мягко как-то у меня. а кожух да, пластиковая накладка, ты ее и снял. на снятой фишки нет смысла мерить, там только питание будет. сигнал же дает сам расходомер.
В общем, поборол страх поломать все к едрене фене и проткнул иголки тестера посильнее в дырки с проводами.
Движок был полупрогрет (после работы приехал часа два назад, температура сильно не успела упасть).
В результате красный->черный = 13 с чем-то, желтый->черный=0,8 V, постепенно упал до 0,6 V.
Погазовать физически не смог, т.к. был один.
Значит что с проводкой/дмрв все норм? Или может обрываться по мере движения?
ну вот. показания нормальные)
сигнал пропадать может когда угодно если шалит контакт. а ошибка дмрв спорадическая?
Хоть что-то радует.
нет, в том то и дело. Если с чистого листа считать (сбросить все ошибки) и проехаться спокойно, не газовать сильно, то ошибка не вылазиет. Если же газануть (все это время лаунч подсоединен к диагн. разъему) и считать коды неисправности, то вылазиет ошибка 8 (сигнал) ну и через некоторое время если таким образом поездить и не сбрасывать первую ошибку, то появляются ошибки 227, 228.
когда 8 полезет померь еще раз показания.
alberttm
12.07.2013, 21:14
beamer, Зря ты тыкаешь расходомер, он у тебя в порядке, 12кгч это нормальные показания, вот если бы ты знал какие были при старом сразу бы все понял, наверняка у старого было намного больше если расход у тебя 15л был. У меня такой же мотор 11л расход. Стери ошибки, сбрось адаптации, втопи по полной посмотри выйдут ошибки или нет. Твой ЭБУ адаптировался под твой старый расходомер(неисправный) и теперь новый (исправный) для него неисправный, если ты понял о чем я. Зачем зря время теряешь. Своими эксперементами с прокалыванием точно исправный контакт запоришь. Ведь как таковых проблем с авто нет, как можно быстрей дай ей понять что какой никакой ремонт сделал, пока она сама насильно не адаптировалась под новые параметры.
alberttm, я наоборот, не тыкаю, а к Вашим мнениям прислушиваюсь)
На старом был 15кг/ч на ХХ при выключенном кондере.
Сбросить адаптации/ошибки все руки не доходили, завтра к диагносту с ним все и сделаем!
Походу к вечеру отпишусь, если получится.
alberttm
12.07.2013, 23:28
Сбросить адаптации/ошибки все руки не доход
Сначало ошибки потом адаптации, а перед этим проверь нормально ли работают датчики кислорода (лямбды), ты уже читал как сбросить адаптации, когда их сбрасывать нельзя когда можно, твой диагност наверняка знает, но ты тоже для себя знай, проконтролируешь. Я когда к "мастерам" иду бывает сам им подсказываю как что делать, им ведь совсем не жалко твое авто))) Удачи! если не поможет вот мне облом то будет)))
то что ДМРВ в порядке ни у кого не возникает сомнения.
интересно как адаптация влияет на пропажу сигнала с ДМРВ:dash:
интересно, что там записалось, рвать контакт с ДМРВ при тапки в пол?:biggrin:
"то что ДМРВ в порядке ни у кого не возникает сомнения"
1)Очень хотелось бы верить и забыть о покупке нового как страшный сон!!)
2)Возможно там уже адаптация примерно равна средним заводским значениям. Поэтому небольшая разница что с расходомером, что без.
3)я был бы рад если бы она мне это реально в лоб записала и сказала)
Хотя, что париться. Завтра поеду, сброшу все адаптации и ошибки, еще раз все проверим и прокатимся. Тогда и можно будет что-нибудь сказать.
alberttm, может подскажете на всякий пожарный когда там адаптации можно сбрасывать, когда нельзя? Береженого бог бережет
Accelero
13.07.2013, 00:49
а в нем вместо платиновых дорожек стояли терморезистор и диод, причем видно, что впаяны не заводским способом
из-за чего могут выходить эти ошибки и иногда дергает машину при определенных оборотах?
Сказать, что я в акуе - не сказать нихера:eek::facepalm:
Ты ездишь с куском колхоза в ДМРВ и ещё искренне вместе с диагностом (хотя какой он к жукам майским диагност, если не а***ел от увиденного и не приговорил дмрв:facepalm:) удивляешся почему на разных оборотах выскакивают ошибки:dash:
Немцы - народ тупорылый и не последовательный - взяли насували дорогущщих платиновых полосок, а наши умные взяли и впаяли терморезюк с диодом - короч я пацталом:D
П.С. У гудвина до конца лета скидки:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot