Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка по ДМРВ
moroz-78
10.07.2013, 20:44
по напряге в ВДС глянь
на сигнальном проводе при включении зажигания должен быть 1 Вольт
А у Вас симптомы такие же были?
дерганье на 2-3 передачах до 2-х тысяч, ага.
на сигнальном проводе при включении зажигания должен быть 1 Вольт
Я, честно, не помню какой это провод из трех был. Если надо могу сам завтра еще раз точный замер сделать.
там три провода, +, - и сигнальный.
там три провода, +, - и сигнальный.
Хорошо, завтра замерю и выложу результаты.
Кстати, это не опасно? таким способом замерять (тестером, один конец на провод, другой на кузов, массу)?
Кстати, это не опасно? таким способом замерять (тестером, один конец на провод, другой на кузов, массу)?
какая разница, снизу от кузова провод к мотору прикручен, а от аккумулятора к кузову:)
какая разница, снизу от кузова провод к мотору прикручен, а от аккумулятора к кузову
Хорошо, завтра замерю, отпишусь. Огромное всем спасибо за советы и помощь.
по напряге в ВДС глянь
а где там смотреть, схему и описание я выкупил, а по напруге непонятно)
сегодня ехал утром на работу, ради эксперимента отключил фишку расходомера.
Изменений в динамике не почувствовал, машина как ехала быстро так и едет. Такое вообще может быть?
p.s. По этому поводу есть мнение, что когда я покупал предыдущий расходомер (в сервисе), и мне показывали его рабочие параметры в режиме реального времени (дисом читали), то мне могли что-то там закодировать и намутить с педалью газа (т.к. она электронная), чтобы система не ругалась на этот самопальный дмрв. Такое можно сделать с помощью диса?
akizarif
11.07.2013, 08:50
на этот самопальный дмрв.
Без комментариев.
moroz-78
11.07.2013, 08:55
beamer, -
oldboy, тебе сказал - смотри саму проводку всю и очень качественно - прозванивай ее - причина там скорее всего
Ну так ведь получается. Если его спаяли подручными средствами.
moroz-78, хорошо. О результатах отпишусь в скором времени
alberttm
12.07.2013, 01:19
Я не эксперт, боюсь написать глупость, надеюсь никто смеятся не будет, может тебе после ремонта стоило сбросить адаптации двигателя. Читал такое бывает, например когда пропускает прокладка, грязный дросель, авто адаптируется под параметры до ремонта и соответсвенно (например из за подсоса воздуха) впускает большее кол-во топлива, после ремонта, подсос устраняется, а адаптации старые, вот ЭБУ и не понимая что происходит дает неправильную смесь. Выходя за грани допустимого выходит ошибка, загорается чек. Проверь по инпе PATROL ADAPTATION. Внизу картинка, линии не должны выходит в красную зону. Кстати lambdaintegrator1 и2 и это есть твои ряды цилиндров, предел за который там что то выходит -10 +10%. И ошибка думаю не в дмрв, единственная проблема авто привыкло работать с неисправностями и теперь никак не может отвыкнуть, вот инадо ей мозги промыть, кстати если у тебя м54 сбросить адаптации только дроселя проще простого. Включаешь зажигание на 10 секунд (не заводя авто), выключаешь, через 10 сек заводишь.
moroz-78
12.07.2013, 01:20
alberttm, читай тему рядом - сбрасывал он
alberttm
12.07.2013, 01:21
alberttm, читай тему рядом - сбрасывал он
Пост номер? Похоже сбрасывал он только ошибки.
moroz-78
12.07.2013, 01:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
alberttm
12.07.2013, 01:34
moroz-78, страшно извиняюсь, там вроде Баркер из Москвы, а здесь Бимер из Бишкека, может я чего не понял?
alberttm
12.07.2013, 02:14
тачилы то есть, только вот водителей знакомых нет. Насчет диагноста, зря Вы так, человек смотрел не только на ошибки, но и на графики поведения и все прочее, хотя резон сомневаться есть всегда, не отрицаю.
Я пока себе ИНПУ не взял тоже к диагносту ездил, он мне тоже красивые картинки на Ланче показывал,умным видом на них смотрел, а вот когда я его попросил обьяснить по параметрам работы цилиндров что там означает то то, то то, брякнул что то я так и не понял. После сам узнал что он мне параметры Rough показывал, они на ХХ должны как можно ближе к НУЛЮ, и работа их должна быть плавной(равномерной). Вот тогда я и вспомнил что он мне тогда брякнул "Говорит цилиндры у меня дохлые, мало показывают, типа компресии что то" )))) Еще совет, так как мы с тобой оба из Срд.Азии, я более менее понимаю твою ситуацию, не ежай к Ланчам, найди грамотного любителя владельца БМВ с ИНПОЙ, ДИСОМ, подружись, договорись, думаю он тебе больше поможет.
alberttm, очень даже может быть неглупая мысль про сброс адаптаций. Насчет диагноста, пожалуйста, не думайте, что ему бы только денег с меня срубить, он их даже не взял, потому что сам в недоумении, и сам посоветовал поехать к тому, у кого инпа/дис попробовать с них.
Насчет инпы, сам уже подумываю купить.
moroz-78, Насчет напруги, посмотрел сегодня при включенном зажигании, вот параметры по порядку (1,2,3 там сами контакты даже пронумерованы).
Получилось 1, 2 контакты - по нулям, 3й - 12В ровно.
При заведенной машине
1, 2 - 0,1В, 3 - 12,89 В!
Это я так понял не нормально?
Может быть кто знает, или у кого есть таблица рабочих параметров дмрв проверенная (напруга в частности, сколько должен показывать расход воздуха на ХХ и т.п. для моего мотора m54b25), если ткнете носом, буду только рад, сколько ни рыл в нете не нашел.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot